Показали трейлер третьего сезона «Ведьмака». Боюсь, что главный злодей нас жутко разочарует
Он издевался над Цири.
На Summer Game Fest показали трейлер к третьему сезону «Ведьмака», который выйдет 29 июня 2023 года. В нем Цири уже повзрослела, а это значит, что следующей дружной компанией в ее истории станут «Крысы» – нищие разбойники, с которыми она провела много времени. Уже известно, что покажут ее спутницу, и для тех, кто читал книги, известно, чем закончатся их отношения.
Я уже писала, что мечтаю увидеть спин-офф о Бонарте, и, господи, только не от Netflix. Ниже – история о самом ужасном периоде в жизни Цириллы. Возможно, это спойлер к концовке третьего сезона, если Хиссрик и ее команда дочитали книги до этого момента.
Николас Кейдж в Dead by Daylight и первый геймплей Mortal Kombat 1! Главное из Summer Game Fest
Оригинальный текст от 10 мая 2022 года. Вселенная «Ведьмака» устроена так, что назвать кого-то однозначно плохим/хорошим невозможно – у каждого найдется грешок. Но один персонаж точно не заслуживает ни капли сочувствия – это жестокий наемник Лео Бонарт, который всячески издевался над Цири просто потому, что ему нравилось смотреть на чужие страдания. О Бонарте почти не упоминают в играх, а зря – этот красочный персонаж заслуживает спин-офф.
Внимание, в статье содержатся спойлеры к «Крещению огнем», «Башне Ласточки» и «Владычице озера».
О прошлом Бонарта известно мало, но он явно получил подготовку не за книжками с теорией. Фанаты серии предполагают, что он мог быть ведьмаком Школы Кота, который бросил обучение и переквалифицировался в наемника. В пользу этой теории говорят странные, словно пустые рыбьи глаза – ведьмаки проходят испытания, в результате которых их зрачки меняются на кошачьи. Вероятно, Лео тоже пережил мутации, но не до конца.
Помимо странных и неестественных глаз, у Бонарта худощавое телосложение, из-за чего он похож на скелет. Но у него отличная реакция, почти как у ведьмаков – кстати, он носит с собой три ведьмачьих медальона из школ Волка, Кота и Грифона. Возможно, он убил трех невезучих ведьмаков, а потом носил их как амулеты на удачу. Во всяком случае, Бонарт приобрел репутацию жестокого кровожадного убийцы, всегда исполняющего заказы, не просто так.
Чтобы лучше понять, откуда взялся Лео, и почему он охотился именно за Цириллой, нужно знать предысторию его охоты. Когда Цири присоединилась к ганзе Крыс Пограничья под именем Фальки, то обрела новых друзей и спутницу. Их банда наткнулась на повозку семьи барона Касадея, в которой были жена и их дочь. Крысы не убивали женщин, поэтому просто ограбили их – Цири не сдержалась, забрала у дочери брошь с единорогом и на предложение обращаться с баронессой почтительно чуть не раскрыла свое происхождение шуткой о невысоком титуле баронессы. Когда Касадей узнал об этом, то пришел в ярость и пообещал содрать с Цири шкуру лентами из-за этой броши. Поэтому за Крысами началась охота, и самым успешным оказался Лео.
В поселке с запоминающимся названием Ревность Крысы попытались взять Бонарта толпой, но он легко с ними справился. Когда подоспела Цири-Фалька, они уже были мертвы, и в девушке снова закипел гнев. Она бросилась на него с мечом, и Бонарт сильно удивился, когда понял, что перед ним не обычная бандитка. Впрочем, эту схватку Цири проиграла – он ударил ее по голове, связал и заставил смотреть, как отрезает и солит головы ее друзей.
Навыки фехтования Цири так поразили Лео, что он решил не возвращать ее барону, а убить самостоятельно. Но сперва он подарил ей меч, который она назвала Ласточкой, и выбросил сражаться на арену. Пока он принимал ставки («бриллианты против орехов»), девушка защищалась от напавших на нее бандитов. Там же ей пришла в голову мысль закончить все самостоятельно. Но Бонарт прервал ее – он заявил, что ведьмачка не сможет убить себя, потому что в Каэр Морхене ее научили убивать других, а для самоубийства у нее не хватит смелости.
