5 неочевидных механик Mortal Kombat 11: их знают только про

Секреты файтинга.

Разработчики Mortal Kombat любят вставлять в игры серии всевозможные секреты. Из-за этого геймеры зачастую не могут понять, обнаруженная ими странная механика – баг или фича? В этой статье я расскажу о механиках из MK11, о которых мало кто знает.

Уклонение Рейдена

В 3D-играх персонажи состоят не из пикселей, а из полигонов. Все движения, видимые на экране, это движения полигонов. Обычно в файтингах hurtbox (зона, при попадании в которую наносится урон) невидим и независим от полигонов. Он находится как бы рядом с моделью персонажа. 

Но в MK11, в отличие от большинства файтингов, полигон = hurtbox. На практике это означает, что от анимаций и размера персонажа зависит, пройдет ли по нему урон. Поэтому в игре есть много странных механик – например, Китана из-за анимации прыжка не может уклониться от большинства дальних атак.

Однако немногие знают, что A+K Рейдена заставляет его поднимать ногу перед ударом. Таким образом, вы можете одновременно уклониться и ударить в ответ, если кто то бьет вас ногой. 

Прыжок Синдел

Когда Синдел делает прием с фаерболлами (A+D+K) и вы находитесь перед ней, она как бы парит пару секунд в воздухе. Если же вы во время этого приема окажитесь у нее за спиной, то сработает секретная анимация – Синделл пролетит вперед, удаляясь от вас. Так она может уклониться от ваших атак. 

Шан Цзун против жуков Ди Воры

Когда Ди Вора бросает жуками, они остаются на цели и их можно призвать назад, нанося неблокируемый урон. Никакие способности не могут остановить второй эффект, но теневое парирование (D+B+3) Шан Цзуна не только блокирует жуков, но и наносит Ди Воре обратный урон. 

Божественные силы Джейд

Божественные силы (D+B+2) у Джейд – прием для защиты от дальних атак, при котором она раскручивает посох перед собой. Но знали ли вы, что при усилении у посоха появляется хитбокс? Если стоять перед Джейд, пока девушка раскручивает посох, то вы можете отхватить по лицу. Так как этим приемом мало кто пользуется, есть шанс застать противника врасплох. 

Отражение атаки Кано

Если вы играли за Кано или против него, то наверняка знаете про его химический ожог (D+B+4). А вы замечали, что этот прием парируется отражением дальних атак? Если он бросит в вас химикаты во время отражения, они попадут обратно на него и нанесут урон, к тому же на нем активируется периодический ожог.

7 крутейших историй о первой экранизации Mortal Kombat

7 интересных игровых пасхалок в фильме Mortal Kombat

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
GunVision