Мой муж играет в ЛоЛ, чтобы выпустить пар. Нашел себе школьников-токсиков
Умиление Кристины Фадиной.
Моего мужа Питти Бьорна некоторые из читателей могут помнить как главного редактора Трибуны Sports.ru и автора блога о «Манчестер Сити». Он больше не работает на Sports.ru – занят всем спортивным на Megogo вместе с легендой баскетбольной Трибуны Артемом Панченко, Вилатом и другими. Пит предпочитает чиллить в League of Legends до 2-4 утра, то есть, до начала матчей НБА, за которыми он следит. Иногда их комментирует Вилат, и я просыпаюсь по привычке, чтобы работать – сильны рефлексы девятого Инта.
Дота Питу не зашла – неинтуитивное обучение, высокий темп игры и слишком токсичное комьюнити, особенно по отношению к новичкам. Поэтому он перебрался в Лигу, ну, если совсем честно, то еще и ради красивых скинов. Когда он только начинал, то нашел себе пати 15-20летних ребят из Орла. Как оказалось позже, кто-то из ребят живет в Москве, что открывает новые возможности для оффлайн-игр. Кажется, большинство из них учится, и не все могут одновременно играть в Лигу, поэтому Пит стал их универсальным запасным. АДК (керри) и лес – его любимые роли, хотя в зависимости от компании он может исполнить любую другую. Чаще всего он играет в наушниках – и это спасает меня от сантабарбарских разборок кто, когда, зачем и в какой позиции разбирался с бойфрендом союзника.
Гомо-шутки – важнейшая часть каждой игры, почти традиция любой мобы. Муж их успешно доджит пруфом о женитьбе – то есть, моими комментариями за кадром. Я для них не новый персонаж – за непрошенные рекомендации вроде «Зачем вы это дефаете? Пора искать новую» меня прозвали мамой, а я называю их «моими звездюками» (конечно, грубее) – потому что своих детей у нас, к счастью, нет.
Каждый из звездюков стал для меня отдельным персонажем. Тащер со специфическими вкусами по персам Илья; медленный эстонский Русский Богатырь; саппорт Даша, ворущая крипов у своего АДК; токсичный перебежчик из Доты Славочка (он сам так себя называет); главный любитель сходить с чужой мамой на свидание Вадим; агрессивная (по игре) лесничиха, которой брат отключает провод, когда она начинает ASMR-сессии в дискорде, просто Петя-фанат фурри, неизвестно как попавший в эту тусовку. И капитан Питер Бьорн, сливающий игры, чтобы похвастаться новыми легендарными скинами, конечно же.
Я верю, что Лига может кого-то расслабить – и даже верю, что кому-то – например, Погорскому – действительно нравится в нее играть. Но то, что происходит в дискорде перед поражением, совсем никак не притянуть под «расслабление» – массовая перепалка за секунды перерастает в прямые оскорбления друг друга. Кто-то слил линию? Своровал убийство? Был далеко и не пришел в драку (в Лиге телепортация длится 8 секунд)? Ну, вы поняли, куда отправляется мама этого человека – или в кино, или в гроб. Причем Пит, в зависимости от настроения, либо превращается в кота Леопольда: «Ребята, давайте не будем ссориться и похороним мать виновника вместе», либо сам берет лопату в руки.
Особенно много ругательств появляются после того, как кто-то забывает забанить Юми – аналог Виспа из Доты. Только в отличие от Виспа, когда Юми привязывается к союзнику, ее нельзя выбрать целью – во время действия пассивки «Ты и я!» она становится практически неуязвимой.
Никто из звездной команды, возглавляемой Питти, не умеет играть против нее правильно. Так что милашка Юми становится залогом проигрыша с нулевой, а это, как вы понимаете, приводит к разборкам вместо самой игры. К счастью, никто не обижается – все понимают, что рано или поздно игра закончится и в новой они точно затащат (но это очень не точно).
Внутри самой Лиги есть способы избежать оскорблений – например, отключить текстовый чат, а голосового там и вовсе нет. Но я даже примерно не понимаю, зачем играть на низких рангах без компании – все играют примерно одинаково плохо, а попытки затащить в соло, вероятнее всего, приведут к разочарованию в игре (хуже, если к разочарованию в себе). И если играть в ЛоЛ – то ради веселья. А оно неизбежно появится в приятной компании звездюков.