7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые

Простое решение.

На первых двух мейджорах маппул состоял всего из 5 карт, после чего их увеличили до 7. Карты постоянно менялись, но их количество всегда оставалась одинаковым. А если добавить еще две карты?

Для увеличения маппула необязательно добавлять в игру новые карты, ведь можно просто вернуть недавно убранный Трейн и добавить переработанные Кэш или Кобблстоун. 

Доминации одной команды станут редкостью. Одной из причиной побед Астралис в 2018 году было максимально удобный для них маппул, из которого убрали их самые слабые карты (Кэш и Коббл), поэтому датчане своим баном всегда убирали лучшую карту противника. При игре в 9 карт им бы пришлось вычеркивать одну из этих карт, а противники могли бы пользоваться слабым звеном Астралис.

Интереснее станет процесс выбора карт. Нужно лишь немного изменить вариант маппиков: сначала по одному бану, потом по пику и потом по 2 бана. При таком раскладе придется готовить больше карт, так как можно оставить только один пермобан. Такой способ выбора заставит команды быстрее учить новые карты, а ротация популярных карт ускорится.

Основная задача новых карт – уменьшить вероятность получения Даста, Миража и Инферно. На этих картах очень простая структура, а потому почти все игры сводятся к перестрелкам с минимумом оригинальных тактических заготовок. Все игры на этих картах похожи между собой – а небольшой мапппул только ухудшает ситуацию. 

Лучшие посты по CS:GO – у нас

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
КиберКотлетки
Популярные комментарии
Socceroos Sport
По-моему в таком случае разнообразия не добавится. Разнообразие скорее будет, если после выбора карт, будет по 1 бану, а десайдер из 3х будет выбираться рандомом
a2wai
Уж лучше чаще ротировать карты в пуле, нежели его увеличивать. Какое-то время назад я тоже думал, что 9 карт в пуле лучше, чем 7, но потом подумал, что 9 карт в пуле не исправят ситуацию совершенно никак. В игре должна быть нормальная и адекватная ротация карт, но этого не может произойти без прямого участия Valve. Но так как им искренне поебать на свою же игру, и их максимум - сделать конкурс для контент-крейторов на скинчики, можно этого не ждать.
Андрей Онищенко
да вернуть топовую карту, лучшую за всю эру ксго - кэш и к ней можно переработанный кобл в виде форжа, ну или тускан и было бы круто, с рандомом тоже очень крутой момент, сколько нытья бы была по этому поводу, мол монетка зарешала, но в игре и так спавны рандомные и куча мелких вещей, которые в итоге могут зарешать, но если ты претендуешь на звание лучшего, то должен уметь играть на 2 карты хорошо, а все 4-5. Это очевидное решение и для зрителей только плюс, вот только лень вольво это отдельная тема и понятное дело что такого не будут, они лучше какой то каридорный эншент2 или откртый с уймой спотом - каналс2 высрут, нежели сделают как надо.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий