Прохождение Deathloop – все сюжетные задания, как разорвать петлю, подробный гайд
Здесь должны быть пару строк про игру Deathloop, но зачем, если Стас Погорский уже сделал на нее обзор? Но обзор – не суперподробный гайд по каждой миссии в игре. Ниже – суперподробный гайд по каждой миссии в игре Deathloop (предложения – отсылка к петле, поняли??). Погнали!
Обзор Deathloop. Петля времени, в которой можно творить безумие и ни о чем не переживать
Самый долгий день
Нашего персонажа зовут Кольт, мы очнулись на острове Черный Риф. Главный герой ничего не помнит. Первое, что нужно сделать – это исследовать местность.
Идите прямо к бункеру. По пути найдете оружие и боеприпасы. Заходите в бункер, возьмите личный брелок.В Deathloop брелки бывают двух типов:
- Одни ставятся на оружие, улучшая их характеристики (как правило, 3 слота для брелков у оружия).
- Другие надеваются на главного героя (четыре слота).
В бункере вы увидите доску с документами. Изучите ее, чтобы узнать о каждом идеологе на острове:
- Харриет Морзе
- Чарли Монтегю
- Фия Зборовская
- Доктор Вэнцьзе Эванс
- Джуллиана Блейк
- Алексис Дорси
- Фрэнк Спайсер (Балагур)
- Егор Серлинг
На столе рядом с дверью вы найдете «взломщик». Это особое устройство, которое, как ни странно, взламывает двери и другие штуки. Взломав дверь, вы увидите кодовую панель. Начнется следующее задание.
Найти код
- Справа от двери будут доски. Уничтожьте их, чтобы пройти дальше.
- Взбирайтесь вверх по скале, чтобы найти первого врага. Убейте его (в игре нет варианта «оглушить»).
- Игра расскажет об опции помечать и изучать врагов. Помечая и изучая, у вас будет знание об оружии, возможной награде за убийство того или иного противника.
- Убейте четырех врагов, двигайтесь к заданию. Вы найдете шипучку – это местная хилка (восстанавливает здоровье).
- На втором этаже возьмите документ «Пост Кольта», потяните рычаг вниз.
- Разбейте стекло, выйдите вниз. Начнется в кат-сцене, в которой вы узнаете местонахождение кода.
Вы снова очутитесь на береге. Время закольцевалось! Делаем все также – оружие, боеприпасы, брелок и взломщик. Рядом со «взломщиком» будет бумажка, на которой написан код.
Найти свою квартиру в Даунтауне
Идите вперед, на двери будет слиток «Реприза». Слитки дают вам необычные способности. К примеру, Реприза дает вам 2 дополнительные жизни. Если умираете 3 раза – петля закручивается, вы снова просыпаетесь на пляже/бункере.
Вы снова окажетесь в бункере, где игра научит выбирать зацепки и менять экипировку. Зацепки – что-то вроде доски объявлений в «Ведьмаке», которые дают сюжетные или сторонние квесты.
- Оказавшись в городе, возьмите карту с подставки. Рядом с фургоном уничтожьте двух врагов.
- В игре не так много оружия: пистолет, пистолет-пулемет, бесшумный ствол, где вместо пуль – гвозди. И винтовка.
- У ворот вы найдете замок и бумажку. В ней будет сказано, что врата отпираются при звонке на внешний номер.
- Ваша квартира будет на втором этаже. Там же найдете синий пистолет.
- В свою квартиру можно попасть через крышу здания рядом, из переулка.
Поздравляем, вы дома! На столе будет бесшумный пистолет в гвоздями, миником. Изучите все, что есть для дальнейшего прогресса сюжета. Всего вы сможете найти четыре письма. Самая важная информация – «Чарли управляет сетью Миником».
Найти центр управления петлей
Пришло время понять, что представляет из себя Deathloop:
- День сурка. В игре повторяется один и тот же день. День, прямо как в жизни, делится на 4 отрезка – утро, до 12 дня, после 12 дня, вечер.
- Также всего 4 локации – Комплекс, Даунтаун, Скала Фристад и Карлова Бухта. Определенные места невозможно посещать в определенное время суток. Через какое-то время все локации станут свободно посещаемыми.
- Погибли? День начинается с утра.
- Успешно завершили локации во все 4 отрезка дня? Петля будет сброшена.
- Каждому заданию свое время суток.
- Чуть позже у вас будет возможность перематывать время.
Нужно как можно быстрее вернуться обратно в тоннели, а затем в бункер. Следующая точка – Комплекс.
- Убейте одинокого врага, заберите с него два брелка для оружия. У входа в комплекс уничтожьте врагов. Зайдите в двойную дверь – квест обновится.
Найти выключатель
- Двигаясь вверх, уничтожьте трех врагов и прочитайте документ. Он будет лежать возле рычага.
- Взаимодействуйте с рычагом, чтобы из него выпала батарея. Вставьте ее в отверстие у стены слева.
- После кат-сцены вы получите новую находку: «Егору Серлингу хочется, чтобы все признали его заслуги в создании программы «ЭОН»«.
Обыскать кабинет охраны
- Идите обратно также, как пришли сюда. После 12 дня идите на третью локацию – Скалу Фристад. Уничтожайте врагов по пути на мосту.
- Слева от рок-клуба прыгайте вниз и идите вдоль берега. Или можно не спрыгивать, но приготовьтесь убить множество врагов.
- Добравшись до здания, берите взломщик и хакните устройство, оно находится на стене за дверью.
- Внутри найдите записку, изучите ее.
В игре есть «золотые» враги. Это радисты. Когда они обнаруживают вас, то зовут подкрепление. С помощью взломщика можно повредить устройства радистов, либо просто убить их. Также вы узнаете, что главный герой раньше был начальником охраны.
Открыть сейф
- Вечером вам нужно идти в Даунтаун. Идите в свою квартиру.
- Сейф будет открыт – изучите записку. После этого появится Джулианна.
- Она появляется рандомно один раз за петлю. Если убьете ее – она больше не появится.
- Джулианна запирает тоннели. Вы не покинете уровень, пока они закрыты.
- Чтобы покинуть уровень – найдите радиоантенну, она будет обозначена маркером.
- С помощью взломщика снаружи вырубите антенну. Джулианна появится на крыше. Убейте ее и возьмите слиток «Смещение» (телепортация на мелкое расстояние).
- С крыши пройдите в дверь, там найдете еще одну дверь с тремя кодовыми замками. В углу найдите курительный пакт Кассандры – так вы получите первый код. Осталось найти еще...три.
Бегите в тоннели, чтобы закончить петлю. Снаряжение пропадет, но не знания. Вы получите еще одну находку: каждый вечер Фрэнк заряжает фейерверк в локации Даунтаун.
Вернуться утром
Утром делаем все также, подбираем весь лут. Идите к сейфу, изучите дневник. Кат-сцена. Задание завершится.
В игре есть 2 типа квестов:
- Зацепки:идеологи. Это сюжет.
- Зацепки:арсенал. Для более крутого оружия, экипировки.
Вездесущность
Найти материалы Вэнцьзе
- Из бункера идите в локацию «Комплекс». Перемотайте время с до 12 дня на после 12 дня.
- Найдите лабораторию Вэнцьзе, изучите записи на первом этаже, они будут на доске.
- На столе лежит устройство, коллекционирующее резидуум. Также прочтите запись рядом с устройством.
- Из нее станет известно, что Алексис позвал Вэнцьзе на вечеринку, но она оказалась слишком загружена делами.
- Уничтожьте все копии Вэнцьзе.
- Работайте с останками последней Вэнцьзе, чтобы коллекционировать резидуум.
- Вставьте резидуум в дырку справа, зайдите в капсулу.
- Выстрелите по красной кнопке, чтобы включить синхронизацию. Вы умрете, но снаряжение и знания останутся.
Теперь вы можете убивать идеологов, забирая их слитки. Для сохранения слитков нужно наполнять их резидуумом.
Теория Хаоса
- Как всегда, идите к бункеру. Вы больше не будете просыпаться на береге.
- Снаряжение можно наполнять резидуумом. Резидуум можно получить, жертвуя ненужными вещами.
- Идите в локацию «Карлова бухта». Направляйтесь к правой двери, прочитайте записку справа.
- Станет известно, что резиденты намерены ограбить гидроплан. Запомните, что каждая находка имеет свой маркер, который показывает, в какой отрезок дня можно ее использовать. Резиденты появятся в бухте после 12 дня.
