Топ-10 лучших посохов Skyrim (без Ваббаджека) и как их получить

Помощь на начальных уровнях и не только.

Посохи – это одноручное оружие, помогающее не-магам использовать полезные заклинания в Skyrim. Впрочем, маги тоже могут использовать посохи для эффектов, на которые нужно много маны. А еще посохи полезны в ранней игре, когда еще не все пещеры зачищены, и полезного зачарования оружия на условный захват душ или паралич у персонажа пока нет.

Не все посохи одинаково полезны. Например, вместо красивого посоха Изгоев проще использовать собственную ману и наносить те же 8 урона в секунду – мана восстановится быстрее, чем вы откроете инвентарь, найдете там посох и подберете ему камень душ для подзарядки. В этой статье только посохи с полезными и необычными зачарованиями, которые облегчат игру даже далекому от магии норду.

Загружаю...

10. Посох паралича

На низких уровнях паралич может быть полезен против толпы, чтобы отвлечь одного из нападающих. Этот посох можно найти в Щелкающей пещере (неподалеку от фермы Сарети в Истмарке) и пользоваться, пока не зачаруете свой кинжал или лук обычными чарами паралича.

9. Посох Холдира

Как и в случае с предыдущим посохом, этот будет полезен, пока вы не найдете предметы с зачарованием на захват душ и не перенесете чары на свое постоянное оружие. Посох можно забрать с тела его владельца в каирне Холдира на юго-западе от Фолкрита. Кстати, там же можно найти том заклинаний «Оживление зомби», поэтому будущим колдунам точно стоит заглянуть туда.

8. Посох Магнуса

Загружаю...

За выполнение одноименного квеста Коллегии Винтерхолда Драконорожденный получит посох Магнуса, который будет полезен не только в боях против магов, но и против драконов. Посох высасывает ману у врагов, а потом начинает отнимать здоровье – и почему-то лишает драконов возможности использовать Крики. Возможно, это баг, а может быть, логика разработчиков – драконьи слова тоже считаются магией, хоть и не тратящей ману.

7. Посох Йурика Голдурсона

Еще один полезный посох, который можно получить по квестам Коллегии Винтерхолда – это посох Йурика Голдурсона. Его можно получить в стартовых заданиях, когда Драконорожденный попадает в Саартал. У него неплохой урон – за удар можно снять 25 здоровья и 50 маны у соперника. Он очень быстро бьет молниями, что позволяет расправиться с любым магом за считанные секунды. Из минусов только то, что его приходится часто подзаряжать.

6. Глаз Мелки

Загружаю...

В башне Отвесного Утеса находится, пожалуй, самая удивительная собеседница и спутница всего Скайрима – ворожея Мелка. Она попросит помощи у Довакина: ее сестра Петра захватила всю башню и заперла ее в клетке. Как только вы поможете Мелке восстановить власть, она наградит вас посохом «Глаз Мелки». АоЕ-эффект посоха пригодится, если странствия заведут вас в набитую врагами пещеру – огонь попадает на нескольких врагов, и они горят в течение 2 секунд.

5. Посох неупокоенных

В Skyrim несколько посохов с эффектом оживления, и этот – не самый мощный (он оживляет трупов до 21-го уровня, а посох ужасных зомби – до 30го). Но в рейтинге оказался именно посох неупокоенных, потому что его можно найти в игре, не дожидаясь рандомного дропа в сундуке. Для этого нужно прогуляться до места древного захоронения на юго-востоке от Морфала и найти в них тело некроманта (а вот и карта), рядом с которым находится это оружие.

4. Посох Мирака

После прохождения сюжетной линии DLC Dragonborn вам достанется посох Мирака, призывающий ядовитые щупальца. Гении не продают его до конца игры – если сделать вокруг себя стену щупалец, ни один враг ближнего боя не подойдет к вам, пока вы будете расстреливать их издалека. Как и у посоха Йурика Голдурсона, его недостаток только в том, что приходится часто подзаряжать.

Загружаю...

3. Череп Порчи

Уже знакомый по Morrowind и Oblivion даэдрический артефакт кардинально поменялся в Skyrim – раньше он создавал копии персонажей, а теперь его чары наносят урон. Начальные 20 единиц можно увеличить до 50, если украсть сны у трех спящих людей. Только чтобы получить его, придется пожертвовать жизнью жреца Эрандура по квесту «Ходячий кошмар» в Данстаре.

2. Этериевый посох

На задании «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard особо нетерпеливым игрокам могут надоесть забеги по двемерским руинам, но награда за уничтожение сотни двемерских машин того стоит. Одна из них – этериевый посох, призывающий назойливых пауков или двемерские сферы. Они станут проблемой ваших соперников и отвлекут их, пока вы будете натягивать тетиву или лечиться.

1. Роза Сангвина

Загружаю...

Дреморы – это младшие даэдра, слуги богов. Подчинить волю этого сильного существа может и Довакин, если обладает достаточными познаниями в Колдовстве. Можно пойти и другим путем – пройти квест даэдрического принца развлечений Сангвина «Незабываемая ночка», который будет доступен с 14-го уровня. В награду вы получите Розу Сангвина, которая пригодится на любом уровне, потому что сила призванного дреморы растет вместе с вашим персонажем. Сами по себе дреморы достаточно хороши, чтобы расправиться с несколькими врагами без вашей помощи, поэтому посох пригодится всем, кому нужен надежный телохранитель.

* * *

А вы пользуетесь посохами или сразу продаете их? Рассказывайте в комментариях.

Легендарное начало Skyrim чуть не довело разработчиков: повозка не ехала, а взлетала в небо из-за... Пчел!

А вы знали, что лисы в Skyrim всегда приводят к сокровищам? Есть объяснение в механике игры