Прохождение 12 Minutes – все концовки, сюжет игры 12 минут

Все, что нужно знать.

12 минут – захватывающий интерактивный триллер, доступный на ПК, Xbox One и Xbox Series X. В нашем гайде мы расскажем все, что нужно знать о прохождении 12 Minutes, покажем все концовки и сюжет игры 12 минут.

Стоит ли отдельно говорить, что ниже вас ждет куча спойлеров к сюжету игры 12 минут?

Где искать предметы при прохождении 12 минут

  • Тарелки с пирожными – в холодильнике.
  • Фотография жены – на холодильнике.
  • Нож – на столе рядом с окном.
  • 2 свечи и 2 ложки – на столе, рядом со входом в ванную.
  • Одна из кружек – на тумбочке у входа, вторая – на столе рядом с окном.
  • Снотворное – в шкафчике ванной.
  • Выключатель – в спальне. 
  • Подарок – в шкафчике спальной комнаты.

Прохождение первой петли 12 минут

  • Разорвать временную петлю сложно, поэтому просто собирайте информацию
  • С женой можно поговорить после первой смерти
  • Проведите обычный вечер, не ведите себя подозрительно

Примерный план действия для прохождения:

  • Зайдите в квартиру
  • Включите свет, заберите две кружки, положите их в раковину и наполните водой
  • Направляйтесь к холодильнику, достаньте пирожные и положите на стол, рядом поставьте кружки с водой
  • Скажите жене, что готовы поужинать с ней
  • Во время ужина жена сделает вам подарок
  • Ваша цель – узнать, что внутри упаковки и узнать у жены, почему она взяла определенное имя
  • Дальнейшие действия роли не имеют, пока не придет полицейский. Не сопротивляйтесь при аресте и молчите, не выбирая никакие варианты ответа. Благодаря этому вы узнаете о карманных часах ее отца.

Прохождение второй петли 12 минут

  • В этой петле подойдите к жене и расскажите о временной петле
  • Во время диалога появится опция с доказательством петли. Выберите этот ответ, после чего выполните следующие действия:
  • Подойдите к правом окну, выберите его и дождитесь звука грома
  • Потом зайдите в спальню, выозьмите из шкафчика подарок и расскажите о нем жене. 
  • Запоминайте все ответы жены и обязательно спрашивайте обо всем, что появляется в диалоговом окне
  • Потом снова зайдите в спальню и взаимодействуйте с выключателем. Вас «ударит» током, когда очнетесь уйдите из квартиры, чтобы закончить данный эпизод.

Прохождение третьей петли 12 минут

  • Войдите в квартиру, после чего прячьтесь в шкафу
  • Жена не узнает о том, что вы дома, и скоро вы услышите удар током в спальне
  • Когда придет полицейский вам нужно только наблюдать за допросом и узнать, что часы жена спрятала в вентиляционной решетке под шкафчиком ванной.
  • После этого можно закончить данный эпизод.

Прохождение четвертой петли 12 минут

  • В этой петле после захода в квартиру возьмите ложку или нож и когда жена выйдет из ванной, заговорите с ней, расскажите о часах докажите, что находитесь во временной петле
  • Жена поверит и расскажет, что она убила собственного отца, выстрелив в него
  • Также станет известно, что фотография жены на холодильнике была сделана через час после случившегося
  • Дождитесь полицейского и любым удобным способом завершите этот эпизод

Прохождение пятой петли 12 минут

  • Подождите, пока жена сядет на диван
  • Подойдите к жене, заговорите о временной петле и событиях прошлого
  • На этом этапе вы узнаете, что жена беременна
  • Все закончится тем, что жена в слезах уйдет из дома. Завершите эпизод и тоже уйдите

Прохождение шестой петли 12 минут

  • Подкиньте жене снотворное: когда придете домой, возьмите кружку, налейте в нее воду из крана
  • Захватите фотографию, висящую на холодильнике
  • Подождите, когда жена выйдет из ванной и усядется на диван
  • Зайдите в ванную, возьмите таблетки и подсыпьте в воду
  • Идите в спальню, где вас ударит током 
  • Вернитесь в основную комнату, дайте жене кружку с водой
  • Спросите, какую книгу она читает и дождитесь момента, когда она уйдет спать
  • После этого спрячьтесь в шкафу и ожидайте прихода полицейского
  • Он пройдет в спальню, но получит удар током от выключателя и потеряет сознание
  • Выходите из шкафа, обыщите убийцу, заберите оружие, телефон, нож и стяжки, свяжите его
  • У вас появится возможность задать убийце вопросы, но по началу он будет молчать
  • Чтобы разговорить его выстрелите ему в руку или ногу из пистолета. Убийца расскажет много интересного, в частности о том, откуда у отца жены два пулевых отверстия, хотя жена делала один выстрел, откуда убийца вообще знает отца жены, в чем смысл часов и почему убийца винит вашу жену
  • Кроме того, воспользуйтесь фотографией, покажите ее убийце и узнаете историю няни, с которой у отца жены был любовный роман, убивший мать. Кроме того, убийца расскажет, что ему не важно, что жена убила своего отца.
  • После этого достаньте телефон нападавшего. Найдите телефон «пчелки» и позвоните. Это нужно для прохождения, хотя на данном этапе никакого диалога с абонентом у вас не будет
  • Можно завершать цикл

Прохождение седьмой петли 12 минут

  • Подождите, пока жена не выйдет из душа
  • Начните разговор, докажите существование временной петли, рассказав о ночи, когда жена сбежала от отца
  • После этого выберите вариант ответа «рассказать ей о прошлом»
  • У вас появится опция использовать фотографию, чтобы рассказать жене о ее невиновности
  • Жена вам поверит и сядет на диван. Сядьте рядом и расспросите обо всем, что связано с любовным романом отца и няни, как о романе узнала мама и вообще все, что известно жене о няне, ее ребенке, местонахождении брата жены и убийце-полицейском
  • После этого можно завершить петлю

Прохождение восьмой петли 12 минут

  • На старте идите в шкаф и возьмите телефон.
  • Позвоните дочке убийцы («пчелке»). Попросите ее передать отцу просьбу отцу о том, чтобы он выслушал и узнал о невиновности вашей жены
  • Идите к жене, расскажите о временной петле и и докажите это.
  • После этого расскажите жене о ее невиновности и ждите звонка убийцы, чтобы послушать его признание
  • Сначала полицейский будет говорить по телефону, потом придет в дом. Вам остается только наблюдать, как жена объясняется с убийцей, подтвердить ее невиновность фотографией, а затем отдать часы, чтобы полицейский мог спасти дочь от рака
  • Откроется информация о существовании «чудовища» – сводного брата жены
  • По итогу диалога полицейский уйдет, пообещав найти сводного брата жены, а вам нужно объясниться с ней и простить ее ложь

Прохождение девятой петли 12 минут

  • Опять расскажите жене о временной петле
  • После этого спрашивайте (и сами рассказывайте то, что знаете) о брате-чудовище жены
  • После этого делайте все тоже самое, что и в предыдущей петле. 
  • На этот раз наша жена будет разговаривать с убийцей, а не показывать фотографию
  • Убийца вспомнит, что именно «чудовище» было последним словом умирающего отца жены
  • Закончится все, как и до этого, но на этот раз полицейский попытается вспомнить имя няни
  • Вы же знаете, что на детской одежде из первой петли было написано как раз имя, очень похожее на то, которое пытался вспомнить убийца

Прохождение десятой петли 12 минут

  • Делайте все тоже самое, что и в девятой петле
  • Когда полицейский вспомнит няню, идите в спальню, заберите подарок и отдайте детскую одежду убийце
  • Это запустит воспоминания

Воспоминания

Воспоминания из прошлого, примерно из того времени, когда вы начали встречаться с женой. Отец громко ругается и говорит о том, что вы не можете встречаться со своей сестрой, даже если она от другого брака и другой матери. Любой ответ вызовет еще больше агрессии, после чего отец начнет избивать вас и угрожать пистолетом. В завязавшейся драке вы дважды в него выстрелите.

