Поговорили с авторами «русской The Division» The Day Before. Она уже играбельна, попробовать можно будет в 2021-м
Подробности якутского онлайн-проекта.
В конце января неожиданно появился геймплейный трейлер игры The Day Before, напоминающей постапокалиптический MMO-шутер от третьего лица The Division и The Last of Us 2, но с дополнительными механиками вроде снежных бурь и зомби. Больше всего удивило, что игру делает якутская студия Fntastic, известная куда менее масштабным выживачем The Wild Eight.
The Day Before, судя по видео на движке – проект с огромными амбициями.
Ранее мы разобрали все, что показали разработчики, но к игре осталось несколько важных вопросов. На них в интервью Sports.ru ответил Эдуард Готовцев, сооснователь Fntastic.
– Как давно игра находится в активной разработке? Что уже сделано?
– The Day Before находится в активной разработке уже 2 года. За это время мы успели переделать игру 2 раза. Изначально игра должна была быть попроще и в лоу-поли стиле [Sports.ru: низкополигональная, минималистичная графика], но наша энергия и неистовая страсть привели к совершенно новому уровню. На сегодняшний день сделано столько, что мы уже играем в The Day Before внутри команды.
– Сколько человек занимаются The Day Before?
– Сейчас в нашей команде около 50 человек. Также мы привлекаем аутсорс по части 3D и аудио. Мы максимально плотно укомплектованы и каждый показывает эффективность за десятерых. Мы все в Fntastic как голодные волки, идущие на самую вершину вершин. Мы стабильно увеличиваемся в размерах.
Fntastic под влиянием пандемии трансформировалась в полностью удаленно работающую компанию. Мы привнесли инновации в свою работу, создали внутрикорпоративное приложение для эффективного взаимодействия и уже спокойно набираем людей из Сибири, Дальнего Востока и даже Казахстана.
– В The Day Before будет большой открытый мир или отдельные карты?
– В The Day Before представлен большой открытый мир, по которому можно свободно перемещаться как пешком, так и на автомобилях.Акцент сделан на большом городе с его окрестностями, но игроки также смогут исследовать фермы, необъятные луга, небольшие поселения, величественные леса и заснеженные горы. Помимо этого, в мире есть таинственные бункеры.
– Почему первый трейлер вышел только на английском?
– Изначально мы решили сфокусироваться на трейлере только на одном языке, так как другие языки отняли бы наши силы. Ведь это означало бы поиски актеров озвучки, монтаж. Так как у нас нет отдельного отдела, занимающегося видео, то это вдвойне сложно. Но русский язык для нас приоритетен, наравне с английским. Мы планируем озвучить всю игру на русском.
– Игра будет условно-бесплатной?
– Что касается монетизации, то мы вообще не думаем об этом. Для нас самое главное – дать людям игру мечты.
– Какие у вас источники вдохновения при разработке?
– Прежде всего стоит отметить, что мы не пытаемся создать чью-то копию. Многие люди со всего мира отмечают сходство The Day Before с The Division и The Last of Us, это очень приятно слышать, поскольку новогодний Нью-Йорк в The Division – одна из самых красивых и атмосферных локаций, когда-либо созданных в видеоиграх, а анимации, реализованные в The Last of Us, – это неоспоримый эталон качества. Так что мы, конечно же, вдохновляемся их сильными сторонами, но еще раз повторюсь, что The Day Before является уникальной игрой.
– Насколько скоро в The Day Before можно будет сыграть? Ждать меньше 5 лет или больше?
– Продолжительность жизни в России в среднем составляет около 73 лет. Так что заставлять людей ждать 5 лет, согласитесь, было бы слишком долго. Мы мчимся на всех парах и на всех крыльях, чтобы дать игрокам возможность играть в The Day Before уже в этом году.
The Day Before пока не имеет даты выхода, игру можно добавить в список желаемого в Steam.