Отдаление камеры в Dota 2 – чит или легальная функция? Разбираемся

Сложный вопрос.

Для тех, кто не в курсе, сейчас в Доте дистанция камеры по умолчанию – 1200. Есть только одно альтернативное значение: 1134. Тем не менее, часть игроков играет с расстоянием 1400 и даже больше. Его можно достичь либо с помощью сторонних программ (в том числе читов), либо вручную меняя значение в одном из файлов игры.

Легально ли это?

Умельцы начали отдалять камеру еще в 2015-м (по крайней мере, первые упоминания появились именно тогда), но настоящую массовость тема получила после видео от НС`а «Отдаление камеры = легальный чит для Доты?», которое вышло в 2017 году

Ярослав ограничился лишь выражениями вроде «эксплойт» или «на грани читерства». Сообщество тоже разделилось на два лагеря: одни подхватили «фишку», другие ждали бана первых, поскольку были уверены, что так делать нельзя.

Единственный раз отдаление камеры на лане зафиксировали в Беларуси в 2018. Забанили Brestomans – самую известную команду турнира. Провинившийся SOhY в защиту говорил, что так делают все про-игроки. Лил все опроверг, а менеджеры топ-команд СНГ и работники студий поставили точку: на всех крупных турнирах подобное запрещено.

А что говорит Valve?

Камеру отдаляли все больше игроков, особенно мидеров. Согласно сервису для анализа игр gosu.ai, больше половины читеров – игроки с центральной линии. Когда дело дошло до Valve, разработчики ввели установку одного из вариантов камеры через консольную команду dota_camera_alternative.

По итогам эксперимента нам дали новую камеру: 1200. Кроме дистанции немного сменился и угол обзора, а старый вариант все еще можно вернуть командой dota_camera_legacy 1.

* * *

Но жалкие 1200 – ничто для привыкших к 1400 или больше. Значение все еще можно менять через файл по видео НС’а (только искать нужно актуальное число), а ясности с наказанием за это так и не появилось.

Как вы считаете, должны ли разработчики наказывать за отдаление, или достаточно запретить это технически? Или же функция безобидная, и нужно ее перенести в настройки клиента?

Как «Монако» вылетела с мейджора. Полный разбор.

Ультра-килл на седьмой минуте – XinQ на Миране круче, чем она в аниме!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Одного не ждут