Подробности Far Cry 6: карта вдвое больше предыдущей, полная кастомизация всего и знакомый геймплей

Выбрали главное из превью журналистов.

Ubisoft провела презентацию Far Cry 6, в рамках которого пресса поиграла 5 часов в предрелизный билд игры: первый отрезок демо был в начале игры, а второй – уже посреди кампании. В превью журналисты отметили в первую очередь пугающе огромную игровую карту, а также то, что в целом Far Cry 6 играется очень похоже на предыдущие части серии.

• Место действия Far Cry 6, вымышленное островное государство Яра, своим масштабом производит впечатление полноценной страны. Игровая карта включает 3 острова, поделенных на пять областей. По впечатлениям журналистов, размер играбельной карты примерно вдвое больше американской Монтаны из Far Cry 5 и примерно такой же, как Англия в Assassin’s Creed: Valhalla.

Загружаю...

• Даже начальная, относительно линейная локация, где проходит вступление и обучение механикам игры, занимает площадь в несколько квадратных километров. На скриншоте ниже этот остров – в левом нижнем углу – выглядит крошечным в сравнении с остальной Ярой.

• Главный герой (или героиня – пол можно выбирать) игры Дани не будет немым. Протагонист активно участвует в диалогах, комментирует происходящее в геймплее и даже может подпевать радио в автомобиле.

• В начале Far Cry 6 Дани Рохас пытается бежать из Яры вместе с подругой, в то время как на улицах государства расстреливают гражданских. Протагонист добирается до корабля, но его топят местные военные, а Дани оказывается на острове Сантуарио – базе революционеров, называющих себя Libertad. После этих событий Дани все-таки решает повременить с бегством и вместо этого попытаться изменить Яру к лучшему.

• Основные миссии игре – по крайней мере те, которые рецензенты успели пройти за несколько часов – отличаются разнообразием. Где-то герою нужно отправиться в бар, чтобы отыскать и завербовать легендарного бойца сопротивления, в другой миссии игрок десантируется на корабль, чтобы быстро расправиться с его экипажем. Будет и задание, во время которого игроку предстоит сжечь плантацию табака с помощью огнемета под колоритную музыку, прямо как в Far Cry 3.

Загружаю...

• Яра ощущается более продуманным и колоритным местом, чем штат Монтана. Во многом эффект достигнут тем, что Дани и сама страна – заранее прописанные и предопределенные сущности, а не «сосуд», который игрок наполняет своими действиями и решениями.

• Антагонист Far Cry 6 – диктатор Антон Кастильо – производит сильное впечатление и может стать лучшим злодеем в серии. Журналисты особенно похвалили актерскую игру Джанкарло Эспозито, который подарил внешность и голос персонажу. Правда, пока не совсем понятно, насколько много сцен с участием Антона будет в игре – некоторые рецензенты отмечали, что после мощного вступления об антагонисте легко забыть.

• Кроме автомобилей и танков в игре можно передвигаться на лошадях – ездовые животные оказались удивительно быстрыми и маневренными. Вообще с транспортом проблем не возникнет: свой автомобиль в любой момент можно призвать нажатием кнопки. Также личный транспорт позволят полностью кастомизировать как внешне, так и в плане характеристик.

• Местным аналогом аванпостов станут военные КПП. Игроку нужно проникнуть на их территорию, сорвать пропагандистские постеры и убить врагов, чтобы захватить территорию.

• В этот раз разведка играет большую роль. С помощью бинокля Дани не только помечает врагов, но еще и видит их экипировку: у кого есть шлем, кто носит бронежилет. В идеальной ситуации эту информацию нужно использовать, чтобы подобрать подходящее оружие и тип боеприпасов: пробивные, разрывные и так далее. Все нужные предметы и амуницию можно создать на верстаке прямо перед сражением.

Загружаю...

• Сами КПП реализованы интереснее, чем привычные аванпосты: у каждого из них несколько входов, разные способы проникновения для игрока и возможные стратегии для захвата.

• Журналистам понравилась система компаньонов, позволяющая брать с собой на миссии ярких персонажей под управлением ИИ. Любимчиками, ожидаемо, оказались не люди, а дрессированный аллигатор Гуапо и такса с инвалидной коляской Чоризо.

• Важной частью геймплея станет рюкзак-ракетница – своеобразная ульта, позволяющая нанести огромный урон по площади. По короткому превью реализация механики до конца непонятна, но способности рюкзака тоже позволят настраивать под себя.

• В мирных зонах камера переключается с вида от первого лица на вид от третьего лица.

• Несмотря на множество точечных нововведений и изменений, глобально Far Cry 6 ощущается очень похоже на предыдущие части серии. Это касается как геймплея, так и технической части – игра выглядит современно, но не как некстген-проект.

Far Cry 6 выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series уже 7 октября.

Первые впечатления от Deathloop. Разобрался в устройстве временной петли и загорелся игрой

Отвечаем на главные вопросы о Deathloop: как работает временная петля, что со сложностью, как играется

Загружаю...