Четыре важных бага Dota 2 с преградами
От редакции: вы находитесь в блоге «Шестой игрок», где автор пишет про вардинг, тонкие механические моменты и разбирает матчи. Оставляйте комментарии и ставьте плюсы, чтобы поддержать автора!
* * *
В Доте всегда будут баги. Каждый раз когда разработчики исправляют одну ошибку, возникает другая. Сегодня хочу поделиться с вами четырьмя багами, связанными со стенами, барьерами и прочими преградами.
Tusk и возвращение старых багов
В последнем патче Tusk получил новое улучшение от Aghanim’s Shard, однако воскрес древний баг:
Зачем стоять в шардах, если можно просто пройти насквозь?
Данный баг тесно связан с понятием «размер столкновения», о котором подробнее можно почитать тут. Пройти сквозь шарды возможно несколькими героями:
- Hoodwink,
- Lycan,
- Monkey King,
- Naga Siren,
- Phantom Lancer;
Earthshaker и вынужденная остановка
А знали ли вы, что Землетрясун Earthshaker может прекратить поездку Pangolier?
Ни разу не видел такого в матче, так как очень сложно кинуть фиссуру прямо по пути шара, но выглядит забавно.
Disruptor и прыжки через поле
Что произойдет, если Сларк прыгнет в Kinetic Field? Три варианта:
- Запрыгнет внутрь и привяжет Дизраптора. Сларк же перепрыгивает стену арены Марса!
- Упрется об стену Kinetic Field, очевидно, она не пропускает прыжки.
- Телепортируется за Kinetic Field к месту окончания прыжка.
А вот и разгадка:
Самый поразительный исход!
Windrunner и ветреный баг
Рассмотрим работу Gale Force (новая способность Windranger c Aghanim’s Shard) с полем Дизраптора и ареной Марса:
Благодаря попутному ветру мы можем выйти и из арены, и из поля.
Спасибо за внимание, увидимся через месяц. Понравилась статья? Посмотрите и другие работы:
-
Возможно ли заработать на покупке Sentry Wards?
-
Valve не дает мне играть с друзьями. Пост иммортала о боли, смурфах и матчмейкинге