3 мусорных героя, которых необходимо апать в патче 7.29

Они невероятно слабы.

В актуальной версии игры есть универсальные герои, подходящие под большинство игровых ситуаций, а есть герои, которым для реализации потенциала требуется слишком много ресурсов и времени. Их почти не было на мейджоре, они не выигрывают в паблике. Таким героям поможет только реворк.

Skywrath Mage

На мейджоре героя взяла только Team Nigma – и проиграла Т1, а на Протрекере у Скаймага 333 пика (что очень мало) и всего 48,6% выигранных матчей. 

Жадный саппорт, слабый кор. Герой не хочет собирать предметы на команду, весь его билд подстроен для игры на себя. Чем быстрее у скаймага Rod of Atos, тем быстрее он начнет сноуболиться. Проблема в том, что у четверки он поздний, а в миде скаймаг проигрывает всем метовым мидерам.

Плохие таланты. На 10 уровне перед нами выбор без выбора: бесполезные 10 интеллекта, еще более бесполезные 15 мувспида.

Ограниченный прокаст. В тимфайте Скай убивает одного героя, после чего его импакт резко падает – сайленсы раскидать, болты кинуть, и можно идти регенить ману на фонтан. 

Загружаю...

Что апнуть? Хватит обычного улучшения статов и талантов, чтобы герой одновременно был сильнее на линии и мог быть полезным без предметов

Riki

Еще один герой, которого в Сингапуре пикнули лишь раз – с Рики Team Aster проиграла вторую карту Vici Gaming Профессионалы же в пабликах его вообще не берут – всего 113 игр за последние 8 дней с винрейтом 44%

Медленный фарм. Рики совершенно не умеет фармить лес, почти все деньги он зарабатывает на убийствах, а в билде через Battle Fury герой ничем не может помочь команде до приобретения Аганима. Сам же Скипетр на Рики серьезно понерфели – и такой билд уже очень плохо работает.

Занерфленные таланты. Начиная с 20-го уровня у Рики как будто нечего качать – дополнительная дальность Blink Strike слишком маленькая, а дополнительный урон в спину совсем незначительный. А на 25-м уровне абсолютно нерелевантные таланты. Качать радиус Smoke Screen, когда у всех есть БКБ, или уменьшать кд третьего скилла, когда выгоднее бить с руки? Качественно Рики 25-го уровня ничем не отличается от Рики 19-го, разве что ловкости у него больше на 8,4 (а это 8 дополнительного урона и скорости атаки)

Что апнуть? Нужно переделать таланты на 20-м и 25-м уровнях, а также добавить урона для Cloak and Dagger на втором и третьем уровнях прокачки.

Faceless Void

Он появился сразу в финале мейджора – на второй карте IG с Войдов проиграла Evil Geniuses со счетом 8-35. В про-пабликах у Безликого всего 79 пиков за 8 дней, а на Титанах он появлялся всего в 1,42% игр. Винрейт – 49,4%.

Жадность. Войд фармит много, Войд фармит долго. Все ради возможности убить вражеского ключевого героя за Хроносферу. Ему нужны предмет на фарм (бф, молнии), БКБ и какой-то предмет на урон – только тогда он может активно играть. Для примера, метовый WK может драться с одним радиком, а Phantom Lancer с сопоставимым по стоимости затаром (Диффуза, Манта, Тараска) – неубиваемый бульдозер, сминающий вашу команду. 

Загружаю...

Низкий урон. Из скиллов на ДПС у Войда есть только баш. Шанс 24% нанести дополнительный удар с +25 урона – это же Эхо Сабля за 2500, которая еще и должна прокнуть! 

Большой кулдаун. Главная кнопка Безликого, Хроносфера, откатывается почти 3 минуты. После нажатия купола Войд на 160 секунд превращается в мегакрипа-мечника. Сила подобных коров в том, что за счет своих кнопок они могут выполнять другие функции на карте, кроме райтклика (АМ и Джаггернаут – сплитят линии, Урса и Троль – забирают Рошана и сносят башни). Урона по Рошану или постройкам у Войда мало, а Time Walk слишком короткий для быстрого перемещения по карте. 

«Но ведь раньше герой концептуально был таким же, и все было хорошо!» Да, но тогда мета упиралась в один-два ключевых файта – под такой геймплей Войд идеально подходид. Поставили купол, убили всех, забрали тавер, отошли, фармим дальше. Сейчас же за выигранную драку дают меньше золота и опыта, чем за зафармленный лес, поэтому вы должны не дать сопернику пространство для фарма, постоянно его отжимая путем сноса башен и драк за кемпы. С кулдауном в три минуты это практически невозможно.

Что апнуть? Можно просто улучшить баш и снизить кд купола, чтобы герой мог чаще драться, а можно глобально изменить экономику, удлинив среднюю продолжительность игры, – тогда Войд, Спектра, Нага, Тракса и Медуза снова будут актуальными.

* * *

Это лишь малая часть тех героев, которые не пользуются популярностью как среди профессионалов, так и у простых игроков. Тем не менее, любые изменения могут пошатнуть и без того неустойчивый баланс сил, так что Valve предстоит проделать огромную работу, чтобы новый патч не испортил все еще сильнее.

Загружаю...

Новый герой Dota 2 наверняка будет из аниме. Нашли три варианта

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Observer ward