Реклама мобильных игр – настоящий кринж! Худшие ролики собрали в одном твиттере

«Ударить по лицу или игнорировать?»

Реклама в мобильных играх порой бывает чудовищной. Худшим творениям креативщиков посвящен твиттер Mobile Game Hell – в нем собирают рекламу, вызывающую недоумение и кринж. Там пока всего 47 твитов, но большинство из них – золото.

Здесь семья узнает пол ребенка и начинает ругаться, потому что это девочка.

В этой рекламе показывают, как можно пугать людей матрасом и скидывать их под машины.

Тут девушке сперва нужно очистить унитаз. Спойлер: концовка грустненькая!

Эта игра предлагает отдать покупателю настолько сгнивший кусок мяса, что в нем завелись личинки.

Две девушки должны передуть друг друга и затолкнуть жука в рот соперницы воздухом, чтобы ту стошнило.

Скрытая реклама Бората.

Здесь женщина мстит подруге, воспитывая ее сына. Когда он вырастает и признается ей в любви, подруга сгорает от злости.

Игра «Горячая и богатая» предлагает выбрать между макияжем и ванной перед приездом родителей. В конце концов можно выбрать, что воняет не от красавицы, а от кошки.

Ролик рассказывает о мальчике, которого родители отдали в детский дом, но он подрос и стал знаменитым актером. Когда о его богатстве узнали родители, то стали требовать, чтобы он купил им дом.

«Муравей у королевы на лице! Ударить или проигнорировать?» – интересный выбор в ролике о неуклюжей служанке.

Ну что, захотелось скачать что-нибудь из списка выше?

* * *

5 причин, почему боевая система Elden Ring будет лучшей в серии Souls

Все говорят, что в FIFA решает донат. Так ли это?