Новый дезматч в CS – крутой! Но можно сделать еще лучше

Время пострелять.

Вместе с новой операцией Valve обновила дезматч, спустя столько лет наконец-то добавив режим «каждый сам за себя». Сразу после выхода обновления все хвалили Valve, не обращая внимания на недостатки. А теперь, когда эйфория от обновления прошла, в новом дезматче можно найти несколько недостатков.

Ужасные респауны

И речь не о том, что противники все время оказываются у вас за спиной. Сами точки респауна, как ни странно, очень хорошие, а игроков равномерно раскидывает по всей карте.

Вот только вы можете зареспавниться лицом к стене, чего не бывает на других дезматчах. А так как после начала движения неуязвимость мгновенно пропадает, то пока вы будете разворачиваться, противник вас убьет. Такие ситуации происходят редко, но если играть на постоянной основе, то они очень быстро выбешивают.

Загружаю...

Неуязвимость после респауна – еще один серьезный минус. Для этого достаточно одной секунды (а на некоторых серверах ее вовсе нет), на официальном же дезматче она длится 7 секунд! И если вы встречаете зареспавнившегося противника, приходится выбирать – либо стоять около него и ждать, пока он начнет двигаться, либо игнорировать его и бежать дальше. В обоих случаях есть большой шанс, что к вам в спину залетит пуля либо от другого игрока.

Перезарядка и пополнение здоровья

Дезматч – история про постоянные перестрелки, а не про постоянные перезарядки. Но в официальном режиме приходится искать укрытие, чтобы перезарядить калаш. Из-за этого сделать больше трех-четырех убийств за раз сложно, поскольку на одной из перезарядок вас наверняка подловят.

Самый простой способ решения проблемы – автоматически ставить в пушку максимальное количество патронов после каждого фрага. В таком случае игрокам не придется думать о перезарядке и можно будет сконцентрироваться на стрельбе.

Вторая проблема – пополнение здоровья. Сейчас после трех фрагов дается шприц, который восстанавливает 50 ХП. Но его практически невозможно использовать, так как из-за любого угла могут напасть противники. Почему бы не сделать автоматическое пополнение здоровья (пусть не всего, а ту же половину) после каждых двух или трех фрагов? 

Загружаю...

Баланс пушек

Я захожу на дезматч, чтобы разогреть руку и побегать на чилле с калашом. И знаете, очень сложно размяться с обычной винтовкой, когда каждый второй бегает с AWP и убивает через полкарты с одного выстрела. Чтобы такого не было, достаточно сделать лимит на AWP: 2-3 пушки на карту. Если новый игрок хочет сыграть с ней, то пусть ждет, пока один из предыдущих снайперов выйдет с сервера или купит другую пушку.

Для снайперов, кстати, можно сделать еще и отдельный дезматч, где все будут играть с AWP или SSG-08, для этого нужно лишь несколько новых строчек кода, зато гарантированно будет пользоваться популярностью.

Ну и конечно же, на дезматче разделение на команды должно быть условным: у игроков обеих команд должна быть возможность покупать как эмку, так и калаш.

Лучшие посты по CS:GO – у нас