Некр – худший герой Доты прямо сейчас. Valve совсем забила на него

Бедный-бедный дед.

Представьте, что вы – один из героев Доты. Неважно, о каком именно герое вы подумали, но это вряд ли Некрофос. Быть Некром в Доте все равно, что любить Nickelback в 20 с лишним лет. Вроде бы докопаться не до чего, но на вопросы «Зачем?» и «Почему?» ответы найти невозможно.

Прежде чем заострять внимание на силе этого героя, которая решает на про-сцене или на играх Титанов, давайте посмотрим на гниющего деда с точки зрения удовольствия и игрового опыта. Стоит нам это сделать, как выяснится, что Некр плох во всем:

• Он способен тащить игры 1х9? Никак нет.

• На нем весело играть? Посмотрите на Спиритов, Пуджа и Минера и ответьте на этот вопрос сами. Даже Антимаг забавнее – он хотя бы мобильный и требует хорошего чтения карты. 

• Некр требует долгого обучения и является трудным для усвоения? Нажмите W, нажмите Q, нажмите R, нажмите стики. Великолепно – вы сделали все, что могли! 

Загружаю...

• Он контрит каких-то героев? Нет, зато его прекрасно контрит половина героев Доты, включая даже тех, кто раньше никогда не мог бы этого сделать (не повторяйте моих ошибок – не берите Некра против Тролля с новым Аганимом).

• У Некра есть какая-то особенная механика, необходимая команде? Вроде бы да, но зачем мне стан на 1,5 секунды, если я могу взять Бистмастера? А если мне нужен урон с ульты, то зачем мне Некр, а не Лина или Лион?

И вот теперь, в качестве фаталити, два факта о силе полутрупа:

1. Некрофос – единственный герой Доты, не взятый ни в одном дивизионе DPC-лиг. Да, даже Течиса и Пуджа брали. Да что там Пуджа – кто-то пытался победить СВЕНОМ, но не Некром.

2. Винрейт Некрофоса на 5000+ рейтинга – 46%.

Ульта Некра – мусор

Чтобы постоянно брать Некрофоса, нужно иметь бешеную любовь к герою или ностальгию по «no buyback» ульту. Кстати, возвращение этой механики вовсе не обязательно – она действительно имбалансна. При этом я понимаю тех, кто хочет ее возвращения: в текущем виде Reaper’s Scythe просто мусор. 

• 120 (!) секунд перезарядки на всех уровнях. Чертовски долго для героя, рассчитывающего на мид-гейм.

• Магический урон способности. С 2013 года уровень игроков и сила предметов возросли настолько, что на каждой карте есть по 2-3 способа спастись от ульты. Особенное издевательство – наличие Глиммера, который полностью контрит ульт. Причем, в отличие от 99% способностей в Доте, у врага есть вечность размером в полторы секунды, чтобы повесить Глиммер, дать бафф, спрятать в астрал и тд. 

• Низкий урон способности. 0,7/0,8/0,9 магического урона за недостающую единицу здоровья – чертовски мало для героя, который кроме этой самой ульты мало что может предложить. 

Что делать? Уменьшать кулдаун или менять тип урона. Радикальный вариант – разрешить урон сквозь БКБ, но конечно, для этого значения нужно сильно понижать.

Загружаю...

Аганим – суперситуативный и никак не защищает героя

Если верить Дотабаффу, Аганим – самый эффективный артефакт из десятки самых популярных. Вот только Аганим никак не усложняет жизнь для вражеской команды – если у соперника есть диспелл, Аганим вам никак не поможет. Если нет, и нет кучи магического урона – вы и так будете выживать в любой драке. Есть нет диспелла, но есть магический урон – Аганим лишь сыграет им на руку. 

Какая роль у Некрофоса?

Это самый трудный вопрос, поскольку у Некра есть потенциал на все пять ролей, и на каждую он не подходит. 

Керри? Некрофос отлично себя чувствует в лейте за счет пассивной способности и ульты – они бьют в процентах от здоровья – и в принципе заточен на добивания крипов и героев. Вот только Death Pulse и объем лечения от пассивной способности не выдерживают никакой критики после тридцатой минуты. Хочешь взять неубиваемого толстого керри – возьми Бристлбэка.

