Прохождение King’s Bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания
King’s Bounty 2 – игра с огромным и длинным сюжетом, на прохождение которого уходит в среднем 40 часов.
Sports.ru поможет с прохождением. С самого начала. Шаг за шагом. Каждый основной и побочный квест.
Начало. Выбор персонажа
Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три:
- Айвар воин. Никакой магии, только сила, ближний бой. Войска под командованием воина получают большие баффы. +3 к военному делу, +10% опыта за выигрыши в локальных сражениях, бафф дамага у союзников на 5% за каждого потерянного бойца, повышенный боевой дух – такие таланты у воина.
- Катарина. Ведьма, магия – никакого ближнего боя (почти). Заклинания всех стихий: Воздуха, Огня, Земли, Льда. Союзники с шансом в 25% при атаке могут снять бафф у врага и украсть его себе.
- Паладин Эльза. Немного магии, но много харизмы и лидерства. С ней вы будете очень быстро собирать многочисленные отряды. Изучает заклинания Жизни и Света, +5 к броне всех союзников, +5 к сопротивлению всех отрядов под ее командованием в первом раунде.
В общем, Айвар – воин, Катарина – маг, Эльза – полководец. Понятно, какие таланты и какой геймплей будет у каждого из трех персонажей.
Дорога в Марцеллу
Для удобства мы будем выделять большие миссии, которые включают в себя более мелкие квесты, большим жирным шрифтом, а мелкие миссии – просто жирным шрифтом. Для того, чтобы вы не запутались!
Прочь из темницы
После вступительной кат-сцены вы получите свой первый квест под названием «Прочь из темницы». Нужно достать вещи из сундука за камерой справа. Там будет кожаная броня. Выйдите из камеры, поднимитесь по лестнице и начните диалог с Вальбером. Около него будет книга – оттуда вы узнаете о торговцах, которые есть в игре:
- Вербовщик. Отмечен на карте знаком в виде «шлема и двух мечей». Можно нанимать бойцов в свои отряды
- Торговец снаряжением (знак брони). Доспехи и оружие
- Торговец магическими предметами (знак четырехконечной звезды). Свитки и плюшки для магов.
Выйдите во двор, найдите торговца снаряжением, дабы купить арбалет. Рядом будет вербовщик – наймите трех псов (целый отряд!). Заведите диалог с конюхом, чтобы закончить «Прочь из темницы».
Руины новой надежды
Покинув темницу, вы встретите путевую стелу – фаст тревел (быстрые перемещения по карте). После этого вам попадутся первые враги.
- Перед началом битвы можно выбрать тактику/расстановку своих бойцов.
- После боя зажмите клавишу H, чтобы вылечить своих псов. Если умерли все – вылечить не удастся. Если погибло хотя бы два пса из трех – два умерших пса возродятся!
После легендарной победы вы найдете деревню «Новый Тирен». Изучите ее – здесь много ценного лута. В центре поселка подберите правую и левую руки статуи. Установите обе руки, поднимите правую – найдете тайник с драгоценностями.
За селом слева будет монумент «Древнее сказание». Нажмите на него для легких 50 очков опыта. Рядом же вы найдете стелу «Ведьмин Камень».
Дальше вам встретятся три голема. В деревне есть маг Россум – это его големы.
- Если вы играете за мага – сможете поговорить с Россумом.
- Если за воина – вы должны победить големов. Первый путь – очко Магии, второй вариант – очко Силы.
Заведите диалог с Анселем, и когда будете готовы, скажите, что нужно отправляться в дорогу.
Холодный прием
Идите с Анселем. Справа от поля битвы есть проход к речке – там будет сундук с лутом. Убив медведя и волков, Ансель и Вы решите разделиться. Появится сторонний квест «Ведьмин камень».
- Дойдите до Батильских врат и заходите в город.
- В повозке будут ключи – откройте решетку слева.
- В комнате поищите рычаг от подъемника.
- В правом крыле, применив рычаг вы обнаружите сокровищницу с воинскими перчатками и другим лутом.
- Ударьте в колокол – придется победить мародеров. Если чувствуете, что не вывозите – наймите дополнительных бойцов.
Поговорите с Думраззилом, принцем, советником и Бардольфом. Бардольф даст вам 5 тысяч золота.
Катастрофа на Монпарти
Начнется после общения с принцем в тронном зале по завершению квеста «Холодной прием».
Семена предательства
Уходя из тронного зала, заведите диалог с Гильдой, которая будет в фиолетовом платье. Она скажет, где искать Альберта. Поговорите с Норманом – начнется побочный квест «Лагерь беженцев».
Встретьте Марцеллу, поговорите с начальником стражи, чтобы узнать о стражнике по имени Тите. Он будет в деревне Риквиль – надо поговорить с ним.
