Четыре репорта: Hoodwink-керри. Прекрасный кор второй позиции

Но если на миде плеймейкер, лучше не брать.

Помните, как Hoodwink при появлении в Доте считалась аналогом Windranger? Мол, играть нужно от Acorn Shot и собирать молнии, Дезолятор и вот это все. Потом случился большой нерф Белки, и та прочно осела на позиции №4. Брать Hoodwink на кор-позицию стало большим моветоном.

Но разве это помеха для «Четырех репортов»?! Фан факт: это второй подряд выпуск «Четырех репортов», где я от тиммейтов узнаю, что Топсон играет по такому же билду.

Сильные стороны Hoodwink-керри

• Мощный лайнинг.

• Внезапно приличная скорость фарма и безопасный отпуш линии. 

Загружаю...

• Скейлится в лейт до шестидесятой минуты без просадки.

Слабые стороны Hoodwink-керри

• Для реализации Hoodwink нужны соперники, подставляющиеся под отскоки Acorn Shot.

• В ультра-лейте мы не живем.

• Слабая синергия с ультом – не совсем понятно, как его кастовать, когда надо бить.

• Мобильные герои – наши контрпики. А в текущей мете их много.

Скиллбилд

Опционально: взять Sсurry в один вместо Bushwhack. 

Таланты

Перезарядка стана на десятом, два отскока на пятнадцатом, снижение брони на двадцатом и два заряда Acorn Shot. Альтернатив я здесь не вижу.

Итембилд

Blight Stone. С первого уровня снижаем броню и добиваем крипов. У Hoodwink хороший прирост ловкости, но слабый базовый урон, так что первые уровни без топорика и камня добивать было бы очень тяжело.

Falcon Blade. Мастхэв-предмет для Hoodwink. Дает манареген (без него не сможем фармить), здоровье (без него отлетаем за два нюка уже на линии) и урон (как писал выше, добивать на первых уровнях не очень просто).

Power Treads. Не уверен, что это лучший предмет – я так и не протестировал Boots of Travel. 

Maelstrom. С ним за один желудь забираем пачку лесных/лайновых крипов.

Загружаю...

Desolator. С ним уже убиваем большинство героев Доты при хороших отскоках.

Black King Bar/Eye of Skadi. Третьим слотом нужно повысить нашу выживаемость – смотрим по ситуации. Много кастеров? BKB. Много физического/чистого урона – Eye of Skadi. Как вы уже поняли, нам хочется собрать как можно больше орб-эффектов. Да, такая белка не выжила бы в 2013 году.

Deadalus/Butterfly. Первый вариант слишком хорошо стакается с желудем. Зато второй помимо урона даст нам под 50% уклонения, как у Phantom Assassin.

Gleipnir. Все еще лучший артефакт для Hoodwink.

Что мы вообще делаем на карте?

Лайнинг

• Отводим линию на себя, а дальников добивает желудем. 

• Идеальная ситуация для Hoodwink – два набегающих героя без крипов. Их можно легко скрутить Bushwhack с разворота и похоронить Acorn Shot.

• Начиная с пятого уровня, можно подфармливать лесные лагери. 

Мид-гейм

• Фармим опасные участки карты через Acron Shot из кустов. Иногда так даже пушим башни.

• В драке держимся как можно дальше от ее центра.

• В мид-гейме нужно играть агрессивно – у нас тонна урона с Acorn Shot, и время работает против нас.

Загружаю...

Лейт-гейм

• Если игра зашла в лейт, играйте от двух Acorn Shot и массовых драк. Один из минусов Hoodwink – слабая эффективность в одиночных гангах и битвах 1х1. 

Реакция тиммейтов на пик: умеренно негативная

По крайней мере, меня не репортили до выхода крипов. Но если мы проигрывали, виноватым был я, а не Лина с мида со счетом 1-12. 

Общая оценка билду: 5/10

Hoodwink – прекрасный керри «второй позиции» под какую-нибудь Templar Assassin, Лину или Арка на миде. Но как только белочке придется тащить в соло, вы осознаете свою беспомощность. Кроме того, вы очень не хотите играть против Пака, Эмбера и подобных героев, так что Hoodwink – герой, определенно, ластпика. 

Тест: 20 команд, которым проиграла B8 за время лузстрика. Все не назовет даже Dendi

Галеев против! Аванпосты в Доте надо срочно менять