Дьяконов собрал скрытые имбы патча 7.29. Их недооценили, а в 7.30 не понерфили

И заодно пару нестандартных билдов.

Время 7.29 подошло к концу – Боевой Пропуск закончился, а Valve, как и обещала, выпустила 7.30. Я же в самом конце патча собрал 5 героев, которых считал скрытыми имбами 7.29. И в 7.30 ни одного из них не понерфили, они стали лишь лучше. Поэтому сейчас – самое время, чтобы поднять пару сотен MMR в матчмейкинге, пока все тестят новые страты.

Drow Ranger

  • Хороша против главных керри меты – ТБ и Луны. Первого напрямую контрит.
  • Главный арт на героя – суперметовая Манта.
  • Способна драться и заходить на обжективы в ранние тайминги, а отсутствие кулдаунов позволяет делать это очень часто.
  • На нажатие БКБ теперь можно не жадничать, а сам арт покупать хоть после Яши, ведь 6 секунд иммунитета к магии после мидгейма сильно лучше 5.

При этом по частоте пиков на «Титанах» Дровка находится где-то между Гиро и Фантомкой, которую сейчас сложно считать за героя. На про-сцене ситуация даже хуже – на китайском Дотапите героя взяли два раза (оба раза – победа), забанив всего трижды. И ведь Луну пикнули 17 раз, а ТБ 7. Ни разу против них Дровка не появлялась. 

Загружаю...

Плюс ILTW на стриме говорил, что считает Дровку и Свена крайне недооцененными героями – чувствует, что может выиграть на них почти в любой ситуации. А этот парень точно понимает за пабы, ведь играет их днями напролет.

Как затронули в 7.30? 

  • Дополнительный урон Marksmanship при срабатывании уменьшен с 50/70/90 до 40/60/80 – не критично, но неприятно.
  • Талант 10-го уровня на «+5 ко всем статам» заменили на «+15 к урону от Frost Arrows», что приятно в ранних тимфайтах.
  • Талант 15-го уровня на «+10 к ловкости» заменили на ситуативные «+250 к ширине Gust». «- 8 секунд от перезарядки Multishot» в любом случае выглядят привлекательнее.
  • Талант 25-го уровня на «-30% перезарядки заклинаний» заменили на «+2 к числу волн у Multishot». Пока выглядит, как талант 30-го уровня.
  • Апнули активку Пики – теперь 5 атак за 6 секунд вместо 4 атак за 5 секунд.

Итого – Дровка все еще хороша. Быть может, даже стала еще немного лучше. 

Brewmaster через Доминатор и Урну

Билд, который придумал 33, а после активно использовал Ghostik. Особо широкого распространения на про-сцене и в пабах не получил. Зря. После покупки Helm of Iron Will Панда почти полностью перестает чувствовать харас на линии через физический урон. И если Панда не чувствует хараса, то может просто бежать вперед – слишком уж у героя много замедления. После покупки Домика линия почти для всех керри превращается в невыносимую, ведь на него будет бежать дополнительный герой.

Но к чему это все, ведь какой-то Тайд или Бистмастер с Домиком работают примерно так же? Вся суть в Cinder Brew и ее механике – Панде для ее активации в соло надо либо жать Thunder Clap за 90-120 маны, что очень ощутимо для героя с плохим показателем инты, либо покупать Радик. Первое – неудобно, второе – геймруин. А вот с Доминатором достаточно кинуть Cinder Brew и нажать хадукен Сатира (в идеале). С талантом 15-го уровня (+30% к урону и длительности Cinder Brew) на отпуш пачки хватает, а до этого уровня вы в любом случае отлично пробьете крипов.

Загружаю...

Но одного Домика, толкающего линию, было бы недостаточно – у Панды один из сильнейших Аганимов игры. Два Primal Split до БКБ у противника почти гарантированно выиграют даже самый тяжелый тимфайт. И ведь Брю до покупки БКБ – крайне неприятный герой для абсолютно всех метовых керри. Да и лейнинг у него против ТБ с Луной в худшем случае неотрицательный. С Урной же все проще – способ активировать Cinder Brew и замедлить противника с дистанции, да и статы у предмета отличные, особенно для Брю.

Как затронули в 7.30?

  • Изменили апнутый Домик – теперь он требует сам Домик, Владимир и рецепт за 1к голды. Он дает всего +8 ко всем статам и позволяет приручить только одного крипа. Но появилась аура от Владимира, а прирученный крип получает аж 400 мувспида, +80 к атаке и +8 к броне. Можно попробовать собрать после Аганима. 
  • Пассивный шанс уклонения от Drunken Brawler увеличен с 10/15/20/25% до 15/20/25/30%.
  • Плюс уменьшили базовый интервал атак и урон от атак воину пустоту (Шард Брю), но теперь он перенимает модификаторы атаки Панды (Молнии, Башер и так далее). Оставим это любителям керри-Брю – пока этого явно недостаточно, чтобы pos1-Панда стала играбельной не в руках мастеров.

Итого – только апы, Брю все еще шикарен. И такой билд точно будет силен на нем.

Войд через Молнии и Саблю

Этот билд дает Войду почти все, что ему нужно для активной Доты в мидгейме – тонны урона всего за 5200 золота, атакспид, плотность и просто великолепный манареген. После покупки Сабли Войд может использовать Time Walk по КД и возить Кларити лишь в исключительных случаях. Хотя если оно вам понадобится, то вы, скорее всего, слишком много фармите для такой сборки. Основная идея – пойти драться сразу после покупки Сабли, используя комбинацию ее пассивки, Молний и башей.

Стандартный тайминг покупки – примерно 16-я или 17-я минута. Драться против такого Хроно в столь ранее время – весьма изысканный метод проиграть карту. И ведь если вы играете не на хай-ММР, то драться с вами будут, просто не ожидая:

  1. Саблю на Войде. Когда сам тестил этот билд, то всегда минимум один человек в моей команде недоумевал от этого предмета. 
  2. Столько урона от «руинера» с Саблей. 

Что же до про-игроков, то сам билд придумал ILTW, а сейчас его активно используют Yatoro (6 побед, 2 поражения) и Skiter (4 победы, 2 поражения). На про-сцене такого Безликого пока не видно, а Китай оккупировал его странный двоюродный брат – пятерка-Войд.

Загружаю...

Как затронули в 7.30? Тут уже достаточно много изменений, поэтому возьму только самые важные для керри-Войда:

  • Перезарядка Хроно уменьшена со 160 до 160/150/140 секунд. Прекрасно.
  • Талант 10-го уровня на «+9 к силе» заменен на «+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk». Очень полезная штука.
  • Талант 15-го уровня на «+300 к здоровью» заменен на «–1,5 сек. перезарядки Time Walk». Хуже переживаем берст, но лучше живем в среднем. 
  • Талант 20-го уровня на «+40 к скорости атаки» заменен на «+120 к скорости атаки под действием Chronosphere». Это почти Moon Shard.

Итого – Войд полноценно ворвется в мету, а ILTW с Yatoro продолжат играть через этот билд.

Пудж в оффлейн 

Нет, это не какая-то изощренная штука. И нет, это не из-за просмотра стримов Дахака (хотя если только чуть-чуть). Пиджак на тройку – действительно сильный (даже очень) герой. Хороший Паджеро – очень просто:

  • Покупаем Брасер и Танго – любуемся на 800 ХП и 78 урона с руки на 1-м уровне.
  • Стоим против рендж-керри? Реагрим пачку на себе при любой возможности, ждем 2-го уровня. Стоим против милишника? Жмем Rot и ПКМ на противника – вы прекрасны, а он с огромным удивлением убегает под вышку без половины ХП.
  • Видите противника прямо по курсу? Хук немного в край от него, включить Рот – если вас нечем застанить, то с 3-го уровня это гарантированный фраг.
  • Вангард или Худ на первые деньги – на линии вас уже почти наверняка не пробьют. 
  • Докупаете арты на команду + Блинк и побеждаете, ведь Рудге в Доту не проигрывает. 

Если же отбросить попытки пошутить, то 78 с руки – неадекватная цифра, как и две способности с контролем через БКБ, которые при попадании полностью вырубают героя противника из драки. А ведь у Паджерса есть еще и прекрасный Шард. 

Но есть у Чин Чопы и одна проблема – с текущим форматом All Pick вы на нем не поиграете. 

All Pick с кучей банов – для фриков. Я ошибался

Новый All Pick – очень плохо. Я хочу играть на любимых героях, а мне не дают 

Как затронули в 7.30? Meat Hook теперь мгновенно убивает всех крипов, кроме аншентов, да еще и манакост чутка поменяли – со 125/130/135/140 на 135. Ну и чутка Шард поменяли, порезав дальность применения с 400 до 300. Пудж – теперь лесник все еще отличный и нераскрытый до конца оффлейнер.

Omniknight

Загружаю...

Вся мета 7.29 – физический урон и игра в темповые «4+1». И очень странно, что про Омника забыли вообще все – его нет ни в пабах, ни на про-сцене. А ведь он – почти идеальная пятерка или оффлейнер под Луну или ТБ:

  • 50% сопротивления эффектам, да еще и с прибавкой к силе. Время действия – 10 секунд, кд – 14 секунд. И сильный диспел сверху.
  • Полная защита от физического урона, которую сейчас массово может снять только Брю (которого тоже не пикают).
  • 300 хила каждые 12 секунд с ренджа в 550. И ведь Омники сейчас поголовно еще и Линзу берут, а это уже 775 дальности применения. 

Просто представьте на что способна нынешняя Луна под этим героем! Хотя нет, представлять не надо – просто посмотрите, как эту даблу использовали Neon:

Как затронули в 7.30?

  • Дополнительная сила от Heavenly Grace увеличена с 8/16/24/32 до 8/18/28/38. 
  • Перезарядка Guardian Angel уменьшена со 160/150/140 до 160/140/120 секунд.
  • Шард больше не лечит владельца и не действует на крипов, но теперь уменьшает на 60% весь урон, наносимый жертвой в следующие 4 секунды после атаки.
  • Сила уменьшена с 24 + 3,4 до 23 + 3,1. 

Итого – Омник точно стал еще лучше, а Шард куда полезнее для команды. Под нового Лешрака так и вовсе шикарен будет.

Патч 7.30 вышел! Тут все изменения и новые нейтральные предметы

Открытое письмо Мипошки. Личное. Вторая часть

Рейтинг комментаторов Sports.ru: Каспер – второй, Бафик в десятке, Версута и Мобстер выше Хвоста