Записки в Skyrim Anniversary Edition не работают на русском языке – там просто квадратики. Воплощение пофигизма

Крис Фадина казнит записки.

Платная часть Skyrim Anniversary Edition – это сборник модов из Creation Club, который Bethesda включила в игру к десятилетнему юбилею. В игре появились тонны брони, оружия, миллион (ну ладно, поменьше) новых домов, целое DLC, вдохновленное «Дрожащими островами» из TES IV: Oblivion, и на Солстейме можно окунуться в совсем уж ностальгию по TES III: Morrowind с квестом о Трибунале. Наконец, «Мифический рассвет» из «Обливиона» получил полноценный квест – не ту пробежку по изгойским владениям ради восстановления Бритвы Мерунеса.

Почти все эти квесты начинаются одинаково – курьер находит главного героя или героиню в какой-нибудь пещере посреди ледяной пустоши, вручает записку и уходит по своим делам.

Загружаю...

Не соврал – он правда искал меня повсюду, причем неоднократно. Бедняга!

В первые 5 раз получение записки не вызывает никаких эмоций, а потом уже начинает раздражать. В обычной версии Skyrim записки от анонимного Друга были обязательной частью поиска слов для Криков и для старта заданий о покупке домов из Hearthfire; иногда в записках и дневниках лучше раскрывали мотивы персонажей, а у Цицерона в дневнике была описана его история сумасшествия. Без чтения можно было пройти игру совершенно спокойно.

В Anniversary Edition – нет.

Записка бандита, записка другого бандита, дневник разбойницы, дневник охранника, дневник торговца, записка охранника торговца, записка разбойника, дневник охранника разбойника – все это необходимо найти в инвентаре и прочитать, чтобы продвинуться по квесту. Учитывая, что Anniversary Edition сломала мод на удобный интерфейс SkyUI и не добавила никаких модов для разделения прочитанных и непрочитанных книг в инвентаре, задания растягиваются из-за поиска нужной записки. 

Тем, кто играет в Skyrim на русском, пришлось еще хуже. Неправильные кодировки приводят к появлению квадратиков вместо «рукописного» шрифта, хотя с другим шрифтом в обычных книгах и в интерфейсе нет проблем. Про официальный фикс новостей пока нет, но, зная Bethesda, можно представить, что они закосплеят мальчика из известного мема и оставят поиск решения этой проблемы моддерам.

Загружаю...

Частично моддеры уже решили проблему с квадратами, но для консолей фикса нет. А еще фикс ломает новые диалоги из модов.

Я понимаю, что не все моддеры могут позволить себе актеров для озвучки, но у Bethesda теперь есть покровитель в виде Microsoft. Неужели никто в студии не зашевелился, чтобы облегчить жизнь моддерам и игрокам? Никто не предложил помощь в переозвучивании модов? Не связался и не помог оплатить актеров, чтобы создатели модов не впихивали новым персонажам склеенные из уже существующих фраз строчки?

Но когда разработчики рушат то, что работало нормально, и не предлагают никаких альтернативных вариантов – это не то отношение, которое хотелось бы видеть людям, десять лет покупающим Skyrim. И так сойдет, да?

* * *

8 новых квестов в Skyrim Anniversary Edition. Игру они освежили, но рыбалка – провал

Тодд Говард снова просит всех купить Skyrim! А люди и рады – в отзывах десятки шуток