В Skyrim добавили ударную дозу ностальгии по Oblivion. Квест отправляет прямиком в земли Мерунеса Дагона!
Как похорошел Oblivion!
В версии Skyrim Anniversary Edition с модами из Creation Club появляются несколько новых квестов – от совсем небольших, которые вознаграждают броней или домами, до полноценных сюжетных линеек. Новые квесты «Причина» и «Последствия» расширяют сюжетную линию фракции Мифического рассвета из TES IV: Oblivion. Как вы помните, Манкар Каморан и другие культисты поклонялись даэдрическому принцу разрушения и жестокости Мерунесу Дагону. Основной сюжет игры начинается после того, как культисты убивают императора Уриэля Септима VII и его известных сыновей. Но есть еще внебрачный сын Мартин, которому предстоит остановить вторжение Дагона при помощи главного героя или героини.
Оригинальный Skyrim рассказывает историю Сила Весула, потомка культистов Рассвета. Он переселился в Скайрим и открыл музей, посвященный истории организации. Для полного счастья ему не хватает только Бритвы Мерунеса – и Довакин помогает ему восстановить ее по частям.
Квесты из Creation Club начинаются с записки Скорвильда. Он – член возрожденного Мифического рассвета, и ему крайне срочно нужно сообщить Довакину важную новость. Но герой не успевает – в назначенном месте до Скорвильда дотянулись руки культа. Потом культисты нападают на Драконорожденного, и ничего не остается, кроме как добить выживших.
У тех, кто ждет глобальную модификацию Skyblivion (полноценный играбельный Oblivion, перенесенный на движок Skyrim), точно потекут слюни от пещеры, куда приводит очередная записка. Это настоящие айлдейские руины!
(Здесь и ниже – скриншоты кликабельны)
С велкиндскими камнями!
И с той самой нажимной ловушкой и трупом неподалеку!
Но это не главная вау-часть. После решения загадок и босс-файта продолжится сюжетная часть квеста. Оказывается, штаб культистов находится в другом месте, и герою нужно проникнуть туда, чтобы сорвать ритуал по призванию двух могучих дремора из Мертвых земель – иначе миру в очередной раз конец. В этот момент можно переодеться в одеяние культа и войти туда под видом своего или можно по старинке зачистить всю пещеру. Ритуал прерван, но Врата все равно откроются.
А вот теперь точно вау, вау, вау! Врата приводят в небольшую часть Мертвых земель. Вдалеке видны башни, но они для красоты.
По заданию нужно победить двух дремора в разных частях локации. По дороге к ним будут мешать дремора-керлы и валкиназы, огненные атронахи, а также эта ужасная лоза харрада, которая наносит урон при приближении. Лучше всего приходить в компании спутника и запастись лечением, потому что оба босса будут сложными для средних уровней. После победы с их тел можно забрать уникальные мечи и заклинание на призыв крутого даэдрического коня.
Посмотри, как похорошел Обливион при Тодде!
* * *
5 жутких вещей, которые можно сделать в Skyrim (но вас загрызет совесть)