Мидер? С другой стороны, Некрофосу хочется побыстрее взять большой уровень и давить. Вот только дед своими хилыми ручками и потрепанной косой не дает то количество урона, которое хотелось бы иметь от мидера. Из Некра не сделаешь гангера, не превратишь его в «План Б» в случае, если у керри не пойдет игра. Хочешь взять командного мидера для тимфайта – возьми Кункку.

Оффлейнер? Ни дай бог вам открыть Некра до пика керри – мгновенно словите Джаггера/Свена (да, даже Свена) или Найкса и превратитесь во вторую четвертую позицию. К тому же ауры (Пайп, Гривсы) сейчас чертовски дорогие, а без них вообще не понятно, что собирать Ротунджеру и зачем ему для этого третья позиция. Хочешь взять утилити-оффлейнера, работающего по одной цели – возьми Бладсикера или Бистмастера. 

Четверка? Некру дали неплохой Шард на двадцатую минуту: с ним и Холи Локетом он может быстро восстановить 700 здоровья тиммейту и раздать урона всем вокруг. Вот только что делать на линии и как мешать керри? Хочешь взять четверку с кучей хила и урона – возьми Феникса.

Загружаю...

Фулл саппорт? Есть лечение, ульт никак не скейлится от предметов и почти никак не скейлится от уровня. Может, он просто пятерка? Вот только вы забираете все убийства, а пассивка становится бесполезной. Хочешь взять пятерку с мощным ультом и лечением – возьми Оракла.

* * *

Что самое обидное, Некрофос – уникальный герой, каждая способность которого не имеет аналогов. Но Valve так и не придумала, что делать с ними, и кажется, сама не знает, каким герой должен быть хотя бы в теории.

У Рамзеса и Фн’а настоящий броманс! Теперь они снова вместе

Придумали 11 пословиц про Доту. С картинками

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
Популярные комментарии
Spartanec-Kaliningrad
ага, и wr на дивайнах/титанах автор подогнал?
Ответ на комментарий Иван Кузин
Полнейший бред. Автор просто прочёл предыдущую новость о том что «в про играх его не пикают» и подогнал под ответ. В ммр играх отлично заходит. Если я вижу что на 4 взяли хорошую инициацию (типа Earth Spitit или клока) и у врага нет сейвящего от ульта сапорта (типа оракла или дазеля) то смело пикаю некра. Тотальная доминация линии с 3 уровня, быстрые гривсы и гг на 25 минуте. Отличный герой под определённые условия.
Че Рёжа
Герой не худший, но выигрывать на нём очень сложно. Правильно было отмечено, что это не герой, который тащит в соло - роль мидера (сравните с СФом, например) и керри не для него на данный момент. Единственный вариант использования некра в керри - это если вы увидели, что ваша тройка и мид это какие-то физ. дпсеры. Ситуативно (если тебе вдруг повезло и появилась возможность взять пятерку хотя бы во второй стадии) можно неплохо применять его как фулсапа через макс пассивы, чтобы гнобить на легкой толстых офлейнеров. С четверкой похожая ситуация - очень ситуативно и без потенциала на роум - т.е. постоял на линии, не дал засноуболиться керри и оставил хардлейнера соло, уйдя в леса за гривсами и пайпами. Тройка - пожалуй лучшая возможность некру раскрыть себя. Опять же - очень по ситуации с пиками (сильная четверка мастхев). Но самое главное это то, что некр - командный герой, поэтому для победы нужны не только собственные руки, но и понимание команды, что тимфайт - ваше все.
Coomer
У вас заголовки уж очень желтушные стали.То 5 худший керри в доте для низкого рейтинга, теперь некр - худший герой Доты... Относительно недавно он был крепко в мете и его брали в хард, где он играл через первый и второй, сейчас игра немного поменялась и пики соответственно тоже. Не нужно каждый раз бросаться такими громкими фразами в заголовке, потому что в следующий раз я не стану читать эти субъективные тексты с крайне высокой претенциозностью (исходя из оглавления). Омник - худший саппорт прямо сейчас, Кентавр - худший хардлайнер прямо сейчас, Войд - худший керри прямо сейчас. Вот вам ещё 3 идеи, так по шаблону можно из патча в патч лепить.
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий