Entity Gaming: что это за организация?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

На днях Дмитрий "Fishman" Полищук дал жару в D2CL. Он не только обыграл своего архизаклятого врага Рамзеса на турнире, но и задушил того в чате. Получилось топорно, но эффект достигнут: люди начали говорить не только о Фишмане, но и Entity Gaming. Но что с этим вниманием делает организация? Проанализировал социалки мультигейминга, заодно изучил его историю и сделал пару выводов.

Entity Gaming – индийская организация, активно функционировавшая с 2017 по 2020 годы. У неё были составы в семи дисциплинах, тренировались они на специальной базе площадью 185 квадратных метров (неплохо!). Наибольших успехов добился состав по PUBG, выигравший национальное первенство и занимавший призовые места в регионе. В марте 2020 года Entity заключила сотрудничество с TSM, фактически отдав им свой PUBG-состав, а к лету того года организация фактически пропала из соцсетей.

В прошлом ноябре стак Creepwave перешёл под знамёна Entity Gaming. У этой организации уже есть опыт в киберспорте, но последние два года она фактически была в инактиве. Подписанный состав по Доте сейчас играет в DPC, но следить за ними сложновато: соцсети организации пока не вышли из спячки.

Загружаю...

У Entity группы в Facebook и Instagram. Судя по всему, именно они раньше были основным каналом связи с болельщиками. Сейчас обе страницы заброшены: в них 24к и 32к подписчиков соответственно, посты не выходят активно с лета 2020 года. Вероятно, это результат сотрудничества с TSM: с марта 2020 Entity фактически стала фарм-клубом американского мультигейминга.

С подписанием «дотеров» появилась ещё и группа VK, в ней 99 человек. Ещё во времена Creepwave её вели довольно вяло, но свою главную функцию она выполняла: ставочникам было где выругаться, когда команда проигрывала. Став Entity Gaming, группа получила новые шаблоны графики, но посты там всё равно выходят редко. Попросту некому вести?

Сотрудничество Entity и TSM закончилось летом 2021 года. А с прошлого ноября индийская организация вернулась в киберспорт, подписав сперва европейскую команду по Dota 2, а затем индийский состав по PUBG. Впрочем, на активность в социалках это практически не повлияло: кроме коротких постов-анонсов там ничего не выходило. А последняя новость на сайте организации и вовсе двухлетней давности.

Чуть лучше дела идут в Twitter. Буквально вчера организация продолжила вести свою страницу, твитя анонсы матчей и реакции. Также можно рассчитывать на активность игроков, того же Фишмана и его ассистента по душке Кристаллиса.

Судя по хронологии новостей, сейчас у Entity Gaming есть только эти два состава. Уровень медийной активности ненамного выше нуля – значит, нет ответственного за неё отдела. Похоже, у организации нет чёткого плана действий. Небольшой кредит доверия дают прошлые достижения Entity. Может, это эффект новогодних каникул, а может философия Agile вырвалась за пределы IT-сферы. Нужна ещё неделька, чтобы сказать однозначно.

Загружаю...

Выводы следующие. Во-первых, менеджеру по Dota 2 стоит внимательно следить за исполнением организацией обязательств перед составом. Во-вторых, вероятно у Entity есть вакантные места на ведение соцсетей. В-третьих, интересно посмотреть на медийку других организаций не из числа топовых: возможно, у тир-2,3 сцен в целом медийная пробоина.

Если вы дочитали текст до конца – значит, вам интересны не только матчи, а происходящее в киберспорте в целом. Об этом я пишу в своём Телеграм-канале. Подписывайтесь и читайте актуальные материалы раньше и чаще!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MrMarkus - киберспорт и игры