Valve запустила конкурс скинов для CS:GO на миллион долларов. Как поучаствовать?

7 миллионов рублей за 1 скин.

1 миллион долларов от Valve разделят 10 человек, сделавших лучшие скины для нового кейса «Грезы и кошмары». Разработчики регулярно добавляют в игру раскраски от игроков, но это первый случай, когда создатели лучших работ получат еще и денежные выплаты за выход скина в игре (ранее контентмейкеры получали только проценты от продажи).

Работы принимаются с 22 июля по 21 октября, а с победителями свяжутся до 21 ноября. По датам понятно, что новые скины появятся в очередной операции, так как две последние начинались примерно в те же даты: 19 ноября и 3 декабря.

Уже известно, какое оружие попадет в кейс, поэтому для участия в конкурсе нужно сделать скин только для одной из пушек со скриншота ниже.

В этом посте собрали все, что нужно знать при создании скина для участия в конкурсе.

Разные редкости оружия

В кейсах есть 4 уровня редкости оружия: армейский, запрещенный, засекреченный и тайный. Как говорят разработчики в рекомендациях по созданию скинов, армейские должны быть выполнены в приглушенных цветах – различить такие раскраски может только игрок, держащий оружие. Разное оружие в этом качестве даже может быть похожим друг на друга.

Засекреченные и запрещенные скины должны выглядеть чуть ярче, но не сильно бросаться в глаза. Можно использовать яркие цвета, которые будут контрастировать между собой. Такие скины должен замечать не только игрок с этим оружием, но и ближайшие к нему игроки.

На тайные скины наносятся узнаваемые и хорошо видимые рисунки и узоры. Тайные скины очень сильно отличаются от других, их должны замечать игроки со всей карты.

Как создать скин?

Для начала нужно скачать заготовку для скина из мастерской игры в стиме. Чтобы сделать сам скин потребуются Photoshop и VTF Edit (программа, конвертирующая скины в формат, читаемый игрой). 

В фотошопе открываем файл с текстурой оружия, после чего создаем скин. Для красивой раскраски нужны хорошие навыки владения программой. Также можно использовать и другие иллюстрации, если права на них принадлежат вам.

Нарисовать скин – самый сложный этап. После того, как все работы закончены, сохраняем готовую картинку в формате .tga и через VTF Edit конвертируем в .vtf.

Финальные работы над скином делаются уже в игре, для этого нужно открыть специальное меню через консольную команду «workshop_workbench». Загружаем сохраненную модель скина, после чего можно настроить доступные качества оружия и паттерны. В этом окне сразу можно посмотреть все анимации оружия. После этого из меню «сохранить» можно опубликовать в мастерской Steam.

Публиковать можно хоть все свои работы – количество попыток от одного автора неограниченно. Valve выберет 10 лучших работ, представленных в мастерской.

Лучшие посты по CS:GO – у нас