Избивая девушку, Бонарт узнал ее настоящее имя и происхождение. Убивать ведьмачку и будущую императрицу ему на какое-то время перехотелось. Они оказались в нужное время в нужном месте – работающий на Вильгефорца Риенс следил за шпионом Нильфгаарда Скелленом, чтобы выяснить местонахождение Цири, и добыча сама пришла к ним в таверну. Скеллен как раз говорил с Вильгефорцем о ней, когда появились Бонарт и Цири – таких совпадений, кажется, вообще не бывает, но всем повезло. Тогда Вильгефорц переключился на Бонарта, предложив выкупить у него Цири. Но не всю – Вильгефорцу нужна была только плацента, а Бонарт мог бы забрать девушку себе. Сторговались на двух тысячах флоренов и зрелище – чародей разрешил наемнику присутствовать при извлечении плаценты.
Все складывалось просто ужасно для Цириллы, пока Сапковский не сжалился над ней и не вытащил из кустов рояль – в отряде Скеллена оказалась могущественная псионичка Жоанна Сельборн (Веда), умеющая читать мысли других и проникать в их разум, и предатель Нератин Цека, работающий на другого шпиона Нильфгаарда Ваттье де Ридо. Веда захотела узнать, что в голове у Цириллы, и после псионического контакта девушке передалась часть ее силы. Магичка упала от неожиданно мощной реакции способностей Цири, и вокруг нее начали падать и корчиться от боли другие солдаты Скеллена. Нератин выпустил Цири и позволил ей сбежать – вместе с тем самым мечом. Он же задержал бросившегося в погоню Бонарта – схватил его за ноги, пока наемник не перерубил его. Троица бросилась в погоню, и Скеллен метнул в нее орион – шестиконечную звезду в виде нильфгаардского солнца, с которой мы можем видеть его на артах «Гвинта». Орион оставил глубокую рану на щеке Цири, и девушка исчезла – переместилась во времени и пространстве.
Едва живое тело нашел отшельник Высогота, живущий посреди болот. Когда-то давно он был ученым, философом, и, самое важное, хирургом, поэтому его знания спасли девушке жизнь – он привел рану в порядок (как смог) и позаботился о восстановлении Цириллы. Она очень переживала, что за ней еще идет погоня, и боялась подставить Высоготу, но он настоял на том, чтобы она восстановилась окончательно перед следующими приключениями. Цири развлекала отшельника своими историями – о том, как Бонарт убивал Крыс, о выступлении на Арене и о неразберихе на переговорах.
Когда ей стало получше, эмоции снова взяли верх. Она покинула убежище среди болот и устроила резню в Дун Даре, где ее преследователи устраивали беспредел. Стоит ли говорить, что ее моментально вычислили? Бонарт и остальные гнали ее до самой башни Ласточки, но она скрылась в другом мире. Тогда наемник решил, что она все равно рано или поздно вернется отомстить, и отправился в замок Стигга, где жил Вильгефорц.
Он не ошибся – девушка вернулась, чтобы забрать у Вильгефорца из плена Йеннифэр, предложив взамен свою плаценту. Очередной великолепный план, надежный, как гномская сталь, ожидаемо провалился – ее почти пленили. Из-за появления Геральта, Региса, Кагыра и остальных возникла суматоха, в которой девушка смогла сбежать. Пока она искала Йеннифэр по всему замку, у нее на пути появился Бонарт. Он передумал отдавать ведьмачку чародеям и плевать хотел на предназначения и предсказания – наемник мечтал убить ее собственноручно.
Цири не придумала ничего лучше, чем просто сбежать в сторону боя, где ей бы могли помочь ведьмак и чародейка. По дороге она встретила Кагыра – и он выдал себя за ведьмака, спасая девушку от гнева Бонарта. Вышло не очень хорошо – наемник быстро понял, что перед ним обычный солдат, и прикончил его. Они снова встретились с Цириллой в недостроенной части замка, где даже не было пола, и драка переползла на балки. Тут Цири пригодились ведьмачьи навыки – упражнения на маятнике спасли ей жизнь, когда она прыгала по балкам от мощных ударов наемника. Она смогла обезоружить его, и он снова прибег к трюкам – напомнил о ее благородстве, чтобы она не добила поверженного врага. Когда Цири забрала медальоны и действительно хотела оставить его умирать, Бонарт бросился на нее со спины. Девушка увернулась в последний момент, перерезала ему горло и ушла помогать добру прикончить зло.