- В здании напротив фургона будет устройство, которое что-то спрашивает. Это еще одна находка. Также рядом с фургоном будет автомат, в котором можно купить различное снаряжение. Но нужна батарея.
- Идите к ангарам. Зайдите в первый, по мосту пройдете во второй. Вы услышите молитву Харриет.
- Бесшумно уничтожьте первого врага. Идите к самолету, где находится Харриет.
- На столе возьмите бутылку. В комнате с красными лазерами бросьте бутылку туда. Вы только что обезвредили ловушку.
- Идите в комнату, изучите записку и все файлы на ПК.
- Убейте Харриет, забрав слиток и резидуум.
- Возвращайтесь в тоннели, наполнив слиток «Сплетение» резидуумом.
- Код от двери на том же столе, что и бутылка.
Космический интервент
Вторгнуться в игру Чарли
- Идите в Даунтаун в полдень к месту, которое называется «Безусловное отчуждение».
- Заходите в здание. По пути вверх уничтожайте всех. Постарайтесь не шуметь.
- В одной из комнат будет миником Чарли. Изучите оба письма – задание обновится.
- Также есть комната с Ту-Битом. Ее можно взломать. Прикажите Ту-Биту убрать всех с планеты – тогда кроме Чарли в локации почти никого не останется. Ту-Бит будет помнить это для следующих петель.
Перевернуть спальню Чарли
- Разберитесь с красными лазерами. В спальне изучите все, что есть – фотографии, документы.
- Так вы получите информацию о том, что Чарли с Фией отдыхают рядом со Скалой Фристад.
- Возьмите зацепку из арсенала, чтобы появился маркер Чарли – уничтожьте его, забрав слиток «Смещение» и вернувшись в бункер. Не забываем про резидуум!
- После 12 дня идите на скалу. За разрушенным ларьком под контейнером будет пространство с техникой и врагами.
- Двигайтесь к реке рядом со скалами, по берегу идите влево. Вы найдете бункер, где отдыхают Чарли и Фия.
- Уходите со Скалы Фристад, идите в Карлову бухту. Запомните, что вечером к Скале Фристад нет возможности пройти.
- Идите внутрь здания с автоматом Йерва и загляните внутрь сейфа Чарли. Прочитайте дневник – задание завершится.
Невероятное проворство
Сыграть в «Махинацию»
Сыграйте в автомат Йерва, ответив на вопросы:
- Как появились на свет брелоки и слитки? Ответ под номером семь – Вэньцзе
- Как они назвали свой обреченный проект? Ответ под номером три – Операция «Горизонт»
- Но какой она была перед самым началом программы? Ответ снова будет под номером три — Военная авиабаза
- Откуда взялись столь необычные названия? Вариант под номером пять — Они связаны с затерянными рыбацким поселением
- Что мы увидим, когда туман рассеется? Ответ под вариантом четыре — Великое беспределье
- В чем цель программы? Ответ три — Расширение возможностей человека и достижение просвещения
- Из какого семечка проросла программа «ЭОН»? Ответ номер шесть — Общие устремления Харриет Морзе, Егора Серлинга и доктора Вэнцьзе Эванс
- Кто высадился на острове и пробудил его? Второй вариант — Кольт Ван и Егор Серлинг в ходе экспедиции
- экспедицииЧто дало острову название? Ответ под номером восемь — Прибрежные скопления кораллов
- Какой шедевр возвышается над сонмом остальных художественных произведений острова? Седьмой — Нос, подбородок и глаза Чарли Монтегю
А теперь к «Махинации».
- Идите по дороге справа от помещения с Йервой, увидите большой объект.
- Внутри – легендарный дробовик. Но он достанется вам, если вы победите в игре.
- Откройте все ящики, но сохраняйте расстояние.
- Один из ящиков будет во втором ангаре. Если выстрелите в него – провалите квест.
Чтобы активировать его, вам необходимо резко нажать на несколько рычагов. Первый – рядом с этой самой коробкой. А теперь внимательно:
- Идите на другую сторону самолета и взаимодействуйте с рычагом.
- Идите дальше к другому самолету, где была Харриет. Внизу будет третий рычаг.
- Пройдите на второй этаж, идите к центральному самолету, прыгайте влево. В комнате вы наткнетесь на очередной рычаг.
- По главному самолету идите на второй этаж, направо. В углу у обрыва будет еще один рычаг.
- Возвращайтесь на центральный самолет и опустите заключительный рычаг.
Остальные ящики будут попроще. Затем возвращайтесь в здание со снаряжением. Дверь справа будет открыта. Нужно в определенной последовательности опустить рычаги. Первый прямо рядом с вами. Затем:
- Минуя синие лазеры, идите на второй этаж по ящикам – найдете второй рычаг.
- Обратно, за угол влево – третий рычаг.
- Снова поворот, преодолейте лазеры – четвертый рычаг.
- Возвращайтесь ко второму рычагу. Прыжок на первый этаж – в углу пятый рычаг.
- Шестой рычаг – у лестницы, которая ведет вниз.
- По пути ко второму рычагу минуйте вертикальные лучи, преодолейте два препятствия в центре второго этажа, справа будет последний рычаг.
Забирайте пушку «Наследие». На следующее утро пройдите миссию «Баллада Балагура Фрэнка».
Баллада Балагура Фрэнка
Вломиться к Фрэнку
Идите в рок-клуб Фрэнка. Нужно купить класс-пасс в устройстве справа.
- В клубе убивайте всех, кто встречается вам по пути. Найдите лестницу в конце клуба.
- Хакните все камеры и турели. Найдите спальню Фрэнка.
- Снимите класс-пасс. Ваши слитки снова работают!
- Прочтите всю информацию, которую найдете про Отто и фейерверки.
Прежде чем уходить, сделайте квест «Всю ночь напролет», которое мы опишем чуть ниже.
Идите к Отто в 12 дня или позже
Идите в Карлову бухту, за вторым ангаром будет склад для фейерверков. У двери найдете записку от Отто. Идите к его лавке и увидите, что она уничтожена. Изучите записку слева от двери.
Вернуться в мастерскую Отто утром
Идите в Даунтаун утром к мастерской Отто. Изучите устройство для создания фейерверков.
- Найдите горящие провода и уничтожьте большое устройство вместе с небольшими электрощитками.
- Можно перехватить управление устройствами и уничтожить врагов без шума.
- Когда провод перестанет гореть – можно уходить. Также хакните все устройства.
Найти код
Его можно искать всегда, кроме утра.
Открыть контейнер
В левом нижнем углу карты помечена крепость. Можно зайти туда через открытое окно ночью.
- Внутри изучите две записки. Одна под дверью, она с кодом.
- Возвращайтесь после 12 дня. Используйте смещение, чтобы обойти лазеры.
- Заведите диалог с Пик Рексли. Можете убить ее.
- Повредите шнуры – и квест пройден.
Всю ночь напролет
Мы писали об этой миссии выше.
- Идите вниз, прикончите врагов и окажитесь перед стеклом, за которым находится Фрэнк. Он вызовет подмогу.
- Возвращайтесь наверх в спальню, с помощью турели уничтожьте врагов. Начнется босс-файт с Фрэнком.
- Убейте Фрэнка, квест пройдет. А также наслаждайтесь новым легендарным автоматом «Постоянство».
Послеполуденные утехи
Ступайте в бункер Фии. Если вас заметят – Фия запустит таймер, по истечению которого бункер взорвется. Лучше все делать тихо и незаметно.
Найти четыре пиктограммы Фии
- Первая пиктограмма – «Желает силы». Идите наверх, хакните камеру, уничтожьте двух врагов. Один из них будет с рацией, поэтому очень важно его устранить до того, как он вызовет подмогу.
- Идите назад, хакните еще одну камеру вблизи правых ворот бункера.
- Слева найдите комнату, которая заблокирована электронным замком. Для нее необходима батарея.
- Батареи и станция подзарядки будут в комнате справа. Заберите лут и изучите пиктограмму.
- Следующая пиктограмма – «Обслуживает главный зал». За воротами будет длинный коридор, направляющий в зал с реактором и самой Фией. На стене же будет пиктограмма.
- Еще одна пиктограмма – «Оживляет шкафчики». В зале с реактором идите вверх по лестнице, наткнитесь на раздевалку. В ней будет пиктограмма.