Посетите башню магов – там заведите диалог с Альбертом, он даст квест «Безумный гений». Завершите все задания до момента появления цели «Вернуться в Цитадель».
Мятежный дух
Квест даст Гизель в башне магов. Рядом с башней будет замок Арден. В нем справьтесь с элементалями. Возвращайтесь в башню магов и отдайте захваченного духа.
Безумный гений
Заведите диалог с Альбертом в магической башне. Справа от башни найдите таверну «Гусь и логос», заведите диалог с трактирщиком. Отправляйтесь к обозначенным руинам, там вы встретите мага.
- Можно уничтожить клетку и получить очки Силы, или же осмотреть ее и активировать две руны
- Появятся еще четыре руны за пределами сооружения
- Запомните любые две руны, прогуляйтесь по кругу, активируйте их. И еще раз также
- Диалог с магом – он укажет на Альберта и Урсулу
Лагерь беженцев
Поговорите с Мерсией, предоставится выбор – обратиться к Геррику или Кистеню, получив Порядок или Анархию. Если выбрали Геррика:
- Уничтожьте разбойников на Старой заставе, помогите Риквилю с бандитами
- Убедите Геррика, старосту, кузнеца и знахарку
- С последней придется повозиться – сделать квест «Деревенская знахарка»
Убедив всех, приходите обратно на ферму Мерсии. Норман сообщит важные известия. Миссия закончится!
Риквиль в осаде
Расправившись с бандитами на Старой заставе, идите правее – найдете деревню Риквиль. Местная женщина позовет на помощь рядом со стеной. Уничтожьте нежить и возвращайтесь в поселение. Если успокоите жителей, то получите легендарный меч «Тита».
Враги среди людей
Квест начинается после разговора с советником короля в конце миссии «Холодный прием».
Дом заговорщиков
Идите на рынок и поговорите со стражником. Идите в дом, который напротив, спуститесь в подвал, нажмите на рычаг. Вы попадете в подземелье.
- Найдите ключ (под лестницей), затем вы обнаружите лут и побочный квест «Секрет Зандора».
- Нужно пройти налево через мост и уничтожьте нежить.
- Найдите записку на столе (заберите лут),
Продажный гвардеец
Идите к замку, заведите диалог с охраной, уничтожьте врагов. Поговорите с хозяйкой салона – квест завершится.
Буйные головы
С мужчиной заведите диалог по квесту «Подарок для Эльмиры». Выньте из бочки вещи, наденьте их, чтобы вас приняли за своего. Это позволит вам попасть в лагерь Седрика и приблизиться к боссу.
После того, как попали в лагерь:
- Наденьте экипировку бандитов, чтобы вам показали тайную дверь
- Можно пойти напролом и убить всех, получив Силу, но это будет тяжко
- Можно найти заложников и завести диалог с магом
- Сорвите в обозначенном месте траву смерти и положите на алтарь
- Четыре огненные чаши. Слева направо от 1 до 4
- Порядок следующий: 1, 4, 2, 3
- Уничтожьте банду Седрика
Возвращайтесь к Дамьену за наградой. Также он позволит посещать порт ветров, что нужно для парочки побочных квестов.
Приказ Адриана
Через карантин
Идите в замок Арден, поболтайте со стражником. У моста встретите Кандора, через телепорт вы попадете к Ремедиусу. Возвращайтесь в Ветреный порт и заведите диалог с Домиником. Спрячьтесь в гроте, а по прибытию корабля:
- Договоритесь о сделке с Дамьеном (Анархия)
- Уничтожьте его (Порядок)
Возвращайтесь к мосту и передайте големов Ремедиусу. Идите в Магофакторию.
Город под заклятиями, в нем куча лута и квестов. Рядом со стеной есть рычаг – он откроет тайник с драгоценностями. Уничтожьте всех големов. Откроется следующий квест под названием «В поисках Линдси»
В поисках Линдси
Можно победить сильного врага, а можно погвоорить с Рето. Он покажет иной путь в шахту.
- Найдите в городе три детали, дайте их Рето
- Установите на шестерню рядом с забором, возвращайтесь к Рето
- Снова к шестерне, найдите балкон, там будет другая шестерня
- Выньте рычаг
- Потяните за рычаг, вернитесь к Рето
- Езжайте вниз на лифте, уничтожьте армию темной колдуньи. Поговорите с архимагом.
Культ Единения
Убежище просвещенных
Сделав все квесты, Кейрон разрешит пройти через Руанскую заставу. Уничтожьте колдуна. Пройдите к ведьминому мосту. Здесь будут символы:
- Первый ряд – средний символ
- Правый символ
- Снова правый
- В том же ряду вам нужно встать на средний
- Затем встаньте на левый символ следующего ряда, на средний того же ряда
- На средний следующего ряда, средний последнего ряда
Найдите три ингредиента (поговорите с Феро перед этим) и возвращайтесь к Кейтрону. Уничтожьте духов.
Обманутая ведьма
Идите через портал в мир иной и победите в бою. Следуйте к Карабос, выиграйте еще одну битву и заведите диалог с ведьмой.
- Спуститесь к алтарю
- Два варианта – либо битва, либо решите загадку с помощью своего IQ
- Начните ритуал, включите руны в следующем порядке: синяя, оранжевая, зеленая, белая. Заведите диалог с колдуньей, идите к рунам, возьмите украшение. Вернитесь к Карабос, идите по мосту из света, оставьте украшение на алтаре. Нужно зажечь чаши в порядке возрастания: правая ближняя, левая ближняя, левая дальняя, правая дальняя.
Пропавшие казначеи
Квест даст Белинда, которая находится во Флостере.
- Заведите диалог со стражником, идите к замку Каденс
- Осмотрите все внимательно, следуйте на кладбище
- Уничтожьте врагов, заберите амулет и отнесите Белинде. Пообщайтесь с Жерменом
Тайны торговой гильдии
- Возвращайтесь во Флостер
- Заведите диалог с Круменом
- Пообщайтесь с Оливером
- Заведите диалог с Кистенем. Можно напасть или схитрить
- Откройте схрон. Рычаг слева от домов, находится на столе
- Забирайте лут, покажите Оливеру, схватите Крумена
Тень Аранокса
Возвращайтесь в Марцеллу, следуйте к гильдии стражей. Пообщайтесь с Тенебросом и Орландо. Выберите, с кем вступить в битву.
Лаборатория культа
Пообщайтесь с девушкой, оглядитесь. Найдите закрытый проход. Отыщите энергетический луч. Крутите плиты, поднимайте зеркала, чтобы лучи соединялись от одного к другому. Все понятно интуитивно.
Пообщайтесь с Гизеллой, осмотрите зеленую руну. Статуи нужно повернуть так, чтобы они смотрели друг на другу, вновь обратитесь к зеленой руне. Уничтожьте войско Аранокса, осмотрите его кабинет. Изучите свиток, он находится на столе. Вернитесь к Гизелле, телепортируйтесь в Цитадель.
Корни Погибели
Манифест Глашатая
Пообщайтесь с Гизеллой и принцем. Идите к замку Каденс, заведите диалог с Оллагаром. Когда посчитайте, что вы ready – дайте сигнал к штурму. Уничтожьте Монтье, подберите книгу и поговорите с объявившимся принцем.
Ритуал
Окажитесь в башне магов, заведите диалог с Кейторном.
- Убедите трех магов, чтобы получить их одобрение.
- Пообщайтесь с Мейстером, он откроет портал.
- Пройдите по плиткам, будут четыре символа – нужно наступать только на них
- Пообщайтесь с Секвестером, он откроет очередной портал
- Уничтожьте всех врагов, принесите Секвестеру полученную печать
- Пообщайтесь с Беллиндой и заберите печать, она оставит ее сбоку
- Поучаствуйте в ритуале. Рекомендуем перед этим сохраниться на всякий случай
В пустоте
Одержите победу в бою и поговорите с Прорицателем. Он пошлет вас искать осколки Средоточия. Найдите четыре кристалла, поставьте их на...подставки. Наполните главный кристалл маной с помощью клавиши «Пробел». Победите Нима.
Поздравляем. Основной квест окончен!
Дополнительные квесты
Топоры и щепки
Миссию дает Лестор, он в Новом Тирене (можно найти в самом начале игры).
- Некто Люпин и его прихвостни установили диктатуру в деревне
- Идите в поселение, слева найдите обелиск силы
- Поговорите с Люпином. Два варианта:
- Первый – нападите на дворфов. В награду получите 300 золота и солдатские сапоги
- Второй – нападите на прихвостней Люпина. Та же награда
Стылые кости
Идите в город Благодать (он заброшен). Тут есть лут! А также бросающиеся в глаза символы на домах. Идите дальше, найдите записку и нужно зажечь огненные чаши в следующем порядке:
- Правая
- Левая
- Средняя
Идите в портал, поговорите с Беренгарием. Возвращайтесь к рунам на домах. Снова к Берегнарию, диалог – маркер на кладбище. Уничтожьте нежить.
Письма с нагорья
В заброшенном городе Благодать найдите несколько свитков. Прочитайте любой из них – начнется квест:
- Найдите все 5 свитков
- Четыре в городе, пятый – на кладбище
- Отнесите свитки к Беренгарию
Ведьмин камень
Идите за дезертиром, откроется портал.
- Поговорите с дезертиром
- Собирайте лут, магические камни, которые надо установить на алтари
- Поболтайте с ведьмой, она переместит вас в другой портал
- На всякий случай советуем сохраниться перед битвой с армией Амаранты
- Получайте свой первый легендарный предмет!
Воины Максимуса I: Подвиг защитника Марцеллы
Найдите и прочитайте книгу, она находится в сквере рядом с тронным залом Марцеллы. Вторая книга в трактире слева. Поздравляем, осталось найти еще четыре книги! Третья рядом с первой башней акведука, куда можно попасть по ходу квеста «Марцелльский акведук». Уничтожьте призраков и осмотрите внимательно стол рядом с домом.
Идите в лагерь Кистеня. Он расположен правее и ниже лагеря беженцев, который идет по основному квесту игры. Его также нужно посетить, если вы выберите возвращения печати душ в квесте «Марцелльский акведук», тем самым вы избежите боя с сильными призраками. Следующая книга в замке Айрок. Еще одна, последняя, – за воротами в Марцелле, но нужно пройти миссию «Меценат и филантроп».
Лебединая песнь
Заведите диалог с Твитом, он стоит рядом с тронным залом Марцеллы. На карте обнаружатся четыре маркера. Внимательно прошелестите каждый маркер, заберите все свитки. В одном из мест вы обнаружите головоломку. Вокруг будет четыре статуи с чашами, их можно и нужно поджечь. Порядок такой:
- E
- W
- N
- S
Возникнет сокровищница с лутом! А свиток лежит в траве рядом со стеной слева. Разберитесь с бандой на Старой заставе – обнаружите проклятое поле. Оттуда будет бежать житель. Идите туда, уничтожьте призраков, внимательно изучите труп Флавия. Заберите письмо и отдайте его последнее письмо Твиту.
Бесценные цыплята
- Заведите диалог с Галлином. Он находится на торговой площадке Марццелы
- Найдите мужчину, он сидит рядом с бочкой (отсылка к Диогену?)
- Поговорите с Каттером, отправляйтесь к Приму
- Два варианта – или уничтожить бандитов Каттера, или завести диалог с магистратом Твитом. Битва очень легка – за нее вы получите очко Порядка. Другой выбор – очко Анархии
- Найдите всех Иллийских цыплят и верните их Галлину
Чудовище из руин
- Побеседуйте с Двэйном, он находится на торговой площадке Марцеллы
- Идите по маркеру на карте, найдете руины
- Справа и слева от закрытой ниши есть фонари, рядом – пластины на стене, на которые можно нажать
- Нажимайте на обе, откроется проход – получите амулет
- Заведите диалог со скелетом
- Поговорите с торговцем (он находится недалеко), заведите диалог с девочкой по имени Ада
- Она сообщит вам, что Двэйн – убийца
- Либо отдаете амулет Двэйну, получив очко Анархии и 600 монет. Либо расскажите Приму, амулет отдайте Кирру. Награда – очко порядка
Марцелльский акведук
Поговорите с Питом, он располагается рядом с торговой площадкой в Марцелле. Идите к маркеру, победите призраков, заведите диалог с Энженом. Следуйте на кладбище, возьмите камень из гроба, пообщайтесь со скелетом.
- Один вариант – вернуться к акведуку, положите камень на место, но придется драться с призраками, а битва предстоит непростая!
- Либо же просто возвращайтесь в Марцеллу, поболтайте на торговой площадке с торговцем по имени Кастор (рядом с ним находится Гаррет). Вы получите Печать душ, которую нужно вернуть на кладбище
- Как узнать про Гаррета? В лагере Кистеня! Но добраться туда непросто – очень много сильных разбойников на пути
- Если смогли дойти до лагеря Кистеня – заведите диалог с вербовщиком. Он сообщит, где искать вора Гаррета
- Возвращайтесь в Марцеллу, на торговую площадку, заведите диалог с мужчиной
- Это и есть вор, но он вернет печать душ
- Верните печать душ Валианту – он станет вербовщиком. Но предстоит непростая битва
Посильная помощь
Миссию можно получить у торговца броней Табера, он расположен (где бы вы думали?!) на торговой площадке в Марцелле. Но только после того, как вы пройдете квест «Бесценные цыплята» и взяли миссии «Чудовище из руин» и «Марцелльский акведук»! Необходимо подобрать лежащий рядом с ним костыль. Отнесите костыль мастеру големов. Уходите из замка и два раза заведите диалог с Жаккаром, чья мастерская расположена рядом с нижним выходом.
Секрет Зандора
В квесте «Дом заговорщиков» вы пройдете в подземелье, перед этим использовав рычаг в одном из домов на торговой площадке.
- Идите под каменную лестницу до моста – найдете лут и добычу, и записку, и ключ
- Поднимайтесь вверх и отперите ключом дверь в рабочий кабинет Зандора. Найдите записку, прочтите ее, чтобы активировать квест «Секрет Зандора». Также можно забрать лут :)
- Заведите диалог с библиотекарем. Отыщите следы Зандора
- Когда доберетесь до нужного места (это будет долго) – нужно найти свиток, внимательно изучить его и останки Зандора. Нужно будет уничтожить огромное количество элементалей. Принесите останки Зандора на алтарь и зажгите две чаши – таким образом появится дух
- Награда – второй легендарный предмет (огненный меч)
Трудяга-голем
Квест можно получить у мастера големов Жаккара после завершения миссии «Посильная помощь». Просто нужно поговорить с женщиной, ее месторасположение будет указано на карте.
Банда у старой заставы
- Уходите из Марцеллы и идите влево, чтобы найти Non-Player-Character, которого зовут Кальвен
- Он даст квест «Банда у старой заставы»
- Как только окажетесь рядом с заставой, вы обнаружите двух спорящих парня и девушку
- Парень хочет напасть на заставу немедленно, а девушка – с помощью орлов, как во «Властелине колец»
- С орлами, естественно, будет очень просто
- После победы внимательно осмотрите заставу, заберите лут и освободите брата Кальвена
- Возвращайтесь в Марцеллу, заведите диалог с отмеченным стражником
- Как только поговорили с Поступом – выдайте его начальнику стражи или получите взятку от Лоскута, который располагается недалеко
Войны Максимуса II: Стратегия Лабиена
Вам необходимо отыскать 7 обломков книги о Лабиене.
- Первая – ниже Марцелла, слева от ворот около камня, который хилит ману
- Вторая – в лагере у стелы «Старая застава», лагерь расположен правее акведука
- Третья – в Риквеле, это справа от города Марцелл, позади Старой заставы, где вы разберетесь с бандитами
- Выйдя из Риквила через восточные врата – найдете таверну
- Там будет Гарлон с квестом, рядом с ним – книга!
- Заведите диалог с Корой, вернувшись в Риквил
- Там же пообщайтесь со старостой по имени Жорж
- Следующая книга – в башне магов, рядом с доской объявлений. Там же будет библиотекарь, который участвует в квесте «Секрет Зандора». Рядом с ним будет очередная книга
Последнее сокровище
Под каменным мостом вы отыщите большой сундук. За мостом будет маленькая деревня, в ней – девушка по имени Бейла, которая даст вам квест «Последнее сокровище». На карте будет маркер, идите к нему и уничтожьте троллей – найдете книгу. Верните книгу девушке по имени Бейла (красивое имя!).
Крепкий орешек
Рядом со стелой «Старая застава» вы обнаружите двух спорящих людей. Эти спорящие люди дадут вам миссию. Оба человека предлагают свой вариант прохождения квеста. Можно просто напасть, но это трудно. Лучше найти неподалеку ягоду погремушечника, а потом переместитесь в Марцеллу, чтобы завести диалог с Галлином. Он даст вам перо Феникса. В любом случае вам придется уничтожить отряд бандитов на заставе и получить награду.
Испытания Прорицателя
Также рядом со стелой «Старая застава» есть уничтоженный холм. Там находится Прорицатель. Заведите с ним диалог, чтобы он мог дать вам квест.
- Примите условия битвы, потому что битва – легкая. Просто скройте от лучников вашего арбалетчика
- Награда – третья легендарная вещь (обувь «Сабатоны Максимилиана», которая дает +15 к броня и -1 к скорости вашей армии). Эта обувь – первая часть коллекции доспехов герцога Максимилиана
Следующее испытание – что-то вроде босса по имени Морейна. Победить этого босса будет нелегко. Нужны заклинания
Еще одно испытание – Болдуин. Тут уже будет просто, если использовать баффы на броню ополченцев. За победу вам дадут очередную легендарную вещь – Булава Максимилиана.