Первая концовка 12 минут

  • Дождитесь момент, когда жена выйдет из ванной
  • За это время вы успеете взять ложку или нож, чтобы открыть вентиляцию
  • Когда жена уйдет из ванной, зайдите туда, закройте дверь и достаньте часы
  • С их помощью переместитесь в прошлое – в изменившийся, более светлый, кабинет отца, который не так агрессивен
  • Во время диалога скажите отцу, что расстанетесь с девушкой. Отец признает свои ошибки и извинится
  • Это разрушит временную петлю разрушена, отец остался жив, а события игры так и не произошли. Вы вернетесь в будущее, но теперь уже в пустую квартиру без соседей

Вторая концовка 12 минут

  • Первые действия совпадают с предыдущей концовкой
  • Во время диалога с отцом не отвечайте на его вопросы, а наведитесь на книгу за своей спиной
  • Вы процитируете отрывок из нее, после чего просто молчите и не отвечайте на вопросы отца
  • Он начнет гипнотизировать вас, чтобы вы могли разобраться в себе

Это были две единственные полноценные концовки игры.

Семь промежуточных концовок

Если во время прохождения у вас какой-то этап будет выполнен не до конца, то вы можете получить не до конца. Вы столкнетесь с определенным событием, но по его завершению снова вернетесь в петлю. Так что концовками можно называть только условно.

Тем не менее, вот ряд таких сюжетных моментов:

  • Когда придете домой, позвоните дочери убийцы и расскажите ей о том, что хочет совершить ее отец. Затем все делайте для достижения ужина, но на этот раз вас никто не прервет (дочка отговорит отца от убийства), и вечер завершится танцем и постельной сценой
  • Признайтесь жене любым доступным образом, что на самом деле вы ее тот самый брат и убили отца. Жена не простит обман и покинет дом
  • Признайтесь своей жене в том, что убили отца, но на этот раз не говорите, что вы ее брат. Расскажите эту информацию пришедшему киллеру и отдайте часы. Убийца уйдет, но жена не простит ложь и попросит вас уйти
  • Расскажите жене всю правду, дождитесь киллера, но в конце диалога скажите, что убийство отца было несчастным случаем. Полицейский вас убьет
  • Зайдите в ванную за часам часами, возвращайтесь в прошлое к диалогу с отцом. Скажите ему, что хотите рассказать правду своей возлюбленной, завяжется драка, отец упадет и сломает себе шею
  • Подождите, пока жена выйдет из ванной, зайдите туда, но на этот раз не запирайте дверь. Жена увидит, что вы нашли тайник, разозлится и уйдет из дома
  • Когда поймаете убийцу в спальне, свяжите его, но не стреляйте в конечности, чтобы разговорить его. У вас появится опция ответа, в котором вы сваливаете все на жену и пытаетесь спасти собственную жизнь. Завершится эта сюжетная линия тем, что киллер попросит вас отдать часы и покинуть комнату. Убийца застрелит жену, выйдет из комнаты и заставит позвонить в службу спасения и сообщить о самоубийстве жены, после чего покинет квартиру
  • Как вариант, вы можете просто пристрелить киллера

* * *

Теперь вы знаете, как выглядит прохождение 12 Minutes, познакомились с концовками и сюжетом игры 12 минут. Как вам проект от Annapurna Interactive? делитесь мнением в комментах!

