Among Us. Цена внезапной популярности

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Among Us. Игра, вышедшая три года назад и не сыскавшая популярности, благополучно забытая всеми даже своими разработчиками. Внезапно, спустя два года, попалась на глаза одному из популярных стримеров и побывала на геймерских устройствах более полумиллиарда игроков. Сейчас, спустя полгода, об игре говорят немного. Разработчики улучшают стабильность, делают новые карты, функционал и шапочки для персонажей, но что же происходило с ними в моменты, когда игроки требовали новые карты, стабильные сервера и релиз на консолях. В те моменты, когда они думали о новом проекте, а надо было доделывать старый. Блогер с Энтони Падилла с одноимённого канала поговорил с тремя из пяти разработчиков в команде Innersloth и выяснил, что же происходило в команде во пик популярности Among Us.

Начало

Игра появилась из желания разработчиков сделать всем известную мафию более доступной для игроков. Более мобильной. Визуальный стиль игры оказался таким из-за того, что это всё, на что был способен геймдизайнер игры. "Не было другого варианта. Вот так она будет выглядеть. Это всё на что я способен," вспоминает Маркус, геймдизайнер Among Us. Название игры пришло от идеи, что один игрок в команде был "заражённым", поэтому "заражённый среди нас" ( Among Us с англ. переводится как "Среди нас" - прим. ред.). Ссылка на игру в Google Play всё ещё содержит оригинальную идею Among Us — Space Mafia. Разработчики не могли так назвать свою игру, поэтому пришлось придумать оригинальное название.

Загружаю...

Релиз игры прошёл для всех незамеченным. На релизном трейлере было около пятнадцати лайков и комментарии в стиле: "Игра выглядит круто. Хотел бы я поиграть, но у меня нет столько друзей." Разработчики понимали, что можно сделать, чтобы больше игроков смогло поиграть в игру и они пару месяцев думали стоит ли оно того. В итоге они решили, что игра готова и отпустили проект.

Неожиданная популярность

Неожиданная популярность проекта сразу же выявила его одну из главных проблем — сервера. Соц. сети разработчиков начали разрываться от недовольных игроков. Всё потому, что один популярный корейский стример нашёл и решил поиграть в Among Us. Затем она добралась и до англоговорящих стримеров: kaif, sodapoppin и xqc. С этого момента Among Us начала завоёвывать Twitch и развивать свою популярность по всему миру.

В ноябре 2020 года у игры было зафиксировано 500 миллионов активных игроков. Разработчики понимали, что у Among Us есть потенциал, но не настолько.

«Убитые успехом»

"Among Us развирусилась и это было, "ОК, теперь это моя жизнь," говорит Эми Лю, художник Innersloth. "Давление стало громадным от того, что нужно сделать быстрее. С сентября по декабрь мы говорили с Xbox, PlayStation. Они пытались получить Among Us на свою платформу, на что обычно требуется от 6-12 месяцев. Мы такие, "Три месяца! Мы попробуем за этот срок."

Загружаю...

Для инди-команды из пяти человек это было практически непосильной задачей. Им необходимо было починить слабые места, улучшить каждый аспект и выпустить игру на разных платформах. Команда начала выгорать от стресса и давления.

"Я определённо выгорела," рассказывает Лю. "Всё потому, что у нас не было возможность повидаться с семьёй и друзьями всё это время. Были настолько уставшими от работы — даже не могла съездить и увидится с семьёй по ходу пандемии, сидела на праздниках одна...это был определённо труднейший период." "Когда ты под давлением сотни миллионов людей, они не понимают, что это требует месяцы. Проблемы с сервером должны быть решены завтра, новые "фишки" должны выйти на следующей неделе — это так легко[для них]. Это огромное давление, это слишком," добавляет программист Форест Уиллард.

"Было время в начале года, когда множество негативных комментариев начали до меня добираться — в совокупности с чувством стресса — я просто: 'я даже не хочу работать над этим больше'," отметил геймдизайнер игры, Маркус Бромандэр.

Будущее

Сейчас разработчики не думают о безумных цифрах на твиче, требованиях игроков или утверждениях, что игра якобы мертва. Они медитативно добавляют в игру новые вещи, обновляют старые и исправляют поломанные.

В Steam у игры в среднем 20 тысяч игроков и, по моему личному мнению, это мафия для геймеров. Для тех, кому комфортнее сидеть в выходные с друзьями в дискорде и играть в любимые игры вместе. А такие игры популярны всегда, они вне времени.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Игры, в которые мы играем