В New World экономический кризис. Игроки шутят, что стали «рабами капитализма»
Симулятор жизни.
MMO от Amazon New World вышла 28 сентября, и спустя почти месяц в игре начался экономический кризис: предметы серьезно подешевели, а стоимость валюты, наоборот, взлетела до небес. В других MMO игроки чаще сталкиваются с инфляцией, но в New World произошло обратное.
В New World налоги на владение домом и на изготовление вещей превышают накопления монет. Из-за дефляции золота игроки вынуждены обмениваться предметами, а не тратить с трудом накопленную валюту. Все выпадающее с монстров, заданий и квестов золото не может компенсировать затраченное, и поэтому стоимость многих вещей, особенно материалов для крафта, резко упала.
Игрок Pathfinder24 возмутился на реддите: «Кто-нибудь может мне объяснить, как можно сбалансировать экономику, если губернаторы зарабатывают по 300 тысяч, собирая налоги, пока соло-игроки тратят 10 минут на выполнение квеста, который принесет им 5-6 монет?
Я не удивлен, что эту игру сделал Безос (Sports.ru: владелец Amazon). Если бы я хотел быть рабом капитализма, то я бы просто вернулся к нормальной жизни».
Из-за экономической катастрофы игроки предпочитают покупать новое оружие, а не чинить старое: например, покупка редкого топора с нормальными характеристиками стоит 30-75 золота, а ремонт полностью сломанного топора обойдется в 40 золотых. Это рано или поздно приведет игру к дефляционной спирали – падение цен вызовет еще одно падение экономики, которое приведет к еще большему падению цен и так далее. А мотивировать игроков заниматься профессией, которая не принесет денег, чтобы заработать себе на самую дешевую экипировку, будет очень сложно. Как и заставить их заходить в игру, в которой нет смысла что-то собирать, трудиться и выбивать предметы.
* * *
Обзор Metroid Dread. Харкдорная игра, благодаря которой я заново полюбил Nintendo Switch