Симпл смотрит на радар в клатчах, как и игроки Akuma. Но он все объяснил

Есть четкая цель.

В сообществе уже вторую неделю разбирают клипы от игроков Akuma, где они смотрят на радар во время клатчей. Большая часть игроков и зрителей считает моменты подозрительными, но некоторые утверждают, что в них нет ничего странного, приводя подобные клипы от других про-игроков.

Инсайдер Алексей «OverDrive» Бирюков показал момент с клатчем Симпла против Heroic на Nuke и попросил снайпера NAVI прокомментировать ситуацию. 

Новый поворот в деле Akuma: команда могла сотрудничать с админами, которые сливали инфу с сервера

Костылев пояснил, что во время клатчей он использует интересную фишку – открывает таблицу счета на TAB и всматривается в увеличенную карту. «Когда открываешь TAB, то карта становиться больше. По звуку в наушниках слышишь, как они делают ретейк вдвоем (так как гранаты летят практически одновременно, либо в секундную паузу), а на радаре видишь позиции и по звуку понимаешь, куда полетела граната. И [дальше] в длинном спокойно пробегаешь», – рассказал снайпер.

Ceh9 поинтересовался, какие позиции видел игрок в момент, когда слышал гранаты. Симпл объяснил и этот момент: «Детали на карте. Темная, светлая, аквариум, длинная дверь, короткая дверь. Слышал, где флэшка примерно на спуске взрывалась и понимал, что они скорее всего ожидают меня в пленте, так как слишком долго ретейк делали. А аквариум – самая имбовая позиция, если бомба стоит на тебя».

Akuma ответила на все обвинения в читерстве. Говорят про импульсы и топот в коврах

Сеня предположил, что игроки Akuma тоже могли смотреть на детали на карте, и попросил Симпла точнее объяснить, за чем он наблюдал. «Смотри, когда ты заходишь в короткий и идешь в средний (где заход в вентеля), то издалека сложно услышать, куда именно летят гранаты. Ты сравниваешь звук с позицией на карте и понимаешь, куда она легла, какую позицию она отрезала (если это смок или молотов). А если это флэшка, то ты примерно понимаешь, куда ее кинули, также анализируешь позицию и понимаешь, что именно [противники] пытались ослепить, и за какие позиции они переживали», – разложил ситуацию S1mple.

Загружаю...

Таким образом, Симпл объясняет, как он сделал ключевую ротацию из короткого в аквариум. Когда он только заходил в вентиляционную шахту, то по звукам и карте понял, что противники пока находятся далеко, после чего быстро побежал дальше. Соперники не ждали такую быструю ротацию в аквариум и проиграли из-за этого решающий раунд.

Гений!

Лучшие посты по CS:GO – у нас