И самое сложное испытание и бой в игре – Тиран. Вам в управлении дадут костяного дракона и четыре гаргульи. Очень многое будет зависеть от случая. Лучшая тактика:
- Расположите горгулий слева от левого камня, а дракона – чуть ниже
- Вместо ходов используйте «Оборону»
- Пожиратели душ нападут на горгулий. Даже если кто-то погибнет – не переживайте. Если ни одна горгулья не погибнет – загружайтесь и начинайте битву заново
- Два отряда мечей и тролли окружат пустую клетку. Замечательно! Бросайте в эту клетку Чуму. И переместитесь туда костяным драконом, наложив на него отраву
- Все должно сработать следующим образом: дракон выживет, горгульями атакуйте пожирателей смерти, их потом убьет дракон. Исцеляйтесь драконом, используя его скилл «Полное исцеление». Этот навык можно использовать лишь один раз за битву
- Третий отряд мечей будет атаковать горгулий. Используйте чуму, чтобы задеть два отряда мечей. Будьте аккуратны – чума может задеть и ваших бойцов
- Добивайте противников, можно юзать заклинание с ядом
- Помните, что этот план может и не сработать! Если у вас тактика, которая в 100% случаев принесет победу – пишите в комментариях!
Следующее – испытание Кайсара. Здесь нужна следующая тактика:
- Все ваши отряды в одну линии во второй ряд
- Примените заклинание красного дракона обоими умениями, лучше начать с усиления огнем
- Награда – легендарное кольцо
Затем – испытание Сангвина. Тяжелый бой. Нужно кастануть отряд медведей, баффайте союзников. Можно читать два заклинания за одну битву.
Испытания Лисса. Легкое сражения. За него вы приобретете легендарные перчатки.
И в последнем испытании вы будете руководить самим Прорицателем и его отрядами. Награда – легендарная книга.
Трагедия прошлого
Квест получаете в правой части Марцеллы у человека по имени Бернард. С западной стороны. Уничтожьте противников, после чего внимательно оглядите четыре точки. Получаете трещотку – отдаете Бернарду.
Звероловы
- Посмотрите объявление в поселке Риквиль
- Побеседуйте с Эдгаром, его иконка будет на карте
- Садимся на лошадь и догоняем волка, укравшего тотем
- Забираем тотем – отдаем Эдгару. Подай – принеси
Пропавший подмастерье
Поговорите с кузнецом в Риквиле после освобождения деревни.
- Идите по маркеру на карте и осмотрите внутренний двор
- В одном из бочек будет подмастерье
- Пообщайтесь с ней дважды
- Идите на ярмарку, уничтожьте врагов и в одном из ящиков найдете инструменты
- Отдайте их подмастерью
Деревенская знахарка
- Заведите диалог с Аглаей (знахарка), она живет около Риквиля. Убеждайте ее. Идите по маркеру, победите призраков и залутайте призрачные лилии. Отнесите обратно Аглае
Из глубины веков
Помните, как вы собирали призрачные лилии для знахарки? Там же находятся руины с черепом. Но перед этим нужно победить в бою против призраков. Залутайте три кости на болоте. Везде есть ценный лут. Затем обыщите скелет рядом с надгробием, чтобы победить опасного врага.
Обещанное волшебство
Опять квест от знахарки Аглаи, идет после миссии «Пропавший подмастерье». Заведите диалог с колдуном, который зачаровал девушку. Внимательно осмотрите территорию вокруг нее.
Заброшенные катакомбы
Квест дает Филби, она находится на ферме Мерсии, после миссии «Лагерь беженцев». Идите вниз от лагеря беженцев и уничтожьте хищников в сражении. Найдите пещеру и заведите диалог с Лограсом. Поверните две статуи так, чтобы они видели другие статуи на ином берегу реки. Идите к появившемуся мосту. Очень осмотрительно обыщите все комнаты.
- Найдите на стене руну, используйте ее, чтобы уничтожить иллюзию и получить лут!
- В следующем зале поверните налево вдоль полок с книгами и уничтожьте иллюзорную стену, чтобы найти добычу и ключ
- Дойдите до зала омовения
- Вентиль справа, а за другом нужно будет пройти вглубь помещения вдоль сломанных труб
- Все четыре вентиля покрутите и идите дальше
- Активируйте плитки с нужными рунами
- Встаньте на левую плитку первого ряда, идите на следующую плитку второго ряда
- Три шага вправо и два шага вперед по расположению к двери
- На стенах слева и справа находятся символы, которые можно и необходимо включить
Внимательно осмотрите другие команты. Поговорите с Лограсом. Можно уничтожить химеру, а можно хитростью отвлечь ее. Сварив еду, идите к Лограсу и заведите с ним диалог. Заберите сосуд с сердцем из сундука и отдайте его Лограсу. Готово!
Блудный сын
Рядом с Марцеллой, рядом с акведуком есть таверна. Там расположен Гарлон. Заведите с ним диалог, чтобы получить от него квест. Если расскажете Гарлону, то вам нужно будет прийти к Коре и вернуть ей кошелек.
Таинственные сокровища
Гарлон сообщит о сундуках в древних подземельях. На карте будет указано место, идите туда. Прочтите то, что написано на табличке. Порядок эмоций следующий:
- Смеющаяся
- Грустная
- Равнодушная
- Злая
Получите награду!
