Ивент Nemestice по Доте уже вышел! Полностью новый и вместе с Арканой

Смотри не перепутай с Nemesis!

Ивент Nemestice вышел 24 июня и принес с собой не только новый игровой режим, но и Аркану на Спектру вместе с новым Баттл Пассом.

В Доте вышел Боевой Пропуск. Внутри аркана на Спектру и персона на Драгон Найта!

Разыгрываем новые боевые пропуски и арканы в нашем телеграме. Заходи!

Nemestice уже в игре!

Загружаю...

Суть ивента – сбор осколков метеорита от бури Враждостояния. Каждый осколок дает угли Враждостояния, а те, в свою очередь, дают Угольный заряд, повышающий скорость передвижения и урон от атак и заклинаний, а позже позволяющий наносить урон врагам вокруг.

Чтобы победить, необходимо разрушить все вражеские башни. Каждая разрушенная башня передает свою мощь союзным постройкам, что усиливает их и призывает на помощь обезумевших от Враждостояния крипов.

А какие вообще ивенты делала Valve?

Diretide (октябрь 2012, 2013 и 2020 годов)

Сначала это была немного модифицированая карта Доты с тыквами, куда нужно было сдавать выбиваемые из крипов конфеты, а потом в дополнительно раунде на скорость убивать Рошана. В этом году карту полностью  переделали, изменили геймплей и убрали раунд с Рошаном, но суть осталась прежней – битва команда на команду за конфеты. Сложно сказать, почему игрокам так полюбился Дайртайд. Может, потому что это был первый ивент в Доте, и дело в ностальгии? А может, всем понравились крутые награды.

Frostivus (декабрь 2012)

В самом первом ивенте добавили очень крутой режим The Greeviling. Он был хорош всем – щедрые награды и интересный геймплей. Команды придумывали тактики, чтобы быстрее зачищать лагеря лесных гряволов или воровать их у противника, а еще можно было превращаться в разных грявоволов, цвет и способности которых игроки крафтили самостоятельно.

Позже в рамках мероприятия вышел режим Frosthaven (декабрь 2018) – командная защита базы от волн врагов.

Wraith-Night (декабрь 2013)

Событие, приуроченное к замене Skeleton King на Wraith King, стало первым режимом с защитой базы. Позже по такому же принципу строился режим во время ивента Dark Moon (январь 2017) – команда должна выжить и зищитить базу, оборонясь от волн врагов, которые становятся все сильнее, а в конце вас ждало сражение с главным боссом. Особенностью этих режимов была необходимость командного взаимодествия – нужно было грамотно распределать зоны и обязанности и вовремя воскрешать павших союзников.

Загружаю...

New Bloom (февраль 2014 и 2015 годов)

Иногда Valve ленилась и просто добавляла ленту наград, очки для которой набивались в обычных матчах. Но было также два отдельных режима. В одном из них игроки сообща набивали урон по Годню, а в другом – играли в обычную Доту, но иногда по линиям шли эти самые Годни, которых нужно было защищать и баффать. Позже вышел очень похожий режим Ярость Мо’рокай (Боевой пропуск 2019), в котором добавлялась ветка прокачки командных способностей.

Nemesis Assassin (ноябрь 2014)

Если честно, ивент, приуроченный в выходу Арканы на Фантомку, был скучным. Мы просто играли в Доту, а иногда, если в игре попадался владелец Арканы и пикалась Фантомка, один из вражеских героев становился ее целью. Дальше все сводилось к тому, что-то из этой пары должен убить другого первым. Все. Награды – быстрый фарм очков для открытия дополнительных стилей Арканы, непередаваемый дроп и трофей в профиль.

SIltbreaker (Боевой пропуск 2017)

Интересный подход Valve показала в особых режимах для Боевых пропусков. Siltbreaker – RPG из двух глав – многие считают лучшим ивентом в истории Доты. Он длинный, проработанный и с интересным сюжетом. Но для многих он оказался слишком хардкорным. С рандомами на низком уровне мастерства редко получилось пройти больше пары локаций.

The Underhollow (Боевой пропуск 2018)

Был у Valve и свой баттл-рояль. На волне популярности жанра команды из троих игроков сражались за выживание, постепенно приближаясь к центру особой карты режима. По классике жанра можно было забрать лут побежденной команды, а игровая зона со временем сужалась.

Загружаю...

Aghanim’s Labyrinth (Боевой пропуск 2020)

В последнем Боевом пропуске мы получили рогалик. Снова комнаты с растущей сложностью, уровни с боссами и главная фишка – прокачка. Именно в этом режиме ввели прототип Aghanim’s Shard – осколков, которые модифицировали персонажей и их способности.

 

Аркана на Спектру вышла!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Одного не ждут