Для Cyberpunk 2077 сделали огромный мод, меняющий геймплей и баланс. Моддера бесили слепые и тупые враги

Повод перепройти с новым модом и патчем.

Пока CD Projekt RED выпускает патчи, чтобы привести Cyberpunk 2077 в нормальное состояние, моддеры тоже не сидят сложа руки. Пользователь Nexus Mods Scissors123454321 поделился своим глобальной переработкой баланса и геймплея игры.

  • Механику полной неуязвимости к чему-либо он заменил на проценты сопротивления, чтобы вражеские гранаты, эффекты и взломы влияли на Ви сильнее. Соответственно, перки на неуязвимость тоже изменились.
  • Большое изменение стелса: враги теперь видят (и слышат) в большем радиусе; могут видеть Ви наверху (раньше был угол обзора 25 градусов); а ночью Ви стало труднее обнаружить, чем днем. Баг, при котором враг моментально обнаруживал вас (полностью открытый глаз и красное окошко с восклицательным знаком), если вы взламывали электронику, тоже починили – теперь враги видят Ви при взломе, но с желтым окошком, которое медленно заполняется.

  • У врагов появилась броня. Моддер добавил больше здоровья дронам и андроидам.
  • Все оружие дальнего боя в моде переработано – где-то создатель увеличил урон в угоду реализму, где-то уменьшил.
  • Убран автолевелинг – все дело в сломанном скейлинге в оригинальной игре. На 1 уровне Ви получал 100 здоровья и 65-100 урона, а у врагов было около 200 здоровья и 50 урона. К 50 уровню цифры становились нечестными: Ви с 345 здоровья и около 5 тыс. урона просто набивал пулями врагов с 10 тыс. здоровья и 850 урона.
  • Сниженные шансы критического удара. С повышением уровня этот шанс мог стать гарантированным критическим уроном.
  • Новые напитки и еда, разделенные на 3 уровня качества. От уровня зависят эффекты еды – в основном, это моментальное восстановление здоровья и ускорение регенерации вне боя, хотя некоторая редкая пища может восстанавливать здоровье в бою и добавлять бонусное здоровье. Дебаффы алкоголя снизились. В игре появился напиток «Джеки Уэллс» с рецептом для большего погружения.

  • Улучшения боев с боссами (Сасквотч, Одой и Смэшером) – им увеличили здоровье и урон, а также исправили количество урона, проходящего через броню.
  • Моддер убрал значок квеста с комплекта брони Сильверхэнда и провел ребаланс значений брони и ее модификаций.
  • Появилась возможность настраивать характеристики Ви: скорость передвижения, здоровье, высоту прыжка, переносимый вес, время перезарядки оружия и т.д. для всех, кому значения моддера усложнили игру – он получил жалобы на хардкорность в комментариях.
  • Сильно урезаны возможности взлома, чтобы к концу игры не выносить толпу людей одной кнопкой.

С этим модом можно и перепройти Cyberpunk 2077, пока польская студия латает баги.

* * *

Легендарное начало Skyrim чуть не довело разработчиков: повозка не ехала, а взлетала в небо из-за... Пчел!

В FIFA 22 поменяли режим VOLTA: пас пяткой приносит очки, гол могут засчитать за 4, добавили кучу мини-игр (есть «Вышибалы»!)