Во вселенной TES тоже есть Дикая Охота. Она часть Зеленого пакта – и гораздо свирепее, чем в «Ведьмаке»

Ее могут использовать только лесные эльфы.

В истории The Elder Scrolls тоже есть Дикая Охота, как и в «Ведьмаке». Но, в отличие от вселенной «Ведьмака», это не армия мертвецов, а кое-что похуже.

Чтобы понять, как это работает, нужно вернуться во времена сразу после создания Нирна – если описывать коротко, то на планете творился настоящий хаос. Смертные не контролировали превращения в животных, растения и обратно. Тогда божество И’Ффре превратилось в первого эльнофей, предка всех людей и эльфов. Уже потом эльнофей разделились на меров (эльфов), людские расы (редгарды Йокуды, норды Атморы) и цаэски (раса змей, которых можно считать змеелюдьми, но об этом мало информации).

Загружаю...

После разделения альдмеров на много других рас босмеры поселились в Валенвуде. Они почитают И’Ффре как свое главное божество. Между ними возник Зеленый Пакт, по которому лесные эльфы обязуются не вредить зелени на территории Валенвуда, не употреблять растения в пищу (и не курить их) – зато торговать тем, что срубили другие расы в Валенвуде, им не запрещено, как и использование деревянной мебели и предметов, также созданных другими расами. В дополнение к Зеленому Пакту босмеры заключили Мясной Мандат – так называется правило, по которому они обязаны съедать трупы соперников не больше, чем за три дня после смерти. Оба свода законов действуют только в Валенвуде, поэтому все босмеры, которых мы встречаем в сингл-частях серии, спокойно едят зелень и спят на деревянных кроватях.

Важная часть Зеленого Пакта – возможность босмеров хаотично перевоплощаться в зверей, полузверей и растения, если им это очень нужно (например, для защиты). Этот ритуал и называется «Дикой охотой». Сверхъестественные чудища, которые недавно были босмерами, убивают и едят все живое на своем пути – причем когда враги заканчиваются, «охотники» начинают жрать друг друга и себя. В книге «Танец в огне» Вогин Джарт описывает это явление как «каннибальскую оргию».

Оборотни каким-то образом лишаются плоти и костей, превращаясь в существ, которых нельзя опознать – в насекомых с панцирем, в «извивающиеся языки, не скованные губами и зубами», в газообразную форму (чтобы быть неуязвимым к магии), но надолго в одном облике не задерживаются, превращаясь в что-то более фантастическое. Дикие звери, которые оказываются рядом, тоже включаются в ритуал, хотя они вряд ли осознают, что происходит.

Загружаю...

Лесные эльфы используют перевоплощение для мести или защиты – то есть, когда находятся в отчаянии. Известно о трех Диких Охотах: первая случилась в 369 году Первой Эры. Король Скайрима Боргас, последний из династии Исграмора, собирался объединиться с Алессианской империей в войне против босмеров. Босмеры использовали Охоту, чтобы убить короля. Его, кстати, можно встретить в виде драугра по квестам гражданской войны в Skyrim.

В «Путеводителе по Империи» упоминается еще одна Дикая Охота в конце Второй Эры, но ее цели так и остались неясными. А последняя случилась в 397 году Третьей Эры, когда каджиты напали на босмерское поселение Виндиси. Тогда Валенвуд еще не пришел в себя после предыдущей войны, и Охота стала жестом отчаяния. Четвертый том «Танца в огне» рассказывает об ужасных тварях, усатых жабах, желатиновых змеях, парообразных существах с лицами богов – так, по мнению автора, выглядели босмеры при перевоплощении. Когда они уничтожили каджитов, то принялись сражаться друг с другом. И главный герой книги, обычный клерк, едва спасся, ползая по отвесным скалам и пробираясь по джунглям.

Загружаю...

* * *

В TES можно сыграть за гуманоидных рептилий. Их сознанием управляет разумное дерево

Намира – самая омерзительная богиня из The Elder Scrolls. Она покровительствует каннибалам, изгоям и хикканам