Я сыграл 2000 матчей в Турбо. Почему этот режим Доты никто не любит?

Откровение Радмира Зарипова.

Всем привет! Меня зовут Радмир, и у меня больше двух тысяч игр в режиме Турбо. 

Я начал пост с чистосердечного признания, потому что знаю, как относятся в комьюнити к Турбо: «это не Дота», «ерунда» и другие похожие обозначения.

😡 Бесят плохие тиммейты? Пройди короткий опрос и расскажи о проблеме нам!

В жизни порой случается так, что ты искренне любишь вещь/явление, которое всех бесит. Худшее – не в том, что ты не можешь найти единомышленников, а в том, что ты даже не понимаешь причины хейта окружающих. Лично я не вижу у Турбо ни одного минуса – но друзья даже не хотят слушать меня, когда я предлагаю хотя бы размяться в быстрой игре перед рейтингом. Ниже я попробую объяснить, почему отдаю предпочтение именно этому режиму.

Загружаю...

В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты 

Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.

 

В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.

Турбо хорош для всех ролей 

Неважно, какого героя ты взял – у тебя в любом случае будет золото. Неважно, как много крипов ты добил – у тебя все равно будет ультимейт до пятой минуты. И это здорово! Люди в этом режиме спокойно берут саппортов, потому что знают, что им не придется ходить с голым ботинком до 25-й минуты. 

А вот в классической Доте лично для меня играть за саппорта немыслимо. Как же это ужасно, когда ты сделал для керри идеальную линию, не воровал опыт, делал своевременные отводы, подготовил стаки – но вы проигрываете из-за того, что «БКБ – пустая трата денег». Влияние саппортов ограничено, зато в Турбо любой саппорт спокойно может стать керри без вреда для команды.    

Загружаю...

Кстати, в Турбо редко покупают Мидас и почти не пикают Течиса – герой просто не подходит для быстрых игр. Мне кажется, эти два факта уже говорят о крутости режима!

Дота в Турбо – игра, а не мучение

Никакого давления. Никаких сожалений по поводу проигранных матчей и потраченного времени. Никакой злости на тиммейтов. Только чистое наслаждение от процесса любимой игры.

Турбо превращает Доту в игру, похожую на шутеры. В Valorant, Counter-Strike и Fortnite раунды длятся пару минут, а затем начинается новый. Не пошла игра, тебя быстро убили? Ничего, через минуту начнешь все заново. В Турбо все плюс-минус также.

А вот в классической Доте – будь то рейтинг или обычный All Pick – если у вашей команды не пошло, то часто приходится терпеть 40-50 минут и ждать, пока противник снесет все три стороны. И только потом начинать новую игру.

Если же ты проводишь идеальную игру, но проигрываешь из-за союзников – невозможно не испытывать гнев. Ты потратил час своей жизни и сделал все идеально, но из-за сторонних факторов, на которые невозможно повлиять, ты проигрываешь. И это ужасное чувство.

 

Загружаю...

Я могу понять юных людей, которые, возможно, хотят стать профессиональными дотерами – для них быстрые игры не подойдут. А для тех, кто играет в Доту для получения позитивных эмоций, Турбо – это идеальный режим. Но по какой-то причине почти все мои друзья или знакомые даже не рассматривают Турбо в качестве альтернативы обычной игре. 

***

А как вы относитесь к Турбо? Играете ли сами в этот режим? Пишите в комментариях.

6 тупейших мыслей, которые не дают поднять рейтинг

Без DPC было лучше? Вспоминаем интриги инвайтов и важность каждого матча