Пособие по унижению на драфтах – пикай как Флай и Пуппей

Уничтожаем до крипов.

За одну неделю региональных лиг играется 60 матчей. Уследить за каждым из них – невозможно, и всегда есть шансы пропустить очень смелый и красивый драфт. Чтобы этого не произошло, мы выделили четырех лучших пика третьей недели DPC.

Подборка лучших драфтов второй недели 

Team Secret – Nigma

Пуппей – мастер драфта, и практически каждую игру можно заносить в учебники по Доте. Тем не менее, иногда ему удается набрать героев так, что даже аналитикам не очень понятно, что к чему.

ПГГ и Гоблак сказали, что Nigma выиграли драфт через Лансера. Почему получилось наоборот?

На деле к этому пику просто нужно присмотреться. Сикрет вчистую передрафтили Нигму:

Загружаю...

- Сларк в мид против Бэтрайдера – уже классика DPC;

– Кункка в легкую – отличное решение. Герой точно не пострадает от Бистмастера с Котлом, а Энча не дает Майндконтролу играть через кабанов – в итоге Ниша легко стоит один и получает столько же экспы и золота, сколько имел бы с мида;

– Пангольер и Фея неплохо стоят линию против Лансера и Грима, а с появлением любого союзника на линии убивают вражеского керри;

– На Лансера действительно мало АоЕ (хотя Панго пошел через Маелштром), но герой Миракла никак не успевает по темпу за Сларком и Кунккой с фрифармом и огромными уровнями.

В итоге Сикрет вели 4к золота на 10-й и 14к – на 20-й. Они давили Нигму по всей карте и чувствовали себя безнаказанно:

Мираклу пришлось покупать Тараску третьим слотом, чтобы хоть как-то выживать против перефармленных Сикрет, но из-за этого урона еле-еле хватало на Энчу, у которой уже были Барабаны и Кримсон.

Simply TOOBASED – The Cut

Загружаю...

В подборку лучших драфтов недели внезапно ворвался второй американский дивизион. Simply выкатила керри-Сайленсера на 23-й пик.

Сайленсер действительно здорово заходил против драфта The Cut. Безмолвие отлично работает против трех из четырех героев, которых СТ видела перед пиком героя – Шаман превращается в булку (а каст Шаклс сбивается), а Войд Спириту и Тимберу обязательно нужен Еул первым артефактом.  При этом линия против Тимбера для Сайленсера неприятна для первого в той же мере, что и для второго, поэтому The Cut спрятали Тимбера в легкую и пришли к Сайленсеру триплой с Медузой. Котл же позволяет герою спамить Глейвами и Курсой, не задумываясь о мане.

The Cut настолько не уважали Сайленсера, что взяла на 24-й пик Медузу. В итоге темповый Сайленсер через Мидас и Витч Блейд быстрее набирал обороты, а с появлением на 26-й минуте БКБ и Шарда (дает отскок Глейвов) наносил тонну урона даже Медузе (и позволял быстрее избавиться от щита маны):

Загружаю...

NAVI – Emprie

Эта игра – случай, в котором обе команды заслуживают похвалы за игры разума на драфтах. Давайте разбираться в хронологии.

Сначала Империя пикает метового Бэтрайдера. Нави отвечают героем, который идеально стоит линию против Бэта – Найксом. В теории, Гуля против Бэтика в миде – то же самое, что Сларк: герой получит тотальный фрифарм и заодно высокий уровень.

Ситуация вроде бы и так выигрышная для Нави, но они решают добить бедного Бэтрайдера еще одним контрпиком и выкатывают Абаддона. При этом героя отдают Айсбергу – нетипичный персонаж для мидера, но играть на нем явно проще, чем на Энигме. Абаддон должен был стоять мид против Бэта, а в случае смещения героя на третью позицию он ничего бы не делал Найксу.

Империя попала в ловушку, но вышла из нее самым элегантным образом. Бэтрайдера сместили на пятую позицию – теперь Нави совершенно невыгодно искать Бэтика Найксом или Абаддоном на линии, потому что тот лишь пятерка. А ластпик Манки Кинга идеально смотрится против милишника в миде, будь то Абаддон или Лайфстилер.

Но Нави переиграли оппонента второй раз. В мид на Энигме отправился Генерал – единственный кор Нави, который стоит против Манки Кинга. В итоге Генерал забрал тир-1 в миде на 10-й минуте, Нави к этому моменту вели 2 тысячи золота, а таблица нетворсов выглядела вот так:

Загружаю...

Только благодаря отличным решениям Империи карту удалось затянуть на час.

О тир-1 игре против NAVI в исполнении Team Empire – здесь 

RNG – Phoenix

Драфт РНГ смотрится очень странно и жадно на первый взгляд: пятерка-Шаман и четверка-МК, керри-Арк и Темпларка в миде. Как таким побеждать?

На деле ластпик Арк Вардена – отличное решение. Секрет этого драфта заключался в следующем:

  • Пик силы Темпларки и Арка (через Мидас-Глейпнир-БКБ), несмотря на жадность, наступает немного раньше, чем у Медузы. В это окно на активную игру РНГ и два БКБ на героях с кучей урона у Феникс Гейминг просто нет ответа;
  • Наказывать за жадность сопернику нечем: Огр-пятерка, ОД-четверка и Панго-тройка не бегают по карте за корами соперника. Одного Войд Спирита, которого еще и закрыли Сталкером через Блинк, недостаточно.

Помимо этого, Арк Варден – натуральный контрпик Медузы, ведь та промахивается в его Поле. Ради этого пришлось сдвинуть МК на четверку, но решение окупилось.

В результате РНГ потихоньку наращивали преимущество по золоту до БКБ на Темпларке, а затем просто пошли вперед. К 26-й БКБ приехало еще и Арку. Медуза в одиночку не вывозила против огромных Темпларки и Арка с БКБ, а остальные герои Феникс Гейминг им просто ничего не делали:

Загружаю...

На 24-й минуте перевес по нетворсу составлял 5к золота, на 29-й – 19к. Тотальное уничтожение в четко выверенный тайминг.

***

Какой из этих драфтов понравился вам? Или автор пропустил какой-то крутой пик с прошлой недели? Делитесь мнением в комментариях!

Как правильно фармить карту? Как разделяться? Разбор командного движения от Виталия Дьяконова

Рейтинг игроков второго СНГ-дивизиона перед четвертой неделей: все лучшие – из HR и Winstrike, Dendi и Blizzy – последние

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Нестудия