Удивительные локации из Fallout 4, вырезанные разработчиками

Но в игре они остались!

В Fallout 4 настолько огромный мир, что в нем есть даже такие места, куда игрок не может попасть просто так. Возможно, именно из-за этого они не менее интересны, чем некоторые доступные игровые локации.

Расширенная «Боевая зона»

Локация «Боевая зона» на релизе получилась не совсем тем, что изначально хотели сделать разработчики. Планировался некий аналог арены из Oblivion, где игрок мог бы сразиться с врагами, но по неизвестным причинам от этой идее отказались – теперь там лишь враждебные рейдеры и потенциальный напарник.

Загружаю...

Зато в файлах игры сохранилось двухэтажное здание с названием CombatZone02. Тут можно оценить первоначальный масштаб локации: две комнаты для переодевания, места для сна, несколько лифтов и лестниц. Это куда больше арены Имперского города! Но – увы – от всего отказались и убрали в недоступное место. Но если все же хотите оценить сами, то с помощью консоли введите «coc CombatZone02».

Стрельбище для разработчиков

Вот что больше напоминает настоящую боевую зону – локация debugrange. Все, что здесь есть – много раздетых NPC, стоящих напротив бетонных стен в Т-позе, и станок для крафта.

Стример собрал $300 тысяч на благотворительность и поставил рекорд Твича по подпискам. Все благодаря месячному марафону

Судя по приписке «debug», в этой локации разработчики что-то тестировали, но сложно представить, что именно. Такое чувство, что кто-то из авторов проверял на несчастных NPC разброс оружия и использовал их в качестве мишеней.

Загружаю...

Хотя некоторые игроки считают, что здесь проверяли анимации персонажей, так как NPC здесь после убийства появляются вновь и вместо того, чтобы встать в Т-позу, начинают двигаться и иногда хромать.

Комната разработчиков

Ну и куда же без нее! В Fallout 4 она сделана максимально аутентично – здесь находятся все вещи из игры. Отдельно отсортированы ящики с оружием, броней, используемыми предметами, хламом и т.д., а еще здесь зачем-то стоит торговец с тремя предметами на продажу – стимпаками, рад-X и антирадином.

Забавно, но на PlayStation 4 и Xbox One, где нельзя использовать консольные команды, комната стала модом под названием Cheat Room. Геймеры используют его для получения преимущества в самом начале игры.

История взлета и падений Final Fantasy XIV – одной из лучших MMORPG на сегодняшний день

Загружаю...

А ведь разработчики поставили в комнате терминал с сообщением, что использование этой комнаты – привилегия, и она может быть отозвана. Но не бойтесь – на самом деле, никто вам ничего не сделает.

Довоенная ТВ-студия

Где-то в пространстве карты затерялся дом, обустроенный под тв-студию. Попасть туда можно через команду «coc prewartvstudio». Интересна она прежде всего своим таинственным назначением – некоторые игроки уверены, что в этом здании разработчики записывали сцену по тв из начала игры с предупреждением о ядерном ударе, как раз перед тем, как мы попадаем в убежище.

Внутри сидят 2 NPC. Одного зовут диктор, его можно убить или попытаться заговорить, на что он постоянно отвечает «А?». Второго никак не зовут, и у него будто нет физической модели – взаимодействовать с ним нельзя, пули проходят сквозь него. Его анимация зациклена и можно предположить, что именно он – тот парень из телевизора в начале игры, но он совсем не похож на образ с экрана.

Загружаю...

Истинное значение студии остается загадкой. Как и то, зачем в самой студии телевизор, где на повторе ролик про начало ядерной войны.

Частное убежище

И последняя небольшая локация называется UnusedFalloutShelter02. Она очень напоминает классические бомбоубежища в частных домах – такие часто показывают в кино, например в оскароносных «Паразитах».

Выглядит бункер не богато – всего несколько двухъярусных кроватей, отдельная кухня и комната с диваном и телевизором. Из убежища есть люк наружу, но он не работает, так как скрипта на выход из локации нет.

Скорее всего, Bethesda раздумывала над внедрением в игру подобных бункеров, ведь чаще всего упоминаются только убежища от «Волт-тек». Но ведь в этой же, четвертой части, показали убежище мэра Бостона – личное убежище, не связанное с «Волт-тек» никак.

Загружаю...

* * *

5 жутко аморальных решений в квестах Fallout 4

Сюжетные дыры Fallout 4, объясненные фанатами

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Games Herald