Мне не хватает разделения по ролям в матчмейкинге CS:GO. Вам тоже?
Создаем идеальный баланс.
Часто ли вы оказывались в ситуации, когда в команде оказывалось по 3, 4, а то и 5 игроков, желающих играть с AWP? Конечно, с таким вооружением вы проигрываете раунды, что ведет к проигранным раундам и игре. А часто ли вы, играя за КТ, видели, как энтри-фраггеры умирают на первых секундах раунда? А в некоторых матчах, когда вы играете за атаку, бомба постоянно оказывалась валяющейся на спавне, из-за чего вы проигрывали несколько важных раундов.
А теперь представьте, что перед запуском поиска вы можете выбрать не только карту, на которой хотите играть, но и желаемую роль в игре. Схожая система уже давно реализована в MOBA играх – Доте и ЛоЛ, при этом я не встречал ее в шутерах, хотя она заметно упростит игру.
Какие роли можно добавить?
Игрок может выбрать желаемую роль за атаку и защиту. Для начала можно ввести стандартные роли: энтри-фраггер, люркер, снайпер, саппорт. При этом дополнительно игрок может выбрать, что он будет играть с бомбой.
По названию ролей понятны их задачи: энтри-фраггер – игрок, умеющий хорошо стрелять, понимающий первые тайминги на карте и не боящийся умереть первым. Люркер – игрок, призванный заходить в спину к соперникам, подлавливать их в неожиданных местах. Такой игрок должен понимать игру и действия соперников. Снайпер – игрок, хорошо отыгрывающий с AWP, а саппорт – человек, прекрасно знающий раскидку на карте и готовый отдать хороший дроп партнеру по команде.
За команду защиты можно добавить еще и желаемые позиции на карте: игрок заранее может указать позицию, на которой будет отыгрывать на картах.
У подбора по ролям нет минусов
Да, возможно время подбора увеличится на несколько минут. Но если вы не готовы подождать – всегда можно будет выбрать пункт, что вы готовы играть на любой роли или пойти в подбор с другими людьми, которые выбрали остаться без роли.
Дополнительно можно будет ограничивать доступ к некоторым ролям у игроков. Допустим, кто-то выбрал роль снайпера, но при этом либо мало играет с AWP, либо делает недостаточно фрагов – такого игрока можно на некоторое время ограничить от роли. Тоже самое с энтри-фраггером, который регулярно становится опен-фрагом, или саппортом, который вместо раскидки бежит умирать первым.
Теперь представьте матчмейкинг со всеми изменениями, о которых у нас недавно выходили посты: овертаймы, улучшенный подбор по званиями, разделение по ролям.
• Когда в CS уже добавят овертаймы?! Сейчас в камбэках нет никакого смысла
• Valve, пересмотрите систему званий в CS:GO! Сейчас она работает неудобно и криво
Добавить к этому 128 тикрейт – и матчмейкинг сразу же будет популярнее фейсита. На нем начнут играть киберспортсмены, да и в целом люди не будут искать внешних альтернатив для игры.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Топ-10 лучших каэсеров 2020 года по версии Sports.ru
- Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?
- В СНГ впервые три топ-снайпера. Разобрались, в чем они хороши
- Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все
- nomHume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Эта романтика до сих пор с нами
- Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
- Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
- Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?