Call of Duty Vanguard – где купить, бонусы предзаказа, как оформить предзаказ

Halo Infinite: системные требования и технические характеристики

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Норильский геймер
Популярные комментарии
XYD9H
У меня были довольно высокие ожидания от этой игры, довольно много хвалебных отзывов и сама задумка, но... 1) Игра интересна первые часы, когда ты исследуешь мир, открываешь что-то новое, пытаешься сделать что-то неординарное, но это в какой-то момент заканчивается и ты начинаешь повторять одно и тоже, а логичные с первого взгляда вещи не приносят никакой пользы, т.к. для открытия новых диалогов нужно активировать определённый триггер. 2) Игра не предоставляет никакой свободы, почему например убийца начинает искать тебя со шкафа, а не с комнаты, если ты не будешь усыплять свою жену, а просто спрячешься после разговора с ней? Очевидно, что ГГ знал про вентиляцию в ванне, но из-за того, что она находится в незаметном месте, её маловероятно найти наугад в самой игре и таким образом приблизиться к разгадке. По итогу ты можешь только следовать по серии триггеров, которые никак не поощряют исследование мира и изобретение нестандартных решений. 3) Конец игры и сюжет. Главный твист с инцестом, пропажей памяти, детективной составляющей вполне неплохо. Само развитие сюжета тоже на уровне, но то, как ты двигаешь по этому сюжету, отбивает желание продолжать в определённый момент. Концовки не особо разнообразны и вторая концовка оставляет вопросы, но на них не слишком хочется искать ответы, тем более вряд ли их получится найти в самой игре. Жена супертупая и удивило отсутствие варианта остаться со своей женой, например как-то убедить её в своей любви и надеяться на нормального ребёнка или вообще не рассказывать про родство. По итогу первые часы игры могут принести довольно большой интерес, но сама архитектура игры довольно скучна и ты это особенно чётко понимаешь, когда проверяешь прохождение (я прошёл игру примерно за 6 часов, прохождение начал смотреть примерно через 5). Непонятно, в чём была проблема добавить больше интерактивности и нетупиковых развилок, поработать над диалогами и логикой повествования, учитывая, не такую уж и большую вариативность. Как кто-то заметил в одном из своих обзоров, игра больше похоже на интерактивное кино, в которое решили добавить хоть какую-то фишку. Сейчас прохожу The Forgotten City и надеюсь, что она меня так не разочарует, учитывая схожесть главной идеи игры.
Мария Малезич
профессионально доджу спойлеры, но куча негативных отзывов расстраивает, большие надежды были на 12 минут
Ответ на комментарий XYD9H
У меня были довольно высокие ожидания от этой игры, довольно много хвалебных отзывов и сама задумка, но... 1) Игра интересна первые часы, когда ты исследуешь мир, открываешь что-то новое, пытаешься сделать что-то неординарное, но это в какой-то момент заканчивается и ты начинаешь повторять одно и тоже, а логичные с первого взгляда вещи не приносят никакой пользы, т.к. для открытия новых диалогов нужно активировать определённый триггер. 2) Игра не предоставляет никакой свободы, почему например убийца начинает искать тебя со шкафа, а не с комнаты, если ты не будешь усыплять свою жену, а просто спрячешься после разговора с ней? Очевидно, что ГГ знал про вентиляцию в ванне, но из-за того, что она находится в незаметном месте, её маловероятно найти наугад в самой игре и таким образом приблизиться к разгадке. По итогу ты можешь только следовать по серии триггеров, которые никак не поощряют исследование мира и изобретение нестандартных решений. 3) Конец игры и сюжет. Главный твист с инцестом, пропажей памяти, детективной составляющей вполне неплохо. Само развитие сюжета тоже на уровне, но то, как ты двигаешь по этому сюжету, отбивает желание продолжать в определённый момент. Концовки не особо разнообразны и вторая концовка оставляет вопросы, но на них не слишком хочется искать ответы, тем более вряд ли их получится найти в самой игре. Жена супертупая и удивило отсутствие варианта остаться со своей женой, например как-то убедить её в своей любви и надеяться на нормального ребёнка или вообще не рассказывать про родство. По итогу первые часы игры могут принести довольно большой интерес, но сама архитектура игры довольно скучна и ты это особенно чётко понимаешь, когда проверяешь прохождение (я прошёл игру примерно за 6 часов, прохождение начал смотреть примерно через 5). Непонятно, в чём была проблема добавить больше интерактивности и нетупиковых развилок, поработать над диалогами и логикой повествования, учитывая, не такую уж и большую вариативность. Как кто-то заметил в одном из своих обзоров, игра больше похоже на интерактивное кино, в которое решили добавить хоть какую-то фишку. Сейчас прохожу The Forgotten City и надеюсь, что она меня так не разочарует, учитывая схожесть главной идеи игры.
2 комментария Написать комментарий