Я не пикну Тинкера, даже если он будет побеждать одной кнопкой. А к каким героям никогда не прикоснетесь вы?

Есть даже безобидный Бристлбек.

Кто-то тренирует сильных и эффективных героев, чтобы чаще побеждать и повысить уровень мастерства. Кто-то просто развлекается и берет любимых персонажей, геймплей за которых ему нравится. А есть такие как я, которым быстро может наскучить как метовая имба, так и любимые герои.

Тоже сами не знаете, на ком хотите сыграть? Вот вам гайд

Но даже у открытых к экспериментам игроков есть герои, которых не хочется брать никогда и ни при каких условиях. Вот из-за кого лично я не решаюсь жать кнопку «Рандом».

Bristleback

Когда я только начинал играть в первую Доту, этот герой был очень непопулярным, потому что считался слабым. Сейчас мнение игроков о нем изменилось, но меня он по-прежнему не впечатляет.

Зачем нужен герой, которого можно просто игнорировать на поздних стадиях игры? Для раннего давления? Но в одиночку он наносит строениям сравнительно мало урона.

Я могу понять стратегии с фармящим Бристлом, но они явно не подходят для низкого рейтинга – там никто не верит в него на первой позиции, чтобы пойти вместе с ним рано заканчивать. Никогда не пикну этого героя на тройку, поскольку сам не хочу видеть его на этой роли в моей команде: контроля вообще нет, а кое-какое замедление точно не решит исход командной драки.

Загружаю...

Можете убеждать, что герой крутой и приводить аргументы, но окончательно в своих предрассудках я укрепился в одном из матчей на Боевом Кубке. Наша команда ломала трон соперника противника под мои крики «Не трогайте его, это не герой» и беспомощную беготню фуллового Бристла.

Tinker

Причин, по которым я не захочу играть на Тинкере, много. 

Во-первых, я считаю, что это самый неинтересный герой. Сначала ты фармишь один и тот же предмет каждую игру, а потом половину игры проводишь на фонтане, восстанавливая ману. А вторую половину ты повторяешь одни и те же действия, большая часть из которых – фарм и отпуш линий. Интенсивность действий не добавляет увлекательности, а лишь отталкивает из-за монотонности.

Я могу понять, за что Тинкера любят и даже мейнят другие – это отличный инструмент для оттачивания механического скила. Но для меня такое доведение до автоматики –  «прожать все – релоад – повторить – повторить – слетать на базу – и все по новой»  – перебор. За нажатием всего этого теряется творческий процесс – то, за что я люблю Доту. 

Во-вторых, у меня с ним личные счеты. Я люблю пуш и активные игры. А зайти на ХГ против Тинкера очень сложно даже на ранних стадиях игры. Особенно на низких рейтингах, где невозможно скоординировать команду и или дождаться Пайп от союзника.

P.S. Ладно, признаюсь. Главное – это психологическая травма после упрямой попытки пройти дейлик. Он стал первым, кем я не победил за сутки, но Дота дала мне второй шанс через день.

Keeper of the Light

Для меня этот герой – загадка. Я понимаю, что иногда он может быть очень полезным для команды. Но понятия не имею, как его реализовать на лайне. Возможно, нужна практика, чтобы напрягать противника, не толкая линию, но в те редкие моменты, когда хочется сыграть на пятерке, я предпочту любого другого героя. Даже Бейна, на котором у меня 28% винрейта.

Загружаю...

А еще я думаю, что герой недоработан. И главный аргумент – постоянные реворки. Вот вы знаете, какие у него скиллы прямо сейчас? Ульта – все еще шар? Реколл есть или отдали Чену? Blinding Light наносит урон? Это по-прежнему базовая способность или дается в форме? А откуда эта форма вообще берется? Запутались? Не удивительно, ведь Котла меняют чаще, чем среднестатистический дотер его пикает. И вряд ли желание пикать героя появится до того момента, когда его приведут в конечный вид.

Techies

Текис выделяется среди прочих трех героев. Каюсь: за последние 5 лет я сыграл на нем целых 6 матчей – это чаще, чем матч в год! Брал я его в особенно кровожадном настроении: мне было плевать на удовольствие игры остальных 9 человек,  я был зол на себя, прошлых тиммейтов, и – авансом – на будущих. Несмотря на такое состояние я пытался быть полезным и активным – ходить с командой и ставить бомбы прямо в драках. Но цепная реакция токсичности заставляла меня очень быстро жалеть – тиммейты ссорились и фармили лес. Оставалось закрыть Доту и пойти успокаиваться другим способом. И забыть о герое еще на примерно на год до следующего срыва.

* * *

А каких героев вы не пикните при любых условиях? Делитесь в комментариях!

Художница из России волшебно рисует игроков Доты (и контент для бандлов). Мы с ней поговорили

Герои Доты, которых сложнее всего косплеить (но все равно пытаются)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Одного не ждут