В Доте идет ивент, забыли? А я хотел бы

Боль Александра Себелева.

Выход ивента – праздник в Доте. Так было еще со времен Diretide. Сообщество игры не привыкло хвалить разработчиков, поэтому каждое внутриигровое событие сопровождается волной критики. Пользователи ругают режим, но играют в него. Кто-то – ради фана, кто-то – ради гринда, кто-то – ради атмосферы. И все это, конечно, же, постоянно обсуждают в комментариях и на форумах.

Что нужно знать о Nemestice?

Ну, здесь нужно пушить вышки.

Что мы узнали о Valve благодаря Nemestice?

Внезапно оказалось, что разработчики понятия не имеют, что интересно аудитории. Почему идею «совершенного нового игрового события» не зарезали на этапе обсуждения? А на этапе создания концепта? Хотя бы на этапе тестирования? Разве не было очевидно, что регулярно в это будут только мазохисты, а все остальные дропнут режим после первой попытки?

Загружаю...

В Доте уже были довольно скучные ивенты. Помните, например, Годней? Они надоедали спустя пару дней, но в них хотелось играть хотя бы поначалу. Хотелось применить знания о героях, предметах и механике, чтобы придумать оптимальную стратегию. В конце концов, хотелось увидеть, что придумали другие, сравнить. Почитать обсуждения, чтобы понять, сколько игроков мыслят так же, и узнать, какой подход применили топы. Вы видели, чтобы сейчас кто-то спорил о силе героев в Nemestice или расписывал придуманную имба-страту? Я – нет. Потому что всем пофиг. Никакого интереса, кроме очков БП, здесь нет.

В Доте уже были довольно скудные на награды ивенты. Помните сборник мини-игр от сообщества на Холодрыжество? Даже за победу в режиме не давали ничего! Но в него играли, потому что Pudge Wars, футбол булыжниками между Earth Spirit и гонки на Spirit Breaker были веселыми. Игроки с азартом повторяли заклинания Инвокера и уворачивались блинками на Анти-Маге, чтобы остаться на платформе.

Даже в других режимах, которые также играли в основном ради прокачки БП, была своя фишка. Лабиринт Аганима или баттл-рояль в пещерах Рошана были реиграбельными, потому что каждая новая попытка была не похожей на предыдущую.

Загружаю...

Как человек, который не покупал этот БП, я вообще не вижу смысла играть во Враждостояние. Может, после одной попытки в первый день у меня сложилось ошибочное мнения? Я сыграл еще раз, ничего не изменилось. Всю игру в чате молчание: никто не говорит, кого пикать и как играть. Никто не горит, когда команда проигрывает. Потому что всем пофиг.

Я сомневаюсь, что Valve не видит, насколько ивент плох. Удивляет лишь то, что с этим ничего не делают. Этот ивент уже не сделать хорошим, но можно хоть как-то привлекать внимание. Почему не добавить награды для игроков без БП? Почему не вводить новые правила каждую неделю (как в режиме «Мутации»)? Почему не показать, что компания хотя бы пытается что-то сделать?

Сделать два Боевых Пропуска вместо одного – это хорошо. Контента много не бывает. К тому же никто не отменял вечно правило «Не нравится – не играй/не покупай». Но разумно ли тратить ресурсы на вещи вроде Nimestice? Все ошибаются, но нужно делать выводы. Этот ивент – очевидная ошибка. Какие выводы сделает Valve? Откроет набор альфа-тестеров? Будет активнее общаться с сообществом? Можете не сомневаться. Так и будет. Через несколько лет.

5 механик Доты, о которых вы вряд ли знаете (а они могут испортить игру!)

5 чудовищных идей по изменению меты. Но вполне реальных

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Одного не ждут
Популярные комментарии
триллбой мрамор
Лабиринт Аганима -- мой любимый ивент за всю историю доты.
TWOS
Меня всегда поражает количество нытья по поводу доты. Я, конечно, понимаю, что довольные люди вообще реже отзывы оставляют, но все же) Представляю себе ресторан с бесплатной едой о котором миллион отзывов как же там плохо кормят и как же зажрались его владельцы, которые просят деньги за то чтобы поесть серебреными вилками, вместо обычных)) И да, бп стоит как чашка кофе в Старбаксе, как всерьёз можно обсуждать публичный отказ от него))
Константин Парфенов
Сыграл ровно одну игру, без бп там делать нечего)
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий