Игроки в Доту как герои «Клиники». Надеемся, вы – Боб Келсо
У Галеева смешались два мира.
Вы когда-нибудь думали о том, как похожи Дота и сериал «Клиника»? Сомневаюсь. А мне вот пришла в голову эта безумная мысль, которая не вылезла, пока не был закончен этот текст. Будьте уверены, что среди знакомых работников «Святого Сердца» вы найдете каждого тиммейта в Доте.
Крис Терк
Крис Терк – это ваш друг в пати, который серьезно относится к матчу, но несерьезен во всем остальном. Взять Эмбера на оффлейн, потому что у вас уже есть Earth Spirit и Storm Spirit на миде? Конечно! Но не сомневайтесь в Терке – он выжмет из этого Эмбера максимум.
Терк состоит из соревновательного духа: он даже готов сокрушить жену в армрестлинге ради того, чтобы исполнить легендарный победный танец! Так что не удивляйтесь, когда в Дискорде вы услышите невероятно расстроенного друга после поражения, случившегося по вашей вине.
Карла Эспиноза
– Разве я давала кому-то советы?
– Каждый день!
Знаете тиммейта, который успевает проверить все итембилды и все прокачанные таланты у тиммейтов? Это Карла Эспиноза. И не дай бог кто-то не придерживается видения Эспинозы – есть только ее мнение и неправильное.
Справедливости ради, в большинстве случаев такой игрок прав: не зря же он отсмотрел все видео Гостика, заказал 7 разборов у Дахака и наиграл 10 тысяч часов в Доту. В сериале она играла в приставку даже лучше Терка!
Эллиот Рид
Эллиот – великий врач, великая перфекционистка и великая психопатка. Она поставит Хроносферу в четверых союзников, но не потому, что не умеет играть, а потому что хотела накрыть ей пятерых врагов, и ни одним меньше.
Каждое поражение ранит ее как в первый раз (а поражений у нее было много!), каждый токсик заставляет думать, что она – худший игрок в Доту. Спасти ее может только друг или хотя бы комменд в конце матча.
Боб Келсо
У кого два больших пальца, и кому насрать на ваш рейтинг?
Когда-то Бобби приходил на работу не только для того, чтобы поиздеваться над Тедом и поесть маффинов – Бобби лечил пациентов, и в те редкие моменты сериала, когда Роберт не считал прибыль, он не ошибался в диагнозах и методах лечения.
Боб Келсо никогда не задерживается на работе (в клинике!) дольше, чем прописано в трудовом договоре, а его циничность не знает границ. В рамках заведения, где люди спасают жизни, это спорная черта характера, но давайте признаемся – Боб Келсо это тот тип дотера, которым мы все хотели бы стать.
Это дотер-реаллайфер здорового человека. Он не тильтует из-за пикселей, потому что они – не главная цель его жизни. Он держит руку на пульсе меты, но не играет только на Тини и Магнусе. Если вы начнете его «учить» Доте, он не полезет за словом в карман. Если ему надо ливнуть, потому что нужно отойти по делам – он ливнет без сомнения. Обычно такой дотер играет на керри или мидере, но не больше 7-8 игр в неделю. Возможно, у него даже есть хобби помимо Доты! Например, он по вечерам играет в музыкальной группе что-то в духе «Мое сердце из Таскалусы».
Боб Келсо – тот самый дотер, для которого Дота – лишь приятная игра, где никому ничего не надо доказывать.
Персиваль Улисс Кокс
Признайтесь, вы тоже не помните полное имя доктора Кокса?
Трудоголик-нарцисс. Иногда кажется, что это он – главный герой «Клиники», а доктор Дориан придуман для того, чтобы раскрывать Кокса со стороны.
Кокс играет в Доту минимум по 6-7 часов в день. Кокс до самой последней секунды сражается за жизнь пациента, и будьте уверены: в Доте такой игрок тоже сражается до падения трона.
Помните вторую уникальную особенность Кокса? Ту, которая идет сразу после феноменальной памяти на женские имена? Он умеет отключать свой мозг и полностью игнорировать шум, будь то бравада бывшей горячо любимой жены или жалоба от очередного интерна. Понимаете, к чему я? Он умеет мьютить людей! Конечно, в Доте вы в перманентном мьюте с нулевой минуте, играете ли вы за Кокса или против него.
Как вы могли понять, Кокс – дельфин. Вот только не каждый дельфин ныряет в Доту так успешно, как Игорь Филатов. Кто-то довольствуется 4-5 тысячами рейтинга или званием лучшего доктора в одном из городов Калифорнии.
Огромное эго Кокса и его страх быть уязвимым разрушают жизнь, и будьте уверены, тысячи игр в Доту были проиграны потому, что Кокс проявил упрямство и отказался от советов тиммейтов. Потому что Кокс, по мнению самого Кокса, не может ошибаться.
But here is the punchline, как говорил герой Джона Макгинли: столько же игр были выиграны благодаря бесстрашному коллу и наплевательскому отношению к глупым идеям от тиммейтов.
Джордан Салливан
Три секунды вместо тысячи слов.
Но в отличие от Кокса, Джордан не выставляет свою натуру напоказ и спокойно признает: «Да, я такая, и что вы мне сделаете?». И еще одна важная черта: она относится к куда более общительным дед-инсайдам. Она не мьютит людей в паблике и даже любит внимание к собственной персоне. Джордан Салливан – буквально zxcursed.
Даг Мерфи
Дотер, у которого откровенно не получалось в ранкеде, – по самым разным причинам – и которой обрел свое счастье в морге в кастомных играх. У каждого дотера и доктора есть свой талант: важно лишь вовремя его найти.
Уборщик
Тот самый мужик, который заходит в Доту только ради «Патруля» и решает, давать репорт или нет, броском монетки. Спойлер: монетка, как обычно, застрянет в двери, что предопределит вердикт.
Джилл Трейси
Тот самый тиммейт в муте, который постоянно, нет, ПОСТОЯННО попадается с вами в одном паблике. Каждый раз вы забываете, почему вы заблокировали этого игрока, но – о мой бог! – спустя 4 секунды вы вспоминаете все. И вот – снова мут. А ведь ей просто хотелось с кем-то поговорить.
Хуч
Хуч – псих! Вы никогда не знаете, когда он разобьет шмотки или пойдет фидить по миду. И даже если он сдержит себя, иметь с ним дел никому не хочется.
Джон Дориан
Главный герой на то и главный, что за восемь (не пытайтесь мне рассказать, что их 9 – мой мозг благополучно заблокировал последний сезон) сезонов прошел большой путь и превратился из парня, боящегося поставить укол, в сильного доктора и, в конце концов, взрослого человека.
Джон Дориан – каждый из нас. Все дотеры проходят через одни и те же стадии отношений с игрой. По сути, JD был и дед-инсайдом, не вылезающим из госпиталя, и тем самым новичком, к которому «следует относиться с пониманием» (с) Valve. Портачил ли ванильный мишка за время работы? Тысячу раз. Парень, который разрушает свое счастье – вот и думайте, про кого я: про главного героя «Клиники», в очередной раз бросившего Эллиот, или про вас, кричащего на лучшего друга из-за выбранной им Марси.
Помогли ли вы своей Эллиот Рид, когда поддержка была так необходима? Изучили ли реплей, который вам скинула Карла, чтобы избежать ошибок в будущем? Научились ли вы ставить уколы варды или только начинаете путь от интерна до Титана?
В любом случае, ваш путь закончится рано (как планировали в шестом сезоне) или поздно (как это почти сделали в восьмом), и закончится – новой работой. То есть, новой игрой, конечно же. Вопрос только один: как долго вы продержитесь? И как долго продержится в сердце любовь к «Святому Сердцу» древних?
Онлайн трансферов и слухов в Доте: Nightfall и Save могут покинуть VP, Lil ушел из HR