Первая игра NAVI – шок. У нас 5 вопросов к команде Solo

Это точно один из фаворитов СНГ?

Первый матч NAVI – шок для фанатов. Несмотря на статус фаворита, с позиции силы играла только PuckChamp. После серии у нас появились вопросы к команде. 

1. Почему NAVI драфтили именно так?

Бара – метовый герой (чуть ли не впервые в Доте?), но берут его минимум на четвертую позицию. Баре нужен Аганим, нужны Phase Boots, нужен Shadow Blade. Конечно, у Соло с позиции саппорта не было столько золота.

Но самые странности драфты случились на второй карте. Puckchamp начали с наигранной связки Io-Razor, на что NAVI по одному стали доставать героев, которых идеально закрывает Disruptor. Вот только самого Дизраптора не забанили!

Загружаю...

Три героя – Тайд, Морф и Эмбер – как огня боятся Static Storm, и два из них были взяты после Дизраптора. Морф после Дума, Тайдхантер в Разора. В чем логика?

2. Кто дает коллы в команде?

На первой карте 15 минут график держался на нулевой отметке, а затем NAVI решили пойти на Рошана. Без смоков. Под вардом PuckChamp. Итог был довольно очевиден.

Этой драки хватило, чтобы PuckChamp захватили карту и нарастили преимущество с Думом. Natus Vincere не дали ни одного дельного боя.

Загружаю...

На второй карте и вовсе нападали после того, как потеряли двух саппортов. И раз уж мы говорим о той драке...

3. Почему такая опытная команда фокусит разные цели, и ни одна из них – не Висп?

4. Что с вашим передвижением по карте? Почему ганг на миде работает как у стака на Battle Cup, пусть и высокого уровня?

Загружаю...

Почему генерал умирает за Static Storm в той части карты, где его не должно быть?

5. И главное – почему такие базовые вопросы мы задаем команде, которая тренируется чуть ли не дольше всех?

Рейтинг СНГ-команд в Доте: Monaco Gambit разочарует, VP все еще в топ-2

Зимнее обновление Dota Plus: новые сеты и голосовые фразы