Бессмысленные сюжетные дыры в Fallout 4 – как Bethesda это допустила?

Смешались в кучу синты, гули...

Fallout 4 – большая игра с кучей побочных миссий и бесчисленным количеством строк диалогов. Видимо, сценаристы и разработчики в свое время запутались в них – как иначе объяснить эти сюжетные дыры?

Уорвик «Шредингера»

Роджер Уорвик – уникальный персонаж. Вроде бы это синт, созданный с конкретной целью – протестировать новые сорта генетически модифицированных арбузов на радиоактивной земле. Для этого робот заменил настоящего Роджера, у которого была семья и ферма.

Все логично – семья Уорвика говорит, что папаша изменился за последнее время и стал добрее ко всем, а в записях Института встречается упоминание, что на ферму отправили синта третьего поколения, а человека, которого заменит робот, они похитили. Но есть одно «но» – у таких синтов после уничтожения в инвентаре всегда остается деталь, а в случае с Роджером ничего нет.

Загружаю...

Хочется выдумать интересную теорию, о том, что Уорвик предвидел похищение и подстроил западню, но это маловероятно. На ферме живет Билл Саттон, который слишком много знает и Институт хочет его устранить, да и сам Роджер не отрицает своего происхождения по квесту «Борьба за урожай», где игрок помогает Институту доставить модифицированные семена своему агенту на ферме – да, именно Роджеру.

Скорее всего кто-то из разработчиков просто забыл добавить в инвентарь Уорвику деталь синта, но кажется странным, что это все еще не исправили патчами.

Физиология гулей

Obsidian в New Vegas сделала отсылку на фильм «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» – Курьер мог наткнуться на холодильник с мертвым Инди, если знал нужное место.

7 тайных локаций из Fallout: New Vegas. Их не найти на карте

Загружаю...

Видимо, Bethesda не понравилась отсылка на «Индиану Джонса» в Fallout: New Vegas и решила показать собственную версию истории в четвертой части. Вот только после пасхалки образовалась бессмысленная дыра в лоре.

Дело вот в чем: в Fallout 4 есть побочный квест «Мальчик в холодильнике», где игрок решает судьбу мальчика-гуля – отдать его работорговцам или спасти и вернуть семье. Гуленыш скрылся от взрыва в холодильнике (прямо как Индиана) и просидел в нем 210 лет. Мало того, что ему для этого не потребовалась еда и вода, так он еще и застыл во времени – за 210 лет тело ребенка не изменилось.

Сценаристы Fallout 4 смело объясняют нам природу гулей через работорговца по имени Патрон, который хочет забрать этого мальчика. По словам Патрона, гули не взрослеют и не нуждаются в еде, так что идеально подходят на роль рабов. Но это в корне не верно и опровергается другими квестами из игры.

В Добрососедстве живет гуль Кент Коннолли, который способен умереть с голоду используя виртуальную реальность в «Доме воспоминаний». А при прохождении квестов Братства стали вы встретите задание «Честь или бесчестье», где послушник Кларк подкармливает диких гулей, чтобы они не нападали на базу братства в поисках пищи.

Загружаю...

Либерти Прайм воевал до взрыва

Если сценаристы запутались во вселенной одной игры, то не удивительно, что они забыли о событиях третьей части и ее дополнения при создании Fallout 4. Речь об использовании робота «Либерти Прайм» до атомной войны.

В лаборатории «Кембридж Полимер» сохранился робот по имени Молли, проживший более 200 лет. Когда игрок встретит Молли, она расскажет удивительную историю о применении «Либерти Прайма» во время стычки с китайскими войсками на Аляске, в городе Анкоридж. История удивительна тем, что часть модулей «Прайма» не функционировала на момент захвата Аляски китайцами и силы ученых перенаправили на разработку силовой брони.

Загружаю...

Только в событиях Fallout 3 Братство стали сумеет привести «Либерти Прайма» в боевую готовность и успешно применят его в битве против Анклава в конце игры. Но Молли об этом не знает – в ее истории правительство США освободило Анкоридж с помощью робота, хотя на самом деле военная операция по освобождению Аляски продлилась неполные 10 лет и участвовали в ней только люди.

Человек может влиять на мозг синта?

Наемник Келлог – самый недооцененный злодей в сюжете Fallout 4. Ему досталось так мало игрового времени, что мы не успеем разгадать и части тайн его происхождения. Но самый главный вопрос станется загадкой, даже если пройти игру бесчисленное количество раз – почему Келлог способен влиять на Ника Валентайна?

По сюжету игры нам так или иначе придется убить наемника и считать с его мозга информацию. Благо Келлог усилен кучей имплантов, в том числе и мозговыми – копаться непосредственно в мозге не надо. Имплант попытаются внедрить в синта Ника Валентайна, чтобы он перенял воспоминания Келлога, но из этого ничего не выходит. В итоге чип подключают к главному герою и сюжет движется дальше – но сейчас не об этом.

Важно то, что после всех этих процедур у Валентайна появляется строчка диалога, где он говорит от лица Келлога следующее: «Надеюсь, ты нашел что искал в моей голове. Хах, я оказался прав – тебя следовало убить при первой встрече». Произошедшее Ник никак не комментирует, как и разработчики игры.

Загружаю...

Получается, с помощью имплантов люди интегрируются в синтов? Или же это посмертное послание Келлога, но как он мог это предвидеть? И почему синты – вершина научных достижений Института, не контролируют действие мозгового чипа?

Сложные отношения X6-88 и Верджила

Верджил – бывший ученый Института, который сбежал из фракции после экспериментов над невинными людьми. Он знал, что его будут преследовать, поэтому сбежал в район Светящегося моря, в надежде, что высокая радиация отпугнет преследователей. Сам же он вколол себе вирус рукотворной эволюции и превратился в супермутанта, чтобы не погибнуть от облучения. Правда, институтские охотники – это не только наемники типа Келлога, но и сами синты, причем третьего поколения. То есть существа, которым наплевать на радиацию.

Загружаю...

Один из охотников – X6-88, спутник главного героя при прохождении за Институт. С ним связана пара нестыковок. И если то, что X6-88 никак не реагирует на нахождение рядом с героем Верджила, которого синт поручен убить, можно как-то оправдать, то вот тот факт, что убийство Верджила понижает отношение главного героя с X6-88 понять невозможно.

Нет никаких заметок или переписок между этими двумя – это просто охотник и жертва. Почему же синт не просто молчит при виде Келлога, но и не одобряет его убийство? Можно оправдать это тем, что X6-88 не узнает свою цель в виде супермутанта, а можно решить, что сценаристы запутались в написанных строках. Выбор за вами.

Мрачные квесты из серии Fallout, от которых просто не по себе

Все секреты аддона Far Harbor для Fallout 4

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Games Herald