Четыре репорта: Templar Assassin на оффлейне. Превратил ее в Фуриона

Когда-нибудь Аганим станет метой. Но необходимо море практики.

Месяц на аккаунте с Титаном вызвал у меня тоску по «Четырем репортам», поэтому новый выпуск я готовил дольше и усерднее обычного. Я давно интересовался Аганимом Templar Assassin, но протестировать я его решил на третьей позиции, где умение занимать зоны опасного фарма ценится выше. 

Вот, что у меня получилось.

 

Сильные стороны Templar Assassin в оффлейне

• Сильный харрас соперника. Усиливается тем, что керри не привыкли стоять против Psi Blades.

• Высокая скорость фарма вкупе с отпушем линий вплоть до вражеских башен.

• Шикарный эскейп – лучше, чем у Фуриона!

• Актуальность на всех стадиях игры.

Слабые стороны Templar Assassin в оффлейне

• Опытные игроки задушат Темпларку на линии, не дав ей подойти к крипам. 

• Плохо сочетается с некоторыми мидерами/керри.

• Пять минут фарма Дезолятора после Аганима – слабое место команды.

• Мы – оффлейнер, не приносящий пользу команде. Это само по себе огромный минус.

Скиллбилд

 

Обычная Темпларка, ничего нового.

Загружаю...

Таланты

 

Я люблю скорость передвижения на Темпларке и не люблю скорость атаки: она все равно быстро забирает пачки и не бьет героев долго, но это лишь мое предпочтение. На пятнадцатом нужно брать урон от ловушек, они будут сильно помогать при пуше и гангах-телепортах.

Двадцатый уровень опционален, а на двадцать пятом, конечно же, берем оглушение. 

Итембилд

Power Treads. В принципе, первые семь минут никак не отличаются. Мы все еще Templar Assassin, которой нужны Треды. 

Blink Dagger. Первое расхождение с мидовой Templar Assassin, впрочем, не обязательное. Блинк нужен нам для того, чтобы фармить уже отпушенные линии и не бояться гангов. Я неоднократно буду повторять на протяжении всей статьи – оффлейн-ТА не имеет права фармить безопасные лагери крипов, их должны забирать первая и вторая позиции. Возможность делать Блинк под Refraction после получения урона спасет вас неоднократно при пуше линии на противоположной части карты.

Кроме того, с ранним Блинком можно играть с командой и вырезать саппортов – мы не можем фармить в режиме афк, мы – оффлейнер.

Aghanim Scepter. Чем раньше купим Аганим, тем быстрее мы зажмем соперника по макро, поэтому я брал его даже до Дезолятора. Аганим кардинально повышает скорость фарма и превращает каждую драку в вилку для противника: терять башню или драться 4х5? 

С Аганимом можно за секунду (!) телепортироваться на базу. С кулдауном в 15 секунд.

Desolator. Вот теперь берем Дезоль и превращаемся в классическую Templar Assassin. 

Aghanim Shard. Скорее опциональный, но желательный артефакт. Помимо приятного безмолвия (вплоть до трех секунд), он увеличивает максимальное число ловушек, а в нашем случае – число телепортов на карте. 

В остальном можно брать те же предметы, что и на Templar Assassin-мидера.

Что мы вообще делаем на карте?

Лайнинг

• Абузим Psi Blades. Обычно керри-игроки не понимают, как стоит уклоняться от атак Темпларки и как она добивает крипа через денай. За счет этого и выигрываем линию (осторожно: работает только до 4-4,5 тысяч рейтинга!).

Загружаю...

• Дайвим под башню и убиваем керри. Вообще, весь матч-ап построен на том, что соперник не привык к вашему герою. Важно держать в голове, что с Refraction можно отпушить линию под башню и, если саппорт отошел, смело идти в атаку на керри, впитывать орехи щитом. Обычно это приводит к смерти керри и последующему тильту с его стороны.

• Стоим на линии до Power Treads + Blink Dagger. Из-за Refraction мы наказываем ушедшего керри в лес быстро снесенной башней и получаем ранние тайминги и уровень, с которыми нестыдно идти в бой.

Мид-гейм

• Участвуем в командных драках, но сами их не провоцируем. Нужно подраться – без проблем! Но если соперники не давят или не имеют совсем лейтовый драфт, нам незачем форсировать события. 

• Расставляем ловушки под телепорт. Нам точно нужны трапы на:

  • Базе для сейва. Можно, например, улетать на низких ресурсах и возвращаться в драку через телепорт.
  • Около Рошана/в Рошане.
  • Две на каждую линию для телепорта с последующим толканием линии.
  • Две во вражеский лес. 
  • Две в собственный лес.

Остальные распределяем исходя из ситуации на карте и оставляем одну на драку. Не забывайте, что Аганим может быть использован и как средство для погони – радиус каста превышает экран.

Толкаем линии. Нам нужно занимать место на карте так, чтобы нашим кор-героям хватало места. Нам нужно телепортироваться каждые 15 секунд, чтобы соперники не успевали за вами.

Лейт-гейм

• Играем как обычная Templar Assassin.

Требования к драфту

Темпларка выполняет довольно узкую роль и не может быть взята вместе с героями типа Антимага и Фуриона, которые делают то же самое. Поверьте, с ними ваша игра будет абсурдна: приведу пример из десяти сыгранных матчей, где мы умудрились взять в один драфт Бруду, Антимага и Темпларку! На тридцатой минуте нам делали мегакрипов – мы втроем в этот момент пылесосили карту, то есть «сплит-пушили». Самое смешное, что эта тактика сработала, и в течение следующих 30 минут мы успешно дефали голый трон (от Шамана!), а затем снесли их в один заход. Когда нам сносили третью сторону, мы совсем не критично отставали по золоту, но банально не могли принять драку до кучи артефактов.

Загружаю...

Мы с тиммейтами, конечно, повеселились, но повторять такое не стали бы.

Из интересного: Аганим на ТА может стать отличной контрой Тинкеру. Ставим ловушки в лес по краям карты и ловим! Можно купить вместе с Шардом, чтобы еще и сайленсить Тинкера. Нюанс: если Тинкер покупает Хекс, ваши телепорты на линию превращаются в суицид.

Реакция союзников на пик: негативная. Оно и понятно: слишком нестандартная позиция для героя. Несколько репортов я получил до начала игры, вне зависимости от ее итога.

Субъективная оценка билда: 5/10

Я бы здесь очень четко разделил позицию ТА и ее билд. Работает ли Ланайя на оффлейне? Скорее нет. Точнее, работает, если вражеская линия не умеет в агрессию и стоит пассивно. Тогда харрас с пассивки сказывается, и линия выигрывается. На высоком уровне игры никто не даст такой свободы.

Работает ли Аганим Темпларки? Я уверен – это сломанный артефакт, который еще будут фиксить. По сути, это улучшенная версия телепорта Фуриона с секундной задержкой, уроном по приземлении и обзором. Мне кажется, единственная причина, по которой его до сих пор не собирают все – темп. Темпларке хочется фармить 18 минут чтобы потом уничтожить карту, а Аганим явно замедляет темп игры. 

Жду рабочего билда от Топсона.

Комментаторы, хватит топить за своих – это портит все удовольствие

Кики игроков посреди сезона – проблема игроков. Valve не нужно вмешиваться!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle