Четыре репорта: Hoodwink-керри. Прекрасный кор второй позиции
Но если на миде плеймейкер, лучше не брать.
Помните, как Hoodwink при появлении в Доте считалась аналогом Windranger? Мол, играть нужно от Acorn Shot и собирать молнии, Дезолятор и вот это все. Потом случился большой нерф Белки, и та прочно осела на позиции №4. Брать Hoodwink на кор-позицию стало большим моветоном.
Но разве это помеха для «Четырех репортов»?! Фан факт: это второй подряд выпуск «Четырех репортов», где я от тиммейтов узнаю, что Топсон играет по такому же билду.
Сильные стороны Hoodwink-керри
• Мощный лайнинг.
• Внезапно приличная скорость фарма и безопасный отпуш линии.
• Скейлится в лейт до шестидесятой минуты без просадки.
Слабые стороны Hoodwink-керри
• Для реализации Hoodwink нужны соперники, подставляющиеся под отскоки Acorn Shot.
• В ультра-лейте мы не живем.
• Слабая синергия с ультом – не совсем понятно, как его кастовать, когда надо бить.
• Мобильные герои – наши контрпики. А в текущей мете их много.
Скиллбилд
Опционально: взять Sсurry в один вместо Bushwhack.
Таланты
Перезарядка стана на десятом, два отскока на пятнадцатом, снижение брони на двадцатом и два заряда Acorn Shot. Альтернатив я здесь не вижу.
Итембилд
Blight Stone. С первого уровня снижаем броню и добиваем крипов. У Hoodwink хороший прирост ловкости, но слабый базовый урон, так что первые уровни без топорика и камня добивать было бы очень тяжело.
Falcon Blade. Мастхэв-предмет для Hoodwink. Дает манареген (без него не сможем фармить), здоровье (без него отлетаем за два нюка уже на линии) и урон (как писал выше, добивать на первых уровнях не очень просто).
Power Treads. Не уверен, что это лучший предмет – я так и не протестировал Boots of Travel.
Maelstrom. С ним за один желудь забираем пачку лесных/лайновых крипов.
Desolator. С ним уже убиваем большинство героев Доты при хороших отскоках.
Black King Bar/Eye of Skadi. Третьим слотом нужно повысить нашу выживаемость – смотрим по ситуации. Много кастеров? BKB. Много физического/чистого урона – Eye of Skadi. Как вы уже поняли, нам хочется собрать как можно больше орб-эффектов. Да, такая белка не выжила бы в 2013 году.
Deadalus/Butterfly. Первый вариант слишком хорошо стакается с желудем. Зато второй помимо урона даст нам под 50% уклонения, как у Phantom Assassin.
Gleipnir. Все еще лучший артефакт для Hoodwink.
Что мы вообще делаем на карте?
Лайнинг
• Отводим линию на себя, а дальников добивает желудем.
• Идеальная ситуация для Hoodwink – два набегающих героя без крипов. Их можно легко скрутить Bushwhack с разворота и похоронить Acorn Shot.
• Начиная с пятого уровня, можно подфармливать лесные лагери.
Мид-гейм
• Фармим опасные участки карты через Acron Shot из кустов. Иногда так даже пушим башни.
• В драке держимся как можно дальше от ее центра.
• В мид-гейме нужно играть агрессивно – у нас тонна урона с Acorn Shot, и время работает против нас.
Лейт-гейм
• Если игра зашла в лейт, играйте от двух Acorn Shot и массовых драк. Один из минусов Hoodwink – слабая эффективность в одиночных гангах и битвах 1х1.
Реакция тиммейтов на пик: умеренно негативная
По крайней мере, меня не репортили до выхода крипов. Но если мы проигрывали, виноватым был я, а не Лина с мида со счетом 1-12.
Общая оценка билду: 5/10
Hoodwink – прекрасный керри «второй позиции» под какую-нибудь Templar Assassin, Лину или Арка на миде. Но как только белочке придется тащить в соло, вы осознаете свою беспомощность. Кроме того, вы очень не хотите играть против Пака, Эмбера и подобных героев, так что Hoodwink – герой, определенно, ластпика.
Тест: 20 команд, которым проиграла B8 за время лузстрика. Все не назовет даже Dendi