Четыре репорта: Rubick через физический урон. На миде!
400 урона на двадцатой минуте!
«Четыре репорта» снова с вами! Напомню, в рамках этой рубрики я тестирую героев Доты на необычных ролях с нестандартными итембилдами. Сегодня я расскажу вам о мидовом Рубике, играющем через урон с руки.
Сильные стороны Рубика на миде
• Солидный лайнинг за счет Fade Bolt и кучи рун.
• Нет узкого пика силы – Рубик жарит с десятой по пятидесятую минуту.
• Отличный роам-потенциал уже с шестым уровнем.
• Соперники даже не пытаются контрить нас Гостом/броней, а когда осознают ошибку, уже слишком поздно.
Слабые стороны Рубика на миде
• Выиграть мид до шестого уровня почти нереально.
• Начисто контрится мидером первой позиции (Medusa, Arc Warden, Templar Assassin). Ведь мы не помешаем им фармить, а в лейте не выдержим удар.
• Обожает и ненавидит играть против гиперловкачей одновременно. Обожает, потому что ворует кучу урона, а ненавидит, потому что сам не способен держать их удар.
Скиллбилд
Здесь все понятно – выкачиваем нюк и пассивку.
Таланты
Благодаря им этот билд в принципе существует. На десятом берем воровство урона с Fade Bolt, а на пятнадцатом – 100 к базовому урону. На двадцатом необходима уменьшенная перезарядка Fade Bolt (чаще воруем!), а на двадцать пятом смотрим по ситуации.
Итембилд
Power Treads. Логика итембилда в целом в том, что у нашего героя есть тонна урона, но совершенно нет скорости атаки, и именно ее нужно развивать артефактами.
Witch Blade. Идеальный артефакт для Рубика. Скорость атаки (уже круто!), броня (мы – интовик, нам ее не хватает) и, самое важное, отравление. В идеальных условиях мы идем на 12-й минуте на ганг, имея два нюка и ведьмин нож, во время драки воруем третий нюк и таким образом выдаем ~1300 урона в цель.
Orchid of Malevolence. Скорость атаки, урон, способность убивать 80% героев Доты на ранних таймингах. К этому моменту мы уже берем 15-ый уровень и выглядим реально страшно:
Black King Bar. У нас нет никакого эскейпа, так что BKB чаще всего необходим.
Bloodthorn. Еще больше скорости атаки, но еще и с критами на 130%. Учитывая 350+ урона с руки, для нас это очень приятно.
Daedalus. К этому моменту у нас уже есть скорость атаки, а Daedalus слишком сильно бустит урон именно нам – однозначно стоит брать.
И другие предметы для керри-дальников, будь то Skadi или Monkey King Bar. Кстати, этот Рубик – редчайший случай, когда игрок в зависимости от оппонента может купить все три вариации клинков «Sasha, Yasha и Kaya». В каких-то отдельных сценариях Рубик может купить и Манту, раз у него талант на белый урон, который работает на иллюзиях.
Что мы делаем на карте?
Лайнинг
• Добиваем дальников через Fade Bolt, стараясь задеть мидера. Важно помнить о снижении урона на Fade Bolt – оппоненту будет тяжело перестроить механически отточенный навык атаковать крипа при определенном уровне.
• Начиная с шестого уровня ищем возможность для роама. Важно: если вы не своровали у вражеского мидера или кого-либо еще второй нюк, вы наверняка будете фармить медленнее большинства мидеров, так что искать деньги нужно или в убийствах, или в поиске грамотного спелла на фарм.
Мид-гейм
• Ведем себя как Puck. Когда я планировал этот билд, я вдохновлялся именно этим героем, который первые 25 минут играет за счет прокаста, а затем выходит в урон с руки. Суть наша в том, что мы доминируем на карте до появления Бладторна или критов, а затем превращаемся в первую позицию.
• Тщательно следите за позиционкой. Это самая трудная задача при игре на Рубике – нужно наносить урон, но при этом не подставляться самому.
Лейт-гейм
• В идеале к этому моменту вы выиграли игру. К сожалению, к пятидесятой минуте сила Рубика стремительно падает вниз.
• Если все-таки игра дошла до шести слотов, нам нужно подумать о Blink Dagger и убийстве за прокаст при помощи тиммейтов. Урон Рубика актуален и здесь, но вот выживаемость не выдерживает никакой критики.
Требования к драфту
1. На керри и оффлейне – фронтлейнеры.
2. На миде у соперника – не керри (Templar Assassin, Medusa, Arc Warden). Последним двум я проиграл три из четырех карт.
3. Как и при игре с Рубиком-саппортом, нужно иметь хотя бы 1-2 хороших героев для воровства.
Реакция тиммейтов на пик: нейтральная. Только в одной игре керри с нулевой минуты начал ныть о том, что игра уже проиграна из-за меня. Его не поддержала даже остальная тройка игроков.
Субъективная оценка билда: 7/10
Я долго не понимал, почему Рубик прочно выпал из меты и пропал из пула даже таких игроков, как Yapzor. Возможно, Valve более не видит героя как четверку? Может, он теперь – мидер?