5 реалистичных требований к The Elder Scrolls 6. Они реально могут воплотиться в игре
Крис Фадина не теряет надежды.
Сегодня на E3 Xbox проведет совместную презентацию с Bethesda, и только у истинных фанатиков еще жива надежда на какие-то новости про The Elder Scrolls 6. А пока этого не случилось, можно порассуждать об ожиданиях, продолжая тему предыдущего поста: «5 вещей из Skyrim, которые я не хочу видеть в TES 6».
Я постаралась выбрать только те пожелания, которые вполне могут быть исполнены, откинув фантастические варианты вроде «интересной сюжетки» или «выключения автолевелинга».
Большие города
На дворе 2021 год (к моменту релиза будет вообще 2023-й или 2024-й), уже никого не удивишь масштабным городом, в котором сотни домов, и половина из этой сотни доступна для исследований. Города Skyrim больше напоминают деревни – 5-10 домиков, рынок, гигантский дворец ярла и конюшня за пределами городских стен.
Только столица Солитьюд может называть себя городом, потому что там три разных района. Но он жутко проигрывает Новиграду с пятью районами – просто сравните две карты.
Больше конфликтующих фракций
В последних частях серии есть парочка квестов, где игрок должен сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение. И таких квестов действительно пара штук – за пределами, например, гражданской войны, мир никак не меняется (не считая смены ярлов и стражников в городах). Зато все важные выборы обсуждают спустя десятилетия: для интереса загуглите «Хадвар или Ралоф», там точно будут вопросы из 2021-го.
Делать совершенно беззубые сюжетки каждой фракции вредно. Установка Тодда Говарда насчет «всего контента за одно прохождение» слегка устарела – это долгожданная TES 6, ее все равно точно будут перепроходить с другими выборами. Пусть будут конфликты между Гильдиями воров и бойцов, пусть воскреснет Орден некромантов и конфликтует с Гильдей магов, пусть Темное братство нападает на местный «Мораг Тонг» – нужно больше движа и споров на форумах.
Плавные разнообразные анимации
В ванильном Skyrim катастрофа с анимацией. Движения Довакина в сражении выглядят рваными и ненатуральными, а если вы играете лучником, то вообще увидите только две – стрельбу и удар луком. Моддеры исправили это – и теперь, потратив 2-3 часа на установку модов с нуля, вы получите приемлемую анимацию персонажей. А если кто-то хочет непосредственно играть, а не читать гайды?
За 10 лет технологии шагнули далеко, и для Bethesda с деньгами Microsoft реализация вменяемой анимации вряд ли станет большой проблемой. Можно попробовать нанять моддеров, если у самих не получается – а что, а вдруг?
Насыщенный контентом мир
Тут надо пояснить – я люблю большие открытые миры, когда в них есть чем себя занять. Бессмысленные пробежки на полчаса от одного задания к другому без точек интереса и случайных встреч должны вообще исчезнуть из игр, а разработчикам пора перестать хвастаться масштабом в 140 кв. км и другими гигантскими цифрами.
Поэтому если от одного края карты до другого в TES 6 можно будет добежать за полчаса, но при этом придется тратить еще два часа на исследование случайных квестов и знакомства с НПС, то я не расстроюсь. Главное – не количество, а качество.
Новая система заклинаний
У Bethesda есть нехорошая тенденция упрощать магию, сводя прокачку мага к схеме «на маленьком уровне – маленький огненный шар, на среднем уровне – средний огненный шар, на большом уровне – большой огненный шар, стал архимагом – получай здоровенный». Эту проблему отчасти мог бы решить спеллкрафт как в Oblivion, когда игрок изучал заклинания и при помощи особого алтаря мог создавать свои, настраивая длительность эффекта, силу, количество маны и другое.
Разработчикам придется потратить время на баланс создания заклинаний. А если они не справятся, то это не станет проблемой, даже если вы станете чересчур перекачанным магом для всех врагов.
* * *
Чего ждете вы? Пишите в комментариях.
7 интереснейших квестов Skyrim, которые все упускают при прохождении