Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 убрал абузы. Но привел к новым багам
Слезы ПК-бояр.
29 апреля вышел масштабный патч 1.2 для Cyberpunk 2077. В нем поправили множество багов в квестах, обычных багов, систему реагирования полиции на преступления, а еще улучшили производительность на консолях прошлого поколения. Но работы еще много – устранение одних багов привело к появлению других.
В первую очередь, патч чинил NPC в квестах. Они стояли не там, двигались не так, исчезали, не хотели говорить, не звонили (или звонили в неподходящий момент), зависали в Т-позе – список большой, при желании все изменения можно почитать на официальном сайте. Также CD Projekt RED починила некоторые геймплейные баги, вызывающие абуз, и добавила фичи для облегчения жизни.
- Имплант «Руки гориллы» получил усиление на 20%.
- Чувствительность управления машиной теперь настраиваемая (что немного облегчит жизнь игрокам на геймпадах). А если ваша машина перевернется, теперь можно раскачать ее и поставить обратно на колеса – как в GTA.
- Машина теперь остается в том месте, где вы из нее вышли, и на карте отображается значок. На скриншоте видно, что стрелка, обозначающая местоположение Ви, стала ярче, чтобы ее было проще различать среди желтых заданий и синих знаков быстрого перемещения.
- Риперы берут деньги за установку имплантов (раньше было бесплатно). У некоторых улучшений изменились характеристики и урон, а чип, сбрасывающий все навыки, подешевел до 25 тысяч (было 100) – со скидкой он стоит 20 тысяч.
- Модели одежды подогнали под размер – например, в рокерском сете штаны не подходили под ноги Ви. Ассортимент в магазинах одежды теперь соответствует району: пиджаки стоит искать ближе к деловому центру, а что-то попроще – в Пасифике.
- Теперь у нескольких модификаций «Ловчего», который увеличивает критический урон и шанс его нанести, совмещаются цифры. Но за это пришлось расплачиваться небольшим нерфом: раньше «Ловчий» давал +15% к шансу крита и увеличивал его на 30%, сейчас – на 7% и 20% соответственно.
- Добавили ползунок с количеством для крафта гранат и расходуемых предметов. А для оружия и легендарных компонентов – нет.
- Гранатам перерисовали иконки.
- Возможно, это не самое значительное изменение, но тем, кто играет с английской озвучкой, оно сэкономит 15 секунд жизни при каждом заходе в игру. Раньше из-за английской озвучки вся игра менялась на английский, и каждый раз приходилось настраивать русские субтитры и интерфейс. Теперь Steam-версия запоминает настройки языка.
- В меню прокачки на нижний элемент добавили лого Relic – биочипов «Арасаки», на которых хранят энграммы. Похоже, это задел под DLC, в котором эта часть способностей будет прокачиваться через игру за Сильверхэнда (пока это только фантазии).
Но самая важная часть – это фикс багов, из-за которых игроки могли заработать много денег, компонентов и прочих вещей нечестным путем.
- Картину из квеста «Дары космоса» больше нельзя продать за 4000 эдди и выкупить за 5. Также починили баг с почтоматом, в котором можно было дублировать картину.
- «Керезников», замедляющий время, больше не позволит перемещаться в пространстве. Ранее с помощью этого способа можно было выбраться за пределы карты и попасть в особняк Ви, на крышу «Арасаки», или вообще куда угодно.
- Ви больше не сможет использовать предметы в неподходящих ситуациях – закидать соперника из задания «Кровь и кости» гранатами больше не получится.
- Разбор предметов теперь приносит корректные компоненты, что не позволит фармить редкие компоненты из жестянок из автомата.
И не менее важные изменения коснулись полиции. Раньше при преступлении копы появлялись рядом с игроком из воздуха и портили погружение в том случае, если Ви был на крыше/в уединенном месте/в тесной каморке. Теперь полиция появляется с небольшой задержкой, но, кажется, лучше не стало. Ви может укатить на машине, пока полиция не заспавнилась, а догнать игрока они вряд ли смогут из-за не самого умного ИИ. Звезды за преступление получить все так же легко, как и избежать наказания, если ехать достаточно быстро.
Игру наконец-то немного оптимизировали для PlayStation 4 и Xbox One. Ютубер ElAnalistaDeBits показал сравнение частоты кадров в патчах 1.1 и 1.2 на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
Таймкоды поездки по городу:
- 8:54 – версия 1.1 для PS4, 9:12 – версия 1.2. В момент подгрузки окружения и машин обе версии едят два-три лишних кадра в секунду, но в патче 1.2 подгрузка происходит быстрее.
- 9:54 – версия 1.1 для PS4 Pro, 10:34 – версия 1.2. Стабильные 30 кадров в обоих патчах.
- 11:11 – версия 1.1 для PS5, 11:47 – версия 1.2. В патче 1.1 момент загрузки окружения отнял около пяти кадров, в патче 1.2 – 3 FPS.
ПК-боярам, правда, повезло меньше. После патча игроки завалили Steam негативными отзывами о частых вылетах игры.
Надеемся, CDPR скоро выпустит патч для патча, исправляющий основные новые баги.
* * *