Тысячелетний дуб
Заведите диалог с Агорастой, она у хижины позади деревни Риквиль. Используйте алтарь, чтобы он показал вам символы. Активируйте символы – они создадут портал. Убейте призраков. Легкий бой. Побеседуйте с отшельницей.
Красный код
Квест берется у Орели, которая между башней магов и поселком Риквиль. Либо уничтожьте железных големов, либо найдите злоумышленника и пробаффайте тайные знания.
Розенс и Сереброс
Квест можно получить у Розенса в башне магов. Рядом есть дворик, где в секретном месте вас ждет волшебное перо. Два варианта:
- Либо сдаете Розенса учителю
- Либо подделываете оценку
Так или иначе у вас останется перо Розенса, а это очередной легендарный предмет!
Подземелье Лиссы
Посмотрите объявление на доске в центре башни магов. Заведите с ним диалог, купите свиток, который расположен на столе. Идите в подземелье, найдите там три линзы и установите их в предназначенные отверстия. Цвета лучей = цвета памятников, которые находятся сзади. Заберите кольцо, уничтожьте врагов и поболтайте с Карабос.
Логосы в эфире
Квест можно получить у Мейстера в башне магов. Оранжевые символы, алгоритм следующий:
- Выбираем левый из двух
- Взаимодействуем со следующим символом, который расположен чуть дальше
- Символ справа
- Потом выбираем символ, который чуть дальше у лавки
- Символ у ступеней справа и на самих ступенях
- Последним выбираем средний символ из трех, которые у фонтана
Книги Актариуса
Квест дает Non-Player-Character в башне магов.
- Первую книгу можно найти на большом кладбище
- Вторая – в котелке, придется вступить в бой
- Третья отмечена на карте, никакого боя не будет
- Верните книги Актариусу
Подарок для Эльмиры
- Посетите таверну «Гусь и логос» и заведите диалог с девушкой по имени Эльмира
- Следуйте на ярмарку, уничтожьте разбойников
- Идите ниже и побеседуйте с купцами. Начнется сюжетная миссия «Буйные головы»
- Спасите Эделя, поболтайте с ним
Беспечные маги
Квест дается после завершения «Трагедии прошлого»
- В башне магов заведите диалог с Амандой
- Найдите свиток в другой части башни
- Идите туда, где расколдовали Ивону по другому квесту, пообщайтесь с лаборантом Саксом
- Вовзращайтесь в таверну к Бернарду
Поцелуй вдовы
Квест появится после разговора с Альбертом и Урсулой по сюжетной миссии «Безумный гений».
- Встретьтесь с Палатинусом в руинах
- Возьмите реторту в Магофактории, обратно к Палатинусу
- Вас перехватит Урсулу. Отдаете реторту ей – Анархия, Палатинусу – Порядок
Вредный артефакт
Квест активируется сразу после миссии «Беспечные маги».
- Осмотрите в руинах мумию, поговорите с Молино, а затем с Бернардом
- Взаимодействуйте с тремя рунами, снова заведите диалог с Молино
- Анархия – доверьтесь Молино и возвращайтесь к Бернарду
- Порядок – работайте со свитком, но в таком случае придется победить в бою против нежити
Вдоль скал
- Посмотрите доску объявлений, рядом с которой вы будете благодаря квесту «Подарок для Эльмиры»
- После завершения миссии «Буйные головы» идите к лифту и ударьте по колоколу
- Идите на платформу и сделайте то же самое с другим колоколом
- Двигайтесь мимо скал, уничтожьте врагов и заберите расположенную прямо на земле картину
- Отдайте картину тому, кто дал вам квест
Темная сделка
- Квест дает Крамер, который чуть правее торговой миссии
- Идите к лифту и ударьте по колоколу справа
- Сделайте то же самое с другим колоколом
- Заведите диалог с Жанетт, а затем – с Домиником
- Найдите три обозначенных на карте мешка
- Идите вдоль берега, уничтожьте врагов и внимательно осмотрите записки
- Расскажите Крамеру
Табула тинцидунции
Квест дает Дамьен после сюжетной миссии «Буйные головы»
- Когда вы будете в Магофактории по миссии «Через карантин», уничтожьте тварей и идите по маркеру, где расположена табула
- Здесь есть три нажимные пластин. Нажимаем – открываем тайник
- Берите табулу и отнесите одному из двух – Дидье или Дамьену
Конфликт в Ветреном порту
Квест даст персонаж, который находится рядом со входом в Ветреный порт. Можно в одиночку уничтожить врагов, а можно попросить поддержку у Рика
- Найдите пещеру, в ней будет загадка
- Порядок кнопок следующий: треугольник (вверх), круг, квадрат, треугольник (вниз), ромб
- Возвращайтесь к Рику. Он даст артефакт, который поможет в битве против ледяных элементалей
- Сообщите Рику, что вы одержали победу над Фишером
- Поговорите с Домиником
Коллекция: Полотна Орельена
Квест стартует после миссии «Вдоль скал»
- Найдите четыре картины Орельена
- Одна – в схроне Кистеня в ходе миссии «Тайны торговой гильдии»
- Еще одна – в логове Аранакса
Разум троллей
Миссия у Розенса рядом с ярмаркой.
