4 грандиозных идеи для нового патча в Доте: настоящие Изменения

Версия Sports.ru.

Все ждут патч 7.30, который выйдет со дня на день после окончания Боевого пропуска. В этом материале мы рассмотрим изменения, которые точно произойдут – понерфят Holy Locket, удалят Flicker и Aeon Disk… Нет, это скучно и очевидно. Вместо этого лучше пофантазируем.

А что, если вместо 7.30 нас ждет 8.00? А нововведения будут куда смелее, чем даже введение нейтральных предметов?

Удаление героя

Скорее всего, в Доте появится новый герой. Это всегда интересно и захватывающе. Но уже привычно. Хоть Valve и неспешно добавляет персонажей в игру, мы все равно уже не испытаем те же эмоции, что и при выходе первых героев, которых не было в DotA Allstars.

Загружаю...

А вот чего никогда в Доте, так это удаления героев. Только представьте себе насколько громким бы получилось такое событие. Это обсуждали бы даже люди далекие от Доты и игровой индустрии. Имеет ли разработчик право удалять часть контента? Про-игроки же тренировали его, паберы покупали косметику, любители ачивок набивали 30-й уровень Dota Plus.

Конечно, такое решение – большой риск, даже если все обдумать и просчитать, что выгода превысит ущерб. Главное в таком вопросе не поддаваться на давление игрового сообщества в медиаполе, оно может быть искаженным – малый процент людей жалуется и создает впечатление, что герой не нравится всем, а большая часть игроков не разделяет их мнения, но не пишет на форумах.

Удалять нужно героя, который хуже всего вписывается в концепцию игры и ограничивает ее развитие. Такие данные есть только у Valve, поэтому невозможно предсказать, на кого падет выбор и что после этого будут делать любители поминировать.

Постройка зданий

Трон, башни, фонтан. Разработчики уже давно поняли, что этого недостаточно. Святыни были интересными, но слишком имбовыми. Не сумев их забалансить, Valve просто избавилась от шрайнов. Аванпосты – неплохая механика, но скучная. Тем более сейчас, когда все у ним уже привыкли.

Доте нужно больше разнообразных построек. Почему бы не вернуть Манговое дерево в виде Мангового завода? Как насчет портала, через который можно было бы вернуться на фонтан? Мини-казарма, из который бы появлялся дополнительный крип? Можно придумать много-чего, только где найти место для всего этого на карте? Пусть это решают сами игроки! Дайте возможность строить их самостоятельно. Чтобы такая штука не сломала баланс, нужно чтобы у команд одновременно появлялся доступ к одинаковым постройкам. Было бы интересно подумать и посмотреть, как игроки будут распоряжаться подобным ресурсом – поставят в лес для комфортного фарма керри или рядом с центральной башней, чтобы мидер мог получить преимущество?

Загружаю...

Четыре линии

В Доте менялось много что – переносился Рошан, сдвигался таймер дня и ночи, удалялись орб-эффекты и предметы. Но в версиях классической Доты всегда было три линии. Не пора ли встряхнуть мету как никогда раньше?

Введение четвертой линии не только бы заставило заново пересмотреть позиции в команде и предназначения героев. Это еще и решило бы проблему дефицита саппортов. На новой карте он нужен был бы всего один! К тому же эта роль стала бы намного привлекательнее – у тебя меньше всех фарма, но только ты в начале игры перемещаешься по карте и решаешь, на какой линии нужна помощь прямо сейчас.

IceFrog мог бы продолжить тенденцию к универсализации героев и наконец, многие странные таланты пригодились бы. Прямо по ходу матчам игрокам и командам приходилось бы принимать решения, кто какую роль будет выполнять. Получилось много нафармить – таланты и предметы на урон. Взял больше опыта – ты инициатор с командным билдом.

Загружаю...

Дуэли

Дотерам нравится соревноваться и выяснять, кто круче. Но игра командная, поэтому часто приходиться сражаться 1 на 1 с оппонентом в чате. А на «стрелки» в лобби на zxc соглашаются немногие – проще нажать поиск.

Было бы круто, если бы на карте каждые, например, 10 минут два героя из противоположных команд с одинаковой позицией по нетворсу переносились в недоступное для других место и дрались между собой. Идею дуэлей придумал не я, она была реализована в кастомке «Жизнь на арене». Она есть и Dota 2, но пик популярности был еще во времена WarCraft III.

Основа игры – выживание против волн, что-то вроде ивентов от Valve, таких как Frostheaven и Dark Moon. Пользовательский режим полюбился интересными героями, прокачкой и именно такими дуэлями. Многие заходили в кастомку именно ради них и даже билдились не так, чтобы пройти карту (все играют в одной команде, но в конце – распределение по местам), а чтобы побеждать в схватках.

В «Жизни на арене» победитель получал дополнительные ресурсы. В Доте награда в золоте не стоит такого новшества. Это бы ничего не отличалось от обычного соло-килла. Можно было бы давать победителю пятый нейтральный предмет текущего тира – это приятный, но честный бонус.

Идея совсем не вписывается в Доту? Как раз наоборот, это шаг к соответствию лору, ведь именно противостояние двух противоположностей, двух осколков мира и есть основа Защиты Древних. Пусть локация для дуэли будет связанна с кристаллами силы, а каждый раунд – эпизодом вечного сражения.

Загружаю...

* * *

Как думаете, есть шанс, что подобное когда-то появится в Доте? А если запостить на Реддит?

Дьяконов собрал скрытые имбы этого патча. Их недооценили

Какое место ты бы занял на TI? Тест по механикам Доты

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Одного не ждут