Невероятные теории из Fallout 4, которые закрывают сюжетные дыры
Что общего у кошек и манекенов?
Вселенная Fallout полна загадок. Ядерный взрыв изменил жизнь человечества, но не уничтожил его до конца. Однако эти изменения привнесли в мир кучу жутких тайн, которыми наполнены игры серии, и Fallout 4 не исключение.
Манекены – источники мистической силы
Как в самой Fallout 4, так и в ее DLC полно манекенов. Иногда они не бросаются в глаза, а иногда их прячут в такие места, что становится не по себе.
После такого начинаешь задумываться, что манекены в Fallout 4 – нечто паранормальное, и дополнение Far Harbor это только подтверждает. Здесь ужас выходит на новый уровень – на затонувшем корабле мы видим сцену убийства человека манекеном. По крайней мере, со стороны это выглядит именно так.
Об этом же пишет командир судна в предсмертной записке: «Жду не дождусь, когда мы уже выгрузим этих чертовых манекенов! Вся команда жалуется на странные звуки, но, может, они меня просто разыгрывают? К счастью, мы почти прибыли».
Что стало причиной гибели судна остается загадкой. Это либо гибельное влияние радиации, либо вмешательство паранормальных сил.
Нечто похожее происходит в здании «Данвичских бурильщиков», где главному герою видятся жертвенные алтари и погибшие рабочие. Конечно, в галлюцинациях может быть виновна радиация, но как она передала герою образы погибших рабочих и алтарей?
Детьми Атома манипулирует неизвестный человек
Церковь Детей Атома – самая странная организация из всех представленных в Fallout 4. Кто еще в здравом уме будет поклоняться радиации и желать очиститься «атомным сиянием»? Но после квеста «Туманные видения» кажется, что ими кто-то управляет.
По этому заданию нужно испить воды из «святого» источника. Естественно, он радиоактивный, а выпитая вода вызывает галлюцинацию в виде странной фигуры. Дети атома считают, что это Мать Тумана – священный дух, которому они поклоняются, но есть веские сомнения в ее божественном происхождении.
Рядом с пещерой Хэддок-Коув есть полуразрушенный дом, где хранится несколько стэлс-боев и записки. Содержимое записок 1 в 1 повторяет сказанное Матерью игроку, а стэлс-бой как раз скрывает присутствие человека прозрачной вуалью. Видимо, кто-то контролирует фанатиков радиации, но остаются вопросы – кто это и зачем ему все это? Увы, ответов в игре нет.
Матушка Мерфи «зажигала» с юным Джаредом
Вы наверняка помните матушку Мерфи из начала игры. Старушка умеет видеть будущее, и за ней охотится банда рейдеров под предводительством некого Джареда.
К сожалению, мы не можем поговорить с рейдером – персонаж изначально настроен враждебно и это никак не изменить, но можно почитать его дневник в терминале, где обосновалась банда. Из записей Джареда мы узнаем, что Мерфи в раннем детстве предсказала ему печальную судьбу – малыша похитят, родителей убьют, а сам он станет чудовищем. Так и случилось – Джаред попал к рейдерам, вырос в банде отморозков и посвятил свою жизнь обретению дара предвиденья.
Ничего у него не получилось. Джаред пишет, что повторял вещи, которые иногда делала матушка Мерфи – закидывался наркотиками и ждал озарения. Но его так и не было.
И вот на этом моменте у вас должен возникнуть вопрос – откуда маленький мальчик знал, что Мерфи употребляла наркоту? В то время он еще не знал, что она правда ясновидящая, поэтому не был так одержим матушкой. Получается, Джаред, будучи ребенком, был близок с Мерфи? Конечно, это лишь теория. Может, в молодости матушка Мерфи не скрывала свое увлечение препаратами, и об этом знали все в поселении.
Персонал убежища 111 смог выбраться наружу
Судьба сотрудников убежища 111 жестока – они изначально считались расходным материалом для научного эксперимента. Все резиденты убежища помещались в криогенные капсулы на 180 дней. Персонал нужен лишь для поддержания криогенных капсул в норме и записи результатов. По окончании эксперимента планировалось эвакуироваться из убежища, но сначала смотрителю должен был прийти сигнал от «Волт-Тек».
180 дней прошло. Заканчивались припасы, заклинило главную дверь, а сигнала от корпорации так и не было. Смотритель объявил особый режим – теперь подсчитывалась каждая крошка еды, но долго так продолжаться не могло. Служба безопасности устроила бунт, в котором погибли все жители убежища – считается, что кроме главного героя никто не выбрался, но так ли это на самом деле?
По заданию «Пропавший патруль» мы натыкаемся на погибшего рыцаря Братства стали по имени Вархэм. Он входил в разведывательную группу братства и погиб на задании, но это не так важно, как его одежда. Под каркасом брони Вархэм носит форму убежища, и не какого-то случайного, а 111-го.
Кроме него есть целое поселение – Альянс, жители которого проводят тест SAFE, сделанный по аналогии с тестом К.О.З.А. от «Волт-Тек», а доктора носят те же халаты, что ученые в убежище. Возможно, сотрудники убежища 111 все же выбрались и теперь не афишируют свое прошлое.
Кошки в Fallout 4 – дело рук Института?
Появление кошек в Fallout 4 порадовало любителей животных, но фанатов вселенной поставило в ступор. Долгие годы во вселенной Fallout коты считались вымершими. В Fallout 2 девушка по имени Стейси рассказывала о том, что остатки животных оказались съедены людьми, а в Fallout: New Vegas Мистер Хаус открыто заявляет, что все кошки вымерли.
Так откуда же взялись коты в Fallout 4? Возможно, все кошки в игре созданы Институтом и идеально подражают вымершим животным – в конце концов, если они способны воссоздать обезьян, то почему бы и не кошек?
А, может, коты появились благодаря убежищу 81 – здесь живет кот по имени Пепел, который сбежал во внешний мир. Правда, для восстановления популяции ему необходима самка.
Существование Fallout 76 все меняет. По хронологии сюжет Fallout 76 начинает историю игрового мира, а котов здесь полным-полно. Это делает бессмысленным все предыдущие теории и остается только один вариант – убежище от «Волт-Тек», наполненное котами.
Осталось только выпустить DLC для Fallout 76 с этой локацией, и самая важная дыра в лоре игры будет закрыта!
Аморальные поступки из Fallout 4, о которых вы не догадывались
Бессмысленные сюжетные дыры в Fallout 4 – как Bethesda это допустила?