5 тревожных историй из Fallout 4, скрытых от игрока

Вы наверняка упустили их при первом прохождении.

Fallout 4 рассказывает истории разными способами. Не только привычные всем квесты и записки, но и случайные встречи или просто окружение способны передать трогательные или даже ужасающие вещи.

Таинственное убийство Эвана и верные псы

Хоть Эван О’Дуд выглядит как стандартный NPC без уникального лица, окружение, в котором он умер, рассказывает одновременно печальную и загадочную историю.

Мертвое тело Эвана лежит на матрасе на западе парка Непонсет, окруженное собаками. Это не дикие псы с Пустоши – все животные носят ошейники и проименованы (собак зовут Алисса, Кайл и Кейт). Следов насилия на теле О’Дуда нет, как и луж крови рядом.

Загружаю...

Да и если бы его попытались убить, то псы защитили бы его, ведь судя по мискам и собачьему корму, он ухаживал за ними какое-то время.

Причина смерти остается загадкой. Кто-то считает, что Эвана убила одна из собак – Алисса.

Среди троицы животных, она выглядит самой мутировавшей, тогда как остальные псы подверглись радиации лишь слегка, но других улик против нее нет.

Печальная судьба минитменов

Резня в Квинси – важное событие в мире Fallout 4, произошедшее еще до начала событий игры. Случилось так, что один из минитменов предал добродетельные идеалы организации и переметнулся к банде стрелков, чтобы захватить город и сразу подняться в преступной иерархии. После этого события игрок встречает Престона Гарви и остальных выживших из Квинси, но повезло далеко не всем.

Загружаю...

В магазине Super-Duper Mart в районе Лексингтона находятся три погибших минитмена, прикрывавших группу Престона. Им удалось выжить после резни в Квинси, но после этого пришлось бежать еще и от рейдеров. В итоге минитмены спрятались в магазине, где их ждала армия гулей.

Только гули и будут в магазине, когда туда придет игрок. Для раненых рейдеров их оказалось слишком много.

Неудачливый натуралист

Рори Ригвелл очень любил болотников. Он искренне верил, что эти мутировавшие от радиации ракообразные на самом деле миролюбивые существа, а люди не пытаются понять их и уничтожают. Ригвеллу пришла в голову гениальная идея – раздобыть яйца еще невылупившихся болотников и основать колонию для воспитания миролюбивых особей.

Загружаю...

Неизвестно, где он достал яйца и как ему удалось сделать это и выжить, но у Рори получилось. В районе верфи «Айриш прайд» и впрямь появилась колония болотников, которых он пытался вырастить в атмосфере добра и позитива. Для этого он записал множество фраз, где желал детенышам вырасти большими и добрыми, называл их симпатяжками, просил вести себя хорошо и не щипать его за ноги. Увы, конец предсказуем – детеныши выросли и убили его, причем Рори мог предугадать это.

Загружаю...

Однажды на колонию напали рейдеры, и его любимцы уничтожили их всех, при этом сами остались целы и невредимы. В личном терминале Ригвелл пишет после этого, что хочет заняться дрессурой болотников и это его последняя запись.

Слабый повар и странное рагу

Во время одной из случайных встреч можно встретить неудачливого повара по кличке Размазня. Несмотря на прозвище, парень настроен враждебно к любому на Пустоши, хоть и совсем непонятно, из-за чего он так озлоблен. Ведь Размазня – ужасно слабый NPC с нулевыми характеристиками на всем, кроме восприятия (4) и ловкости (5), куда уж ему пытаться убить хоть кого-то.

Возможно, свою кличку он получил из-за слабости, а может и из-за таинственного блюда, которое хотел приготовить. Как только вы убьете Размазню (а выбора тут нет, разве что уйти от него), можно будет найти на его теле рецепт странного блюда, которое вполне может оказаться размазней.

Повар хотел смешать мясо яо-гая и болотника, яйца когтей смерти, пиво и кровь светящегося гуля. Последний ингредиент должен быть добавлен тайно, о чем указано в рецепте. К сожалению, мы так и не узнаем, пытался ли Размазня сделать добротное рагу или же он захотел отравить своих друзей-рейдеров.

Загружаю...

Переезд нервозного писателя

Иногда окружение в Fallout 4 рассказывает истории интереснее, чем некоторые квесты из игры. Например, рядом с парком Непонсет лежит обычный скелет человека, но если взглянуть вокруг и найти подсказки, то можно понять, что это довоенный писатель, неудачно переехавший от городской суеты.

Рядом со скелетом лежит записка, где некто жалуется, что не может дописать книгу из-за шума строителей. Недалеко от трупа есть дом с терминалом, и если покопаться там, то личность скелета не вызывает сомнений – это Чарльз Дитер-младший, писатель из Бостона, переехавший в тихий домик у парка.

Загружаю...

Увы, рядом началось строительство убежища 88 (правда, без DLC Vault-Tec Workshop узнать, что строилось именно убежище, невозможно), что жутко мешало нервному творцу. На то время Чарльз уже часто ссорился с женой, а когда началось строительство, у него совсем снесло крышу, и он хотел перестрелять бригадира и строителей. Неизвестно, чем все закончилось: труп Чарльза встречается в основной игре, а в DLC мы узнаем и об убежище – его так и не достроили. Вот только о недовольном писателе в терминалах убежища нет ни слова, так что неизвестно, дошел ли Дитер-младший до бригадира.

* * *

Необычайно трогательные случайные встречи из Fallout 4

Истории разрушенных семей из Fallout 4. Трагичнее истории семьи главного героя

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Games Herald