Valve стильно возвращает Некрофоса в игру. Выжала максимум из неудобной ситуации
Дед выпил таблетки и готов тащить.
Ровно месяц назад я писал колонку «Некр – худший герой Доты прямо сейчас». Герой не востребован на про-сцене (1 пик за мейджор на групповом этапе в проходном матче), не нужен в пабликах и в целом забыт.
Очевидно, Valve должна была как-то облегчить жизнь Некрофосу, но как? В обсуждении под колонкой мы с читателями думали над возвращением запрета на байбэк, чистым уроном с косы и даже над двойной косой с Аганимом (примерно как у Бэтрайдера со старым Скипетром).
Но все это, конечно, мгновенно превратило бы старика в супердеда, так что наши варианты хоть и выглядели круто, баланса в игру не добавляли. Между тем, героя было необходимо спасать.
И Valve сделала блестящий ход, проведя незаметные на первый взгляд, но очень полезные изменения.
1. Задержка перед атакой уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды, скорость снаряда атаки увеличена с 900 до 1200. До патча 7.29 Некрофос был парадоксальным героем. Его пассивка требует, чтобы он добивал много крипов, но в то же время его анимация атаки и урон были ужасны. 50 урона на первых уровнях и жутко медленная тычка не позволяли ему получать профит с ластхитов.
Добавьте к этому числовой апгрейд самой пассивки (+секунда длительности и +0,5 регенерации на всех уровнях): теперь Некра действительно сложно выгнать с линии.
2. Замедление Ghost Shroud увеличено с 6/12/18/24% до 12/16/20/24%. На многих лайн-апах Некру необходимо прокачать призрачную форму на один уровень, но как же раньше не хотелось этого делать! Теперь от нее есть хоть какой-то эффект на линии, кроме как «пожить пару секунд», плюс минимальный контроль.
Но самая красота от Valve – впереди.
3. Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Снаряд Death Seeker больше не имеет увеличенный урон или лечение. Вместо этого он придает цели бесплотную форму на 2,5 секунды, а если это враг, уменьшает его сопротивление магии на 25%. Расход маны: 100. Перезарядка: 14 секунд.
Как же это изящно! Valve перекрыла сразу несколько потребностей Некрофоса:
• Разработчики оставили двойной Death Pulse, с которым удобно толкать линию и быстро фармить.
• Теперь цель без дополнительных источников магического сопротивления будет получать чистый урон от косы! Это то, чего мы так ждали, но в то же время, не так имбалансно, как если бы Valve просто сменила тип урона.
• Бонус: Дед отныне умеет спасать не только лечением, но и гостом!
* * *
Далеко не факт, что Некрофос мгновенно станет метовым героем с винрейтом выше 50%. Но сама логика Valve по изменениям этого героя заслуживает отдельной похвалы. Они не стали менять очевидные числа и накручивать условный урон с ульты, не повелись на просьбы нас, казуалов, вернуть запрет на байбэк. Вместо этого разработчики расширили функционал Некра и сделали его дизайн более логичным.
Solar – главная имба патча. Почти тот же эффект на 1000 дешевле