- Идите к отмеченному месту и ударьте по колоколу
- Зажмите клавишу Shift и неспеша подойдите к камню
- Возьмите камень и принесите его Розенсу
- Отдаем мужику – Порядок, применяем на голема – Анархия
Войны Максимуса III: Маневр Ренальда Красивого
- В Магофактории в проклятом городе получите первую книгу
- Там же найдите вторую книгу
- Третья – у стелы «Восточный тракт», слева от «Адренских холмов»
- Четвертая – в лагере, где даются квесты «Девушка и принц» и «Наследство Генриха»
- Пятая – во Флостере, и шестая там же
Коллекция: дневники культиста
- Рядом с Магофакторией отыщите дневник
- Осталось найти еще девять. Все они – на территории Магофактории
- Девять – снаружи города, десятый – в шахте
- Если вы по Тайному знанию, то в шахте поверните налево, а не за NPC
Девушка и принц
Квест даст Фоли в лагере к западу от Магофактории. Побеседуйте с матерью Фоли во Флостере, закопайте записку в обозначенном месте.
Наследство Генриха
- Поговорите с Генрихом, он в лагере к западу от Магофактория
- Идите на большое кладбище, отыщите необходимый предмет
- Вернитесь к Генриху во Флостер
- Идите вдоль кладбища к руинам, где столкнетесь с головоломкой
- Уничтожьте по пути разбойников
- Порядок камней: камень в левом дальнем, в правом дальнем, на лестнице справа, на вершине этой лестницы, там же слева
- Вы очутитесь в библиотеке с четырьмя книгами. Порядок: Нагорье, башня, король, герой
- Верните предмет Генриху или бандиту
Возвращение в Парнак
Найдите Сакса рядом с башней магов. Встретьтесь с Амандой, пообщайтесь с захватчиками и уничтожьте их. Заведите диалог с Бернардом и Амандой.
Джулиан и Розалин
Квест может дать Джулипан на большом кладбище («Наследство Генриха»). Отыщите три осколка, уничтожьте Плакальщицу. Возьмите награду у Розалин.
Руанский кварц
Одержите победу в битве, получите письмо, отнесите его Сабле или Гару.
Красавица и чудовище
Миссию даст Эразм во Флостере после квеста «Пропавшие казначеи».
- Побеседуйте с Бернардом, идите к Эразму
- Взаимодействуйте с обозначенным камнем, чтобы уничтожить иллюзию
- Идите вверх по склону и взаимодействуйте со стелой. Вполне вероятно, что вы получите перк «Путешественник»
- Можно взломать врата силой или с помощью кодов Белинды
- Если выбрали второй путь, то будет головоломка. Вдавите всех горгулий, чтобы они светились
- Вернитесь к Эразму
- Так или иначе будет битва, но по второму пути в битве вам помогут горгульи
Железные люди
Побеседуйте с Огуном во Флостере после квеста «Пропавшие казначем».
- Идите в деревню Сюд, уничтожьте врагов
- Поболтайте с местными жителями, подберите табличку рядом с кузницей
- Отправьтесь в руины под деревней и заведите диалог с гномом
- Зажгите все огненные чаши. Все, кроме второй справа
- Иллюзия разрушится, одержите победу над дворфами
Роковое плавание
Побеседуйте с Бостоном во Флостере.
- Соберите таблички. Одна из них будет у мужчины
- Уничтожьте армию этого мужчины. В награду вам дадут двух костяных драконов
Свыше ожидаемого
Миссию даст Эрмия в башне магов.
- Купите или украдите серебряный браслет
- Активируя магический шар, одержите победу в битве
- Заберите святую воду и вернитесь к Эрмии
Брандова невеста
Найдите Бранда справа от лагеря Кистеня. Идите туда, заведите диалог с Секачом и уничтожьте его.
Единственный друг Мелара
Побеседуйте со старцем в деревне лесорубов. Заведите диалог с Рохусом. Внимательно изучите свинью в клетке и уничтожьте троллей. Свинью Рохусу – порядок, Мелару – Анархия.
Поиграл в King’s Bounty 2: здесь постановка от «Ведьмака 3» и бои от «Героев 3». Делают москвичи