Развитие арен со свободным перемещением

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Развитие арен со свободным перемещением

Развитие виртуальной реальности идет по спирали, от самых простых аттракционов к более сложному личному опыту с передачей физического контакта в vr через датчики на теле и специальные костюмы. Важной ступенью развития являются с взаимодействием команды в виртуальной среде. Это относительно новый опыт для сферы развлечения, который стремительно развивается с внедрением новых технологий и гаджетов.  Ключевой особенность этого опыта является сюжет, воссозданные сцены и возможность физически ощущать партнера и видеть его аватар в виртуальной среде. Появление в 2015 году новых игр и квестов от таких компаний как Zero Latency, Sandbox VR, the Void, Hologate, IMAX стали стремительно набирать популярность и показывать вектор направления развития новым компаниям.  Такие продукты создавались на базе очков HTC VIVE и переносных ПК. Отслеживание тела в виртуальной среде осуществлялось за счет прикрепляемых датчиков.

Загружаю...

Презентация Oculus Quest

На презентации Oculus Quest от компании Facebook сообщили, что гарнитура будет полностью автономная и возможны новые форматы игр со свободным перемещением. В магазине Oculus было 50 приложений, которые специально оптимизированы под новое устройство. Одним из коробочных ращений был мультиплеерный шутер Dead and Buried, который был представлен на презентации. Многие компании во всем мире обратили на это внимание и начали проводить тесты с готовыми устройствами. Исключением не стала и наша компания. Мы уже пытались добиться успеха на площадке Steam VR, но эту нишу плотно заняли Pavlov VR и Onward. После покупки комплекта гарнитур было принято решение переделать нашу игру под новое устройство. Базисом нашего решения была новая система трекинга Oculus Quest - Inside-Out, которая сама распасовала и запоминала периметр и границы игровой зоны. Через четыре камеры на боковых панелях гарнитуры очки анализируют окружение и «понимают» позицию шлема и контроллеров в пространстве. Камеры работают в RGB диапазоне, лучше всего они считывают темные и светлые полосы.

Первая арена со свободным перемещением

Для модернизации нашей игры в PVP со свободным перемещением нам понадобилось около трех месяцев. Большая часть работы коснулась сжатия текстур, т.к. более гладкую картинку и плавную игру очки просто бы не потянули. Для тестов арендовались спортивные площадки или спорт залы в школе, в которых устанавливались мощные роутеры и наносились специальные полосы для трекинга. Далее производили калибровку очков, "запоминая" периметр через внешние камеры. Первые сражения мы делали для команд из четырех, а затем уже и для 10 человек одновременно. Все устройства подключаются к удаленному серверу с загруженными картами, модами оружия , экипировкой, препятствий и т.д. Нам удалось из формата игр для ПК сделать шутер со свободным перемещением, это стало возможным благодаря прогрессу и новым образцам автономных гарнитур.

Загружаю...

Уже в 2019 году состоялся анонс игры. В это же время появились подобные игры от других компаний: I-illusions, Tetra Studio и др. В разных точках планеты создавались похожие игры, что говорило о правильности нашего выбора. Сражения в виртуальной реальности перешли на новый уровень с модернизированными аренами с использованием автономных устройств.

Перспективы арен

Совместная сессия в виртуальной реальности для большой компании это новый вид развлечений, который постепенно вытеснит классический вид отдыха на выходных. Привлекательность и разнообразные сюжеты будут завораживать умы новых пользователей, которые потом неоднократно вернутся и попробуют снова. С появлением большего числа решений — это будет организовываться в целую индустрию со своей уникальной средой. Элемент спортивных состязаний присутствует в этом направлении, только попробуйте 60 минут побегать по виртуальным лабиринтам, уничтожая врагов.

Мы предполагаем, что следующим этапом развития арены виртуальной реальности будет личная монетизация пользователей, как киберспортсменов. Примеров в интернете можно найти сотни, с большим ростом популярности и заработка человека в одной игре или нескольких играх.  Первые соревнования в Cyberaction Arena будут организованы в 2021 году. На данный момент существует 20 локаций в трех странах мира со своим числом постоянных посетителей.

Всем спасибо     

Сайт: va-arena.ru

Тел. +7 (927) 238-89-89

Instagram: @cbraction                   

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Cyberaction Arena