Четыре репорта: Bounty Hunter на миде. Билд для гениев

Пользуйтесь на свой страх и риск.

Я давно мечтал попробовать Баунти Хантера на миде через сбор налогов с оппонентов. На выходе должен был получиться этакий Дум: выигрывает матчи за счет большого оверфарма, только с возможностью драться не раз в 140 секунд, а постоянно. 

Прежде чем мы приступим к обзору нового билда «Четырех репортов», я должен предупредить вот о чем. Bounty Hunter – один из трех моих самых часто выбираемых героев, так что в этот раз я постараюсь подойти к билду более скептически. Мой уровень игры на БХ выше, чем мой средний уровень игры, из-за чего побеждать было легче обычного.

Загружаю...

Сильные стороны Баунти Хантера на миде

• Готов поддержать команду в любой драке уже с шестой минуты. 

• Не зависим от кулдаунов.

• Внезапно сильный выход в лейт.

• Много денег из воздуха – два наших кор-игрока могут фармить все линии и весь лес. 

Слабые стороны Баунти Хантера на миде

• Мы проигрываем мид в 90% игр. Оставшиеся десять мы выигрываем только из-за огромной разницы в личном скилле. 

• В мид-гейме нам нужна команда, готовая подраться. Вы будете ненавидеть афк-фермеров в драфте.

• Кажется, что такой БХ все-таки играется от ошибок оппонента. Следовательно, чем выше рейтинг, тем слабее этот билд.

Скиллбилд

В отличие от многих любителей Баунти Хантера и свидетелей старой Джинады, мы сначала максим Сюрикен.

Почему он? Во-первых, на миде нам часто не дадут бить с руки героев (представьте, что вы с Джинадой пришли против QoP или ОД). Во-вторых, Сюрикен очень дешевый по мане, и им удобно спамить с Боттлом – причем спамить как героев, выбивая бутыль, так и крипов, добивая 100% пачки. 

Дальше все по классике.

Таланты

Талант 10-го уровня на Jinada берем на 11-м, потому что сам по себе апргейд скилла важнее таланта. На пятнадцатом берем урон Сюрикена, на двадцатом – дополнительное золото с Jinada. 

Загружаю...

Не поддавайтесь соблазну взять золото на 25-м! Два заряда Сюрикена слишком важны и позволят быстро нанести под 1200 урона (и своровать 200 золота, конечно).  

Итембилд

• Bottle. Мастхэв для спама Сюрикенов и гангов.

• Arcane Boots. Без них маны не хватит, а затем все равно понадобится Energy Booster.

• Aghanim Scepter. Наш Мидас и увеличитель урона, которого как раз не хватало для серьезных гангов.

• Aether Lens. С ним Сюрикены и Треки можно кидать ну очень далеко.

• Boots of Travel. От нас не убежать, мы найдем в любой точке карты.

• Black King Bar. 

• Aghanim Shard. Нужен для дополнительного контроля и уменьшения урона в случае нападения.

• Octarine Core. Еще больше Сюрикенов, больше Треков и Jinada! 

• Scythe of Vyse. Чаще всего вам захочется еще больше контроля по герою в лейте.

• Все, что нужно по ситуации: как и Doom, мы можем купить любой предмет в Доте. Нужен Абиссал? Без проблем! Wind Waker против Войда? Конечно!

Что мы делаем на карте?

Линия

Рашим Bottle и спамим сюрикены. 

Глобальная цель на линии – как можно быстрее получить шестой уровень и пропустить как можно меньше крипов. Нам чаще всего не нужно до изнеможения харрасить соперника (только если цель слишком уж удобная для этого), не нужно думать о лесе, не нужно даже париться о денаях! Главное – сыграть на свой хороший старт, потому что без него вы превратитесь в четверку. 

Загружаю...

Получили шестой? Сразу смотрим, где можно сделать убийство. Нам ни в коем случае нельзя засиживаться на линии. Мы не умеем фармить лес, так что фармеры с мида типа TA просто перебьют нас, но мы также не умеем и гнобить линию в одиночку, так что выгнать какого-нибудь Эмбера или Войд Спирита тоже нереально. 

Мид-гейм

Бегаем с командой по вражеским башням. Общий паттерн в драках мид-гейма: раскидали треки, спамим сюрикены от ближайшей цели. Важно: если врагам есть, чем вас убивать, не лезьте на передовую! При игре на BH нужно отлично чувствовать момент, когда из спамера сюрикенов из кустов нужно превратиться в охотника, бегущего за легкой добычей. Это приходит с опытом. 

Наш «прокаст» с Шардом выглядит так: 

Удар с Shadow Walk => Track => Shuriken Toss => Shadow Walk => удар с Jinada => Shuriken Toss. 

Лейт-гейм

В лейт-гейме у нас есть два заряда Тосса и, скорее всего, Хекс. Теперь мы наносим тонну урона за короткий срок без возможности выйти из стана – весь этот процесс чем-то напоминает проведение долгого комбо в файтингах. К схеме выше нужно добавить еще один сюрикен и Хекс.

Общие советы по игре

Спамьте Track. Звучит просто, а на деле я видел много охотников за головами, которые дадут один Track и сидят довольные. Не надо так. Каждый Track – это + 90 золота за один Сюрикен с рикошетом, а за драку можно спокойно кинуть 3-4 хороших Сюрикена. 

Проверяйте через «alt+клик по статус-бару Трека» количество золота у оппонента. Это поможет вам понять, в какие тайминги ожидать того или иного артефакта (например, BKB или Blink). 

Загружаю...

Постоянный спам сюрикенов с Аганимом ворует по 5 тысяч золота за игру, создавая дисбаланс в 10 тысяч между командами. Неплохой задел для успеха! 

Ищите драки в лесу. Во-первых, с Трэками враги не смогут мансить по деревьям, а ваша команда – сможет. Во-вторых, в драке в чистом поле нередко случается так, что вы раскидали 4 Track, а кинуть Сюрикен не в кого – все слишком далеко от вас и убегают. Тогда на помощь придут лесные крипы: дальность отскока по Track сильно выше (1200), чем дальность применения сюрикена (700). 

Реакция тиммейтов на пик: умеренно негативная

Два раза флеймили с нулевой. В первой игре я затащил и получил комменд, во второй я проиграл в хлам линию Шторму 25-го уровня (он был действительно очень хорош) и получил репорты. 

Общая оценка билду

Если ваши сильные стороны – передвижение по полю боя, полю карты и менеджмент ресурсов: 8/10.

Если ваши сильные стороны – хорошее микро и сильный лайнинг: 3/10.

На мои победы на этом Bounty Hunter стоит смотреть с опаской. Как я уже говорил выше, БХ – мой топ-2 герой, а на первом месте – Вивер. Их объединяет не столько невидимость, сколько расположение на поле боя: обоим нужно постоянно входить и выходить из центра драки. Я привык думать, что этим умением я маскирую кривые пальцы – да, Инвокер явно не мой герой. 

Во время одной из игр мой тиммейт рассказал, что, оказывается, мидового БХ через Аганим-Октарин иногда использует Topson в пабликах, и у него отлично получается. Это не удивительно: сильной стороной Топсона всегда было умение сыграть нагло, но сыграть так, чтобы непременно выжить на 10 единицах здоровья. Если такой геймплей вам по душе и если вы знаете, как выжать максимум ресурсов из врага, то БХ – ваш выбор. Если вы привыкли играть от перефарма или от выигранных линий, такой Bounty Hunter вряд ли вам понравится.

Загружаю...

11 героев Доты без головных уборов. Смешно, но Абаддон будет сниться в кошмарах

Вы – босс NAVI. Что сделаете с Дота-составом?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle