Вы видели True Sight от LGD про TI8? Да, True Sight от китайцев!

Чернышев откопал золото.

Фильм про TI8 от PSG.LGD прошел почти незамеченным: у него всего 74 тысячи просмотров на ютубе (для сравнения, у фильма OG – почти 5 млн, у Тру Сайта Valve – почти 11 млн). В нашей редакции его тоже никто не видел – поэтому я решил выделить главные моменты.  А ведь фильм оказался настоящим сокровищем.

Загружаю...

Fy играл в нелегальных компьютерных клубах, Maybe начинал с CS 1.6, а Chalice вообще не собирался становиться игроком

Fy: «Я не мог играть в интернет-кафе из-за ограничений по возрасту, компьютера дома у меня тоже не было. Поэтому мне приходилось играть в нелегальных компьютерных клубах без выхода в интернет. Только LAN».

Maybe: «До Доты я играл в CS 1.6 с друзьями и братьями. В одно время я даже выступал в полупрофессиональной команде по CS, но однажды после тренировки тиммейт позвал меня поиграть в Доту. Мне стало любопытно, поэтому я согласился. После этого я стал уделять больше времени Доте и меньше CS. В 11-м классе я уделял все свое свободное время Доте. Уже тогда я решил, что стану про-игроком». 

Chalice: «Как я стал про-игроком? Команда Max проводила отбор среди звезд пабов, меня выбрали. Это было неожиданно, потому что у меня не было особого желания становиться игроком. Это просто случилось».

Сезон Соло и игра NoTechies – мрак. Сейчас самое время закончить карьеру 

 

Эпицентр – главный турнир в году. Победа дала LGD уверенность. До этого команда не отобралась на ESL в Бирмингеме, а в Катовице заняла 9-12-е место

Fy: «Победа на Эпицентре была огромным бустом для нас в плане уверенности. Мы обыграли Ликвид в финале и поняли, что можем обыграть кого угодно».

Maybe: «Нам не потребовалось много времени, чтобы подняться со дна таблицы DPC и ворваться в топ-3. Остальные команды играли полгода, но смогли заработать всего 1000 очков. Для меня победа на Эпицентре значила гораздо больше, чем на MDL. Она действительно придала нам уверенности».

Chalice: «Те две победы повлияли на нас и в других аспектах, но принесли больше пользы, чем вреда».

Загружаю...

Ame: «Победа дала нам уверенность, что мы можем выиграть TI». 

Были не готовы к европейским командам. Поражение от EG заставило задуматься о важности лайнинга

Fy: «Перед TI мы тренировались только с китайскими командами. Из-за схожести стилей нам не удалось научиться чему-то новому, и мы застряли со старыми стратами. В итоге мы сыграли 3 ничьих в первый день только за счет личного скилла. В конце дня у нас была встреча, мы обсудили, что делать дальше. Мы не считали OG сильным соперником, потому что они плохо играли перед Интом. Когда мы проиграли EG во второй день, то поняли, что нам нужно сфокусироваться на линиях и на преимуществе, которое мы можем получить в начале игры».

Chalice: «Прямо перед групповым этапом наш тренер QQQ сказал, что мы должны закончить день со счетом 6:0 – в крайнем случае  5:1. Такими были наши ожидания. Мы просто украли у EG их стратегию с сильными линиями. Благодаря схожему стилю игры нам удалось быстро ее адаптировать».

Maybe: «Мы играли ужасно. Мы много тренировались перед групповым этапом, но это только позволило нам поддерживать форму. Мы были спокойны в игре против OG из-за результатов скримов, но после первого дня я сразу обратил внимание, что мы не выиграем TI, если не поменяем плейстайл. В начале турнира я всегда прикидываю, какое место мы можем занять, исходя из формы других команд. После поражения от EG мы сделали выводы, и не проиграли больше ни одной игры в групповом этапе».

Загружаю...

XNova: «Я совершенно не представлял OG сильными, но из-за единства они могли выступить выше ожиданий».

Большое интервью с менеджером Virtus.pro по Доте: в нем все, что вы хотели знать о команде

В плей-офф игра наладилась. Ame считал VP слабыми, Maybe был уверен в победе, а Chalice волновался

XNova: «Мы не ожидали, что наше выступление в группе будет таким слабым. Нам реально повезло попасть в топ-4 и выйти в верхнюю сетку. Атмосфера на групповом этапе была не очень, но на сцене все начало налаживаться. Позже мы поняли, что это больше всего повлияло на разницу между нашим выступлением в группе и в плей-офф. В матче против VP я сыграл хорошо. Помню, что у нас было огромное отставание на первой карте, но мы дождались ошибки и смогли ей воспользоваться».

Chalice: «Мы особо ничего не ожидали, просто готовились от матча к матчу. После победы над VP тренер только сказал: «Почему вы сделали столько ошибок?». Атмосфера была не очень, мы много рефлексировали».

Fy: «Нам хотелось, чтобы время шло быстрее. Казалось, что на TI все тянулось невероятно долго, и это изматывало. Более того, мы считали, что находимся в хорошей форме, научились многому на групповом этапе и очень хотели сыграть на сцене».

Maybe: «Несмотря на тяжелую сетку, мы все еще были уверены в себе. Ведь для чемпионства все равно нужно обыграть всех. После победы над VP мы стали увереннее, но, если честно, я считал, что мы должны выигрывать любой матч, вне зависимости от того, кто был нашим оппонентом. Мы верили, что можем стать чемпионами. Каждый знал, что все, что нужно сделать – победить».

Ame: «Перфоманс VP на том турнире был не очень, поэтому мы не придавали большого значения той победе».

Загружаю...

Текущая мета – скука с двумя керри. Инт нельзя играть на этом патче

Maybe полностью принял поражение от OG в финале верхней, но Fy все еще не считал, что OG выиграет Инт

Maybe: «Третья игра против OG... думаю, именно в тот момент победа или поражение перестали быть действием одного игрока. Мы команда – каждое решение, которое мы принимали, мы принимали вместе. Поражение – это поражение. И мы проиграли просто потому, что играли хуже, чем они. Поражение в той игре показало, что они – лучшая команда, но мы все еще имели шанс вернуться и победить».

Fy: «По поводу байбэка Ame на ТБ – это была не его вина. Это было командное решение – добить Трон любой ценой. Все, что он делал – уважал командное решение. Просто мы ошиблись. Оказалось, что мы не могли закончить игру в тот момент. Это не была вина Ame. На тот момент мы все еще не думали, что OG смогут выиграть весь турнир, просто почувствовали, что их история действительно вдохновляет. Но титул будет либо наш, либо EG».

Ame: «В тот момент мы уже убили несколько вражеских героев, поэтому решили, что нужно выкупаться и заканчивать игру, но оказалось, что Арк Варден слишком силен в обороне базы».

Загружаю...

Как распознать игровую зависимость: проверьте себя по трем критериям

В финале сотрудники Valve отвлекли Maybe, а Chalice не заметил 25-й уровень у Лансера

XNova: «Думаю, в финале силы были равны – мы были сильнее индивидуально, но у них был уникальный игровой стиль. В четвертой игре мы сделали изменения в драфте. Начало было равным, но в мидгейме нам казалось, что мы немного позади и хотели отыграться. Про лейт могу сказать только то, что мы приняли несколько ужасных решений и проиграли матч».

Maybe: «Думаю, переломный момент в четвертой игре – когда мы забрали первые бараки и отправлялись на топ. Тогда сотрудники Valve были уже рядом. Они были готовы запечатлеть момент нашей победы. Не то чтобы они сильно на нас повлияли, но все-таки немного мешали. OG – лучшая команда мира в плане защиты. Остальные команды должны поучиться у них. Не важно, насколько агрессивно играет команда, однажды ей все равно придется отыгрываться».

Chalice: «Переломный момент четвертой карты – когда мы пытались убить ПЛа на миде. Я не заметил, что у него уже 25-й уровень и попытался убить его, но он продолжал спамить Доппельгангер. Я ошибся – думал, что мой диспел позволит его убить, но не заметил его уровень. Прямо перед финалом мы отдыхали в комнате, когда сотрудники Valve зашли и спросили размер пальца. Этот момент я бы хотел запомнить».

Загружаю...

Fy: «После поражения в финале, я пытался сказать что-то ребятам, но они были не в настроении. Я переживал за них. Не знал, смогут ли они вынести это поражение. Все что я мог делать – успокаивать себя мыслями «просто не повезло». В тот момент больше ничего не было в голове».

Ame: «Мне было грустно, ведь мы были так близки к победе».

Я терпеть не могу сеты. Все. Но некоторые особенно

Поговорили со Штормом из Maincast: как фанат «Звездных войн» учит нас любить китайскую Доту

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина