3 ситуативных таланта, которые полностью меняют героев. Они помогут выиграть в соло
Чернышев всю неделю оправдывался перед тиммейтами.
К счастью или к сожалению, Дота – командная игра, и итоговый результат зависит от действий и решений всех членов команды. Можно уничтожить линию, но потеряться по игре из-за несбалансированного драфта, пассивности или слабостей собственного героя. Я обратил внимание на 3 непопулярных таланта, которые в определенных обстоятельствах выиграют вам игру.
Талант на +30% к вампиризму заклинаниями у QoP. 20 уровень
Квопа вообще универсальный герой – ее можно брать на 3 позиции и билдить как угодно, но правый талант на 20 уровне я считаю несправедливо недооцененным. Ради него придется отказаться от AoE кинжала, но если вы когда-нибудь пробовали убить Квопу с СиК и талантом на +30% к вампиризму, то вы понимаете, о чем я. Блинк получится нажать практически в любой ситуации, а ульт работает как палка МК. Идеальный билд на случай, если никто не хочет идти вперед.
Талант на +400 к урону от Unstable Concoction у Алхимика. 20 уровень
Если вы понимаете, что соперник скоро пойдет давить, а у вас жадные линии, то Алхимик может выполнять роль активного мидера. С любой шмоткой на разгон, Медалькой и Блинком он легко будет делать движ на карте, ведь даже со второй пассивкой, появляются они достаточно быстро. Талант на +400 к урону позволяет такому Алхимику не потеряться в лейте и щелкать саппортов одной колбой. Главное, чтобы у противников были не самые бронированные герои.
Талант на +350 к здоровью у Зевса. 15 уровень
Есть и более крутые таланты на здоровье – Сикеру и Спектре Гейб выделил по 400 здоровья на 20 уровне, а Фениксу вообще 500 на 15-м, но ни один из них не влияет на игру так сильно, как талант Зевса. Хилый дедушка с тонной урона – первая цель соперника, и он вообще не хочет показываться на карте. А этот талант позволяет приходить в драки и помогать тиммейтам не только ультом и Нимбусом, но самое главное – тайминг. Приблизительно в момент получения 15 уровня у вражеских героев могут появляться первые БКБ и желание подраться, а лишние 350 здоровья могут помочь Зевсу их переждать и купить СиК/Бладстоун/Любой артефакт, с которым вам будет комфортно в драках.