- Последняя пиктограмма – «скользит по стволу». Справа, где первая пиктограмма», будут доски, которые можно уничтожить. Так вы попадете в шахту лифта и найдете последнюю пиктограмму.
Отключить реактор
В начале бункера Фии вы найдете зарядку и чертеж реактора. Как раз он и нужен для отключения реактора.
Вернуться к устройству Чарли
Убейте Фию и уходите.
- Идите в бункер 09 – место встреч Фии и Чарли. Изучите журнал, посмотрите на пиктограмму.
- Нужно жать на кнопки пульта до возникновения необходимой картинки. А затем еще три нужные пиктограммы.
- После подбора нужных пиктограмм попадете внутрь. Там будет убежище.
- Спускаем вниз, видим проход. Можно убить их двоих, просто затопив убежище. Сверху найдете панель управления. Топите бункер, продумав путь отступления.
Ущербный сигнал
Обязательно вечером идем к Комплексу, видим Егора.
Разобраться с Егором
- Идите к месту, где находится Егор. Аккуратнее – он подготовил кучу мин и других ловушек.
- У Егора есть способность становиться невидимым. Используйте «Смещение» и убейте Егора, забрав возможность невидимости.
- Идите к лаборатории, изучите ее от и до.
Отключить устройство Егора
Идите в Карлову бухту когда угодно, кроме вечера.
- Окажитесь в лаборатории Егора, до этого хакнув две турели.
- Изучите миником для новой информации. Внизу доски есть записка про невидимое устройство.
- Откройте журнал, чтобы узнать название устройства. Будет буква и три цифры.
- Эту букву и три цифры наберите на устройстве, нажмите STOP – квест пройден!
Чего хотят Вэньцзе
Осмотреть жилище Вэнцьзе
- Идите в Комплекс после 12 дня к дому Вэнцьзе.
- Отправляйтесь в подвал. Найдите записку с паролем. С его помощью откройте двери и изучите все, что есть в миникоме.
- Посмотрите записку с картой Даунтауна, а также захватите саму карту. Это будет началом квеста «Радиомолчание».
Продолжить поиски / Навестить Ту-Бита
Чтобы продолжить миссию, нужно завершить «Космический интервент», а когда будете в доме Чарли – проведайте Ту-Бита.
- В комнате с управлением и пультами будут двери, которые можно открыть с помощью взломщика. Там же – устройство Ту-Бит.
- Заведите диалог с Ту-Бит. Он попросит отыскать аудиозапись, на которой записан голос Алексиса.
Найти аудиозапись
- Идите в спальню Дорси. С помощью эфира можно пройти незамеченным.
- Изучите стол у окон. Узнаете про интервью Алексиса.
Забрать аудиозапись из библиотеки
- В 12 дня идите в Даунтаун, по маркеру к сейфу. Заберите статуэтку Алексиса.
- Идите в крепость Чарли. Отдайте статуэтку Ту-Биту, заставьте Алексиса пообещать Вэнцьзе то, чего она хочет.
- Скажите Ту-Биту, что он плохо себя вел. Он станет послушным – можно использовать его в дальнейшем.
Пожирание агнцев
Вечеринка у Алексиса
- Вечером идите в особняк в Даунтауне. Можно просто убить трех охранников, а можно хакнуть турель.
- Алексис Дорси в основном зале. Можно просто убить его, а можно пройти в его комнату без шума и изучить записку. В конце концов Алексис сам себя выдаст.
Привести план в действие
- Возвращайтесь следующим вечером. Подслушайте разговор двух резидентов о том, что Алексис обожает разливное шоколадное пиво. Убейте этих резидентов.
- Идите в подвал, устраните ловушки и покрутите все четыре вентиля. Так мы найдем Алексиса.
- Убейте его – квест пройден!
Новые сюрпризы
Забрать подарок
После 12 дня, посетив Даунтаун, на связь выйдет Дорси. Она скажет, что рядом с поместьем положила подарок.
- Идем в обозначенное место, открываем подарок.
- Враги повсюду – убейте всех. Заходим в здание, на втором этаже получаем легендарную снайперскую винтовку «Бретейро Сепулятор».
Общее дело
Осмотреть склад боеприпасов
- В 12 дня идите к Комплексу. На парковке убейте врагов и идите в огромный бункер.
- Справа комната, где стоит установить батарею. Понадобятся аккумуляторы.
- Вставьте батарею в разъем круглой комнаты. Захватите с собой две. Тыкните по красной кнопке.
- Убейте всех врагов в этом здании. Идите к лестнице. Спускаемся.
- Очередная комната с отверстием. Установите, внутри будет код от оружейной.
- Возвращайтесь с батареей, ниже будет вторая круглая комната. Проделываем все то же самое.
- Получите два уникальных парных пистолета «Бретейро Сепулятор».
Радиомолчание
Осмотреть электростанцию
- Идите к Комплексу утром, осмотрите электростанцию под лабораторией Вэнцьзе. Зайдите внутрь, внизу найдите рычаг – опустите его.
- Нет света – нужно все починить. Изучите директиву, она на столе.
- Возвращайтесь обратно наверх, захватите батарею, пройдите к пульту и спускайтесь дальше.
- Убейте всех врагов, поставьте батарею в разъем рядом с любым генератором. Жмем кнопку.
- Запустится генератор, батарея вылетит. Берем ее, и ставим в другое отверстие для запуска другого генератора.
- Рядом с пультом опускаем рычаг – откроется дорога к станции «Эра». Идите к двери, отворите ее с помощью рычага и спускайтесь вниз на станцию.
- Слушайте аудиозапись, изучите архивы «Совершенно секретно».
Обыскать архивы
- В 12 дня идите в Даунтаун. Отправляйтесь к зданию, изучите его, найдите закрытый проход.
- Прочитайте записку – из нее станет известно, что архивы открываются после 12 дня.
- Возвращаемся в нужное время, идем на верхний этаж и изучаем записку в левой комнате. Кат-сцена.
- Вниз по лестнице, натыкаемся на дверь с микрофоном. Пароль главный герой будет знать.
- Слушаем аудиозапись, идем дальше. Здесь уже нужен код. Рядом будет записка с кодом. Активируйте все станции, чтобы перенаправить энергию.
Перенаправить энергию
- Идите в Комплекс с утра в электростанцию. Захватите заряженную батарею, направляйтесь к пульту управления.
- Включаем два генератора, зачистив врагов. Идем наверх к рычагам. Три рычага заперты, в задании будет код.
- Подаем энергию туда, куда нам нужно.
Обыскать станцию «Ясень»
- Подаем энергию в Даунтаун. Направляйтесь внутрь станции. Изучите записки.
- По лестнице наверх, читаем записку «Совершенно секретно». Запоминаем кодовое слово.
Обыскать станцию «Кальмар»
- Утром направляем энергию в Карлову Бухту. Идите в бункер, заведите диалог с..самим собой.
- Слушаем аудиозапись Лайлы, узнаем код.
Обыскать станцию «Сова»
- Энергия – к скале Фристад. Идем туда в 12 дня, находим аудиозапись и три записки. Узнаем пароль.
Открыть РАП
Узнали все пароли – открываем РАП. Идем в Даунтаун. Спускаемся в бункер, где встречаем другого Кольта.
Последний аккорд
Пришло время разорвать петлю!
Как это сделать?
- Утром идем в Карлову бухту. Похимичьте со шнурами внутри коробки с фейерверками для Фрэнка, убейте Харриет.
- Возвращаемся в убежище, идем к Комплексу, чтобы нарушить планы Егора. Идите в здание справа, хакните две турели, забираемся внутрь через окно.
- Захватите нейтрализатор, хакните устройство, введите код из журнала. Уходите
- В 12 убейте Чарли и Фию. На выходе встретьтесь с другим Кольтом.
- Возвращайтесь в убежище. Последнее – вечеринка Алексиса. Опознайте его с помощью пива и вентилей в подвале. Уничтожьте Егора.
- Идите в спальню Алексиса, разбейте стеклянный потолок. Возвращайтесь в РАП, активируйте Ракетоплан. Кат-сцена!
Идите в комнату с Джулианной. Убейте ее и спрыгните вниз с обрыва – петля закончится. Наши поздравления!
Где найти лучшее оружие в Deathloop: бесконечный пулемет, имбовая снайперская винтовка и не только
Все слитки и улучшения слитков в Deathloop: телепортация, невидимость